Гость
Статьи
правильно ли так …

правильно ли так жить?обиды на почве денег

Мне 22 года,недавно закончила университет,работаю на двух работах,так как денег катастрофически не хватает.Отец еще не на пенсии ,но при этом не работает ,маме предложили хорошую должность с хорошей зарплатой в другом городе,она действительно ценный кадр.Однако,она говорит что не хочет оставлять домашний уют и покой.Я работаю с 18 лет при этом закончила очное,родители помогали но в основном жила на свои.За эти годы я устала,никогда не могла позволить себе отдохнуть.При этом вижу семьи где родители для своих детей все делают,помогают как морально так и материально.Мне очень обидно что родители никогда не хотели мне помощь хотя возможность была,скажите я не права?

переживательница
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

А с чегойта Вам денег катастрофически не хватает?
И с чегойта Вам родители что-то должны?

вано
#2

я сам купил родителям вашину и дачу, причем не избу на курьих ножках, а хороший зимний дом. один участок на финском вышел 2,5 ляма. это ВЫ должны родителям!!! почему они должны тебе денег давать???? что за глупые бабы пошли, уж прости что грубо

вано
#3

машину

Гость
#4

У некоторых вообще родителей нет, а вас все-таки кормили пока вы учились

Гость
#5

ну просто значит вас родители родили чтобы вы их обеспечивали. такое кругом и рядом) рожают просто чтобы в старости были глупенькие ишачки которые на них пахать будут(дети)

Кактус
#6

Автор, ты права - но это ИМХО неисправимо. Так что и впредь рассчитывай только на саму себя. И. кстати хорошо запомни : "Деньги - как соленая вода: чем больше пьешь тем больше хочется".

Гость
#7
Кактус

Автор, ты права - но это ИМХО неисправимо. Так что и впредь рассчитывай только на саму себя. И. кстати хорошо запомни : "Деньги - как соленая вода: чем больше пьешь тем больше хочется".

Согласна! Автору могу посоветовать только побыстреее сваливать от этой семейки.

Гость
#8