Гость
Статьи
Что чаще побеждает, …

Что чаще побеждает, воспитание или наследственность?

Девочки, как считаете, чаще берет верх наследственность или все-таки воспитание? Например, девчонка из семьи алкоголиков, сама любительница спиртного родит ребенка от парня-наркомана и отдаст в детдом, а его усыновит интеллигентная семья. Или наоборот, ребенка из семьи потомственных ученых-интеллигентов, забросит в абсолютно маргинальную среду, он уподобится им?

Гость
33 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне кажется гены играют больше роли. Воспитанием можно только скорректировать, но основа это гены.

strekozylka
#2

Гость1 ++++++

Гость
#3

Если воспитание хорошее, то выигрывает воспитание. Если плохо воспитали - побеждает наследственность.

Гость
#4
Гость

Мне кажется гены играют больше роли. Воспитанием можно только скорректировать, но основа это гены.