Гость
Статьи
Вопрос к заикающимся …

Вопрос к заикающимся людям: Как вы защищали диплом, сдавали экзамены?

Приветствую. Хочу, чтобы люди имеющие такой же негативный элемент в речи - заикание - как у меня, поделились советами как быть..Учусь на последнем выпускном 6 курсе и вот через пару месяцев предстоит предзащита курсового проекта. Не передать словами как боюсь,переживаю,дрожу, спать не могу! Заикание в последние года 3 просто поработило меня. Сначала могла нормально рассказывать заученный текст,теперь нет. Могла более менее говорить по телефону, теперь даже думать о переговорах страшно. Даже разговаривать со знакомым человеком не могу-раз через раз заикаюсь. И ведь при заикании происходит какая то деформация лицевых мышц, что выражение лица вызывает смех у собеседника. На экзаменах очень обидный момент вот уже 2 год-хорошо знаю ответ на вопрос, но не могу нормально ответить. И вот сейчас пишу диплом-впереди госы,защита и везде надо граммотно четко отстоять свое мнение перед огромной коммисией. Читала, что люди с заиканием выступали хорошо т.к. им была интересна их тема, а я так и не смогла найти для себя то, что меня бы увлекло..да и сама учеба уже в тягость. Подскажите дельными советами как хорошо выступить и не опозориться, ведь будут слушать не только коммисия,еще одногрупники,еще слушатели левые зайдут,возможно родители-ад для заики!!

Мари
27 ответов
Последний — Перейти
мики
#1

Вам нужно пропеть свой диплом. Просто выходите на комиссию, и говорите, что слушать Вам меня будет невозможно, поэтому защиту диплома я буду петь. При пении заикаться Вы не будете

Гость
#2

фенотропил за 2 дня пропейте, и в день экзамена. 2 таблетки в день. Утром и за полчаса до экзамена.

Гость
#3
мики

Вам нужно пропеть свой диплом. Просто выходите на комиссию, и говорите, что слушать Вам меня будет невозможно, поэтому защиту диплома я буду петь. При пении заикаться Вы не будете