Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Florida ili New York?

я на последнем курсе учусь на врача(во флориде). и через несколько месяцев надо будет проходить собеседования с разными госпиталями. так родители живут в ньюйрке и пытаются убеждать что бы в ньюйрке работал. типа там больше возможностей, и второстепенно что они могут заболеть в будущем и не смогут меня навещать если работаю далеко.
но я не вижу как в ньюйрке больше возможностей чем в этих деревенских штатах. в ньюйрке больше врачей, поэтому новички не очень нужны. относятся как будто это врачу нужны пациенты и работодатели а не наоборот. медсестры в госпитале неуважительно ведут. многие пациенты русские и негры совсем не имеют уважения и думают что это я мечтаю иметь таких пациентов как них. и вообще я встречал много неуважения в ньюйрке. например приезжал к родителям в гости, и негр-полицейский угрожал меня арестовать за то что решил плавать после 6 вечера. в деревенском штате его бы белые полицейские в психушку отвезли. еще моя сестра (30+) живет в ньюйрке и родители ей платят за уборщицу в ее квартире и привозят ей борщ и цыпленка раз в неделю. так я чтото не врубился какие вообще могут быть плюсы от этого города нььюйрк? я понимаю что в ньюйрке есть мультимиллионеры и для них это центр. но для всех остальных какой смысл? ведь средний жить ньюйрк это бомж или иммигрант из страны 3го мира, поэтому там налоги таки большие.

Ответы (12) Ответить
  • Никаких, уважаемый Автор, плюсов в Вашей Америке нет. Одни минусы и дискриминация. Езжайте к нам в Рязань, Тверь или Вышний-Волочек, работы валом, негров нет. Будете участковым врачом работать.

• Реклама

• Гость