Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите победить мои страх

Я не знаю как выбить дурь из головы ! Вышло так что серьезных отношений у меня не были , ну как были но очень очень давно они увенчались печально скажем так в плане всего , вообщем не получалось не чего , даже заняться любовью как то не вышло, пошло не так все и мы расстались ! Шло время , года шли , посли таких отношений как будто комплекс остался может со мной что то на так .... Теперь мне 24 ... В током возрасте глупо уже то в наше то время быть одной и чего то бояться ! Но , но себя не как не могу перебороть , опять боюсь как то выглядите глупо , опыта тоже толкам нет ,каких то насмешек непереживу (знаю что смогу если так будет или замкнуться или просто вообще не когда не поверю в свое счастье ).... Просто в нутри сидит страх , может комплекс , может придуманный но он есть ! До этого были парни , ухаживания .. Но на этом все и заканчивалось ( они хотели серьезности и я это понимала , а я нет выходит так). Теперь появился парень , уже как 3 месяца знаем друг друга , можно назвать что у нас симпатия ,мне он нужен , а я нужна ему ( по крайне мере он так говарит )понимаю что пора переводить отношение в более серьезное русло , да я и сама этого хочу , но тут появляеться мой страх и я сразу в кусты иду ( даю заднюю ). Как мне побороть страх, как выбить мысли дурные из головы , одной я быть не хочу это я знаю точно ! Не знаю что я жду от вас дорогие читатели , но может есть какие то советы как побороть себя, как дать волю чувств , ведь из за этого я не могу быть просто счастливой ! Пожалуйста не судите строго , с просто помогите своими навыками , советами ! Заранее спасибо вам !