Гость
Статьи
не понимаем друг друга …

не понимаем друг друга с мамой

Здравствуйте, хочу попросить совет и адекватный взгляд со стороны! мне 21 год, маме 58, но выглядит моложе, работает. Мы живем вдвоем. Вчера случился очередной конфликт. Дело в том, что мама человек домашний, никуда не выходит, только к родственникам самым близким на выходной. А я молодая, мне хочется погулять, время проводить с друзьями. Возвращаться поздно домой не могу, дпже когда прихожу пол 12, ловлю на себе обиженный взгляд и упреки. Нахожу выход в том, что остаюсь у подруги ночевать, она одна живет, вот и вчера поехала к ней, поболтать, увидеться и остаться у нее. В итоге на меня обрушилась целая куча упреков: зачем тебе это нужно, я тебя не понимаю, зачем ошиваться по чужим домам. Делаю я это не так часто, примерно раз в неделю-две, когда не учусь. Я уже не знаю как с этим бороться, обидно и неприятно это все. Я учусь в вузе, сейчас устроилась на работу, по дому помогаю, что еще надо не понимаю. Может вы мне подскажите, как донести до мамы, что я взрослый человек уже, у меня свои интересы и я не хочу и не буду в лучшие годы просто тупо сидеть дома! я ее люблю и хочу избежать конфликтов.

Маня
81 ответ
Последний — Перейти
мики
#1

:) наивная Вы. Никак Вы не донесете, что Вы взрослая, потому что проблема не в этом. Проблема в том, что Вы с мамой разные люди. Разные женщины. Вы живете одним образом жизни, она другим. Вам понятно, что Вы разные, ей нет. И, Автор, не обманывайте себя. Ей может никогда не стать понятным, почему Вы по-другому живете, по-другому относитесь к жизни, и не похожи на нее. Конфликты будут всегда, меньше будет, только когда начнете жить отдельно, и большую половину о своей жизни перестанете ей рассказывать

Гость
#2

Станьте взрослой сама и ничего доносить не придется. Взрослый человек делает выводы из сказанного, а не конфликтует и ничего не доказывает и тем более не оправдывается.

Гость
#3