Гость
Статьи
Подтверждение диплома …

Подтверждение диплома в ЕС

Всех приветствую! Кто нибудь подтверждал свой диплом в немецко говорящих странах? Германия или Австрия? конкретно интересует диплом педагога. Поделитесь опытом пожалуйста.

Анюта
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А вам подтвердить или нострафицировать надо? Просто это два разных понятия,я подтвердила в Австрии ,но не нострафицировала, плюс в том что АМС не могут продавать меня как "хильфскрафт"

Гость
#2

нострификация правильно, что вы подтверждали, если слово правильно написать не можете?

Анюта
#3

Мне нужно именно нострифицировать. Я хочу учителем пойти в школу с русскоговорящими детьми - вторым учителем. Билингвальную школу например. Или в любую другую куда возьмут. Я учитель географии.

Гость
#4

Вроде, они наши пед.дипломы не признают, доучиваться/переучиваться надо. Педагоги, юристы у них свои. Уточните в посольстве.

Гость
#5
Гость

Вроде, они наши пед.дипломы не признают, доучиваться/переучиваться надо. Педагоги, юристы у них свои. Уточните в посольстве.

Ну


Ну, то что доучиваться - это конечно. Бесплатный сыр только сами знаете где...я просто хочу узнать сам процесс и кто с какими трудностями столкнулся. В австри очень много педагогов по немецкому языку из россии - они тут востребованы. Но моя профессия довольно специфическая я думаю.... Много учителей русского встречала, английского, математики....- им переучиваться не надо. А вот такие профессии как Историки, геграфы, биологи, химики - вопрос....точно знаю, что юристы вообще тут не нужны российские. ....а геогграфия она же для всего мира одинаковая =))))

Гость
#6

Вроде подобным опытом делятся на форуме germany ru
Удачи!
Конечно, география одна, но отличается методика, и вообще сам подход

Анюта
#7
Гость

Вроде подобным опытом делятся на форуме germany ru
Удачи!
Конечно, география одна, но отличается методика, и вообще сам подход