Ну вот опять я в поисках работы, так получилось, время не стабильное. Самое противное, что уже и сама не знаю чего хочу- куда не сунься: везде какой-то шлак кругом- продажи...продажи...продажи. Я не …
Потому что менеджер - это начальник. Причем сферический в вакууме, без знания какой-либо предметной области. Кому нужен вчерашний студент на позицию начальника? Понятно, что никому. Это тот самый "эффективный менеджер", который сейчас синонимом прoeбизнеса является. В сколько-нибудь нормальных местах начальником становится специалист в предметной области с опытом работы в этой области и который, кроме специальных умений, показал организаторские способности. Вот он может стать хорошим начальником. Опционально, получив второе высшее образование в области менеджмента. Так что менеджер - это хорошее второе высшее для начальника, исходно являющегося специалистом, и очень плохое первое высшее для пустого места, прослушавшего курс школы.
+1000
асболютно согласна, начальнику неплохо бы иметь второе спец образование именно в сфере управления хоть тупо "менеджмент" хоть МВА.
Но изначально иметь профессию
Я даже перечислю точно, что у меня было, и может УМНЫЙ))) народ форума подскажет мне, кто же я и на кого я училась на самом деле. Кстати у меня 2 диплома (а меня посылают уборщицей). Итак-
1. Рус.яз, литература, иностр, инф-ка, матем, матем и инф-ка, высшая мат-ка, история, обществознание, географ, физика, химия, биология, экология, физ-ра, обж, введ.в спец, основы философии, основы права, рус яз и культура речи, соц психология, экологич.осн.природопользования, эк.теория, менедж-т, маркетинг, история развития рус.к-ры, финансы, ден обращение и кредит, доу, прав.осн.гос и мун упр, упр.психология, бж, история гос упр, сист гос упр, мун упр, соц упр, гос и мун служба, связи с общественностью, инф и ком техн в гос и мун упр, мир эк-ка, истор эк учений, теория гос упр, стратег мен-т, налоги и налогообл, конфликтология, прогр обеспеч, бизнес-планиров, гос регулир эк-ки, прав регулир упр деят-ти, использ док систем и бд в упр, осн исследов деят-ти, упр персоналом, упр качеством, инф обспеч упр
У Вас многое связано гос.управлением. Это возможно было бы неким плюсом в работе в государственных органах. Не все они находятся в стадии стагнации, не во всех зарплата смешная. Конечно, не миллионы. Но ясно дело, что главой Управы сразу не стать. В подобные органы вообще прорваться нелегко. Я хочу пожелать Вам большой удачи, как и каждому, кто ищет работу.
Квалификация менеджер по специальности менеджмент орг-ции.
Предметы- концепция совр естествозн, отеч история, инф-ка, мат-ка, худ культура 19-20века, эк теория, комп подготовка, эк история, иностр, философ, рекламн дело, осн мен-та, история мен-та, информац технологии упр, социология, маркетинг, мир эк-ка, статистика, фин и кредит, этика дел общения, правоведение, введение в геоинф сист, инновац мен-т, мотивация труд деят-ти. теория орг-ции, бух учет, исслед сист упр, концепция устойч развития регионов, конфликтология, основы док обеспеч упр, стратег мен-т, психология и педагогика, управленч решения, организац осн межд бизнеса, упр качеством, персоналом, эк-ка фирмы, упр консультир, логистика, хоз право, эк безопасность, антикризисн упр, организац поведение
А как у Вас с экономикой? У меня есть знакомая, которую из офис-менеджера перевели через некоторое время в помощники бухгалтера, она толковая, хотя образование лингвистическое, бухгалтер взяла ее к себе в помощники.
Да, это моё первое образование-гос и мун управление. Я работала в гос структуре немного и знаю зп. Так вот... Я как тогда ещё совсем младший специалист зарабатывала 20 тыс. Чуть более опытный сотрудник 25. И только те, кто имел руководящие должности получали 40-60. Я не хочу сидеть в офисе и выполнять работу за 25 тысяч, чтобы годам к 50 (именно такой возраст был у руководящих тёток) зарабатывать каких-то 40 тысяч. Вы понимаете, что я буду зарабатывать эти деньги не через 2 и даже не через 5 лет, а через....много..... Ну там ещё премии всякие бывают.
Вы амбициозны:-) Это очень хорошо! Я отработала на госслужбе более 7 лет. Были повышения, премии, зарплата в н.вр. для госслужащего неплохая. Но у меня не амбиции. У меня нет мотивации работать там далее. Я все знаю о своей работе. И мне хочется чего-то другого!
Вы правы, премии копеечные по сравнению с негосударственными компаниями. Но. Знакомая работает в негосударственном известном банке. Там хороший оклад, и хорошие премии, даже для молодого специалиста (кстати, не рассматриваете банк? знания по экономике там должны быть минимальные). Вместе с тем отношение руководства к сотрудникам как к мясу. Устроился-уволился, придет следующий. Малейший промах, не улыбнулся клиенту- ты не профессионал. За хорошие деньги надо работать. И в каждой фирме свое понятие о работе :-)
Я даже перечислю точно, что у меня было, и может УМНЫЙ))) народ форума подскажет мне, кто же я и на кого я училась на самом деле. Кстати у меня 2 диплома (а меня посылают уборщицей). Итак-
1. Рус.яз, литература, иностр, инф-ка, матем, матем и инф-ка, высшая мат-ка, история, обществознание, географ, физика, химия, биология, экология, физ-ра, обж, введ.в спец, основы философии, основы права, рус яз и культура речи, соц психология, экологич.осн.природопользования, эк.теория, менедж-т, маркетинг, история развития рус.к-ры, финансы, ден обращение и кредит, доу, прав.осн.гос и мун упр, упр.психология, бж, история гос упр, сист гос упр, мун упр, соц упр, гос и мун служба, связи с общественностью, инф и ком техн в гос и мун упр, мир эк-ка, истор эк учений, теория гос упр, стратег мен-т, налоги и налогообл, конфликтология, прогр обеспеч, бизнес-планиров, гос регулир эк-ки, прав регулир упр деят-ти, использ док систем и бд в упр, осн исследов деят-ти, упр персоналом, упр качеством, инф обспеч упр
А зачем вам химия и биология?География? История с математикой одновременно?) Вы бы поинтересовались, в СССР какие предметы на каких факультетах проходили, там сразу была видна логика подбора предметов. Думаю, столь разношерстные науки у вас были потому, что надо было порадеть родным человечкам - преподам в вашем асфальтотоптательном, второе предположение - хоть чем-то заполнить часы. Сами подумайте, что вы теперь умеете и куда, самое главное, можно это применить. Как называется должность, на которую вы можете претендовать.
СССР- образец построения классического образования, это факт. Если не брать в расчет марксизм. А ошибка многих выпускников нынче- выбор не того ВУЗа (и моя ошибка тоже). В 11 классе мало кто точно знает, кем хочет быть. Отсутствие профориентации, отсутствие личных интересов, отсутствие изначально понятия о том, что хочешь делать- это оттуда :-)
Также всегда интересовалась психологией, астрологией, Таро и литературой.
Сейчас согласно эзотерике Эра Водолея :-) развития таких знаний :-) хорошо когда хобби становится профессией, хорошо любить свою работу. если были успехи, почему бы не развить что-то из этого?
Прошу прощения сразу. Автор, взгляни правде в глаза. У тебя не хватает мозгов. Как можно пойти учиться на менеджера? Да кем ты руководить-то будешь после вуза? По продажам: когда люди не знают, что хотят, нужно не добивать вопросами, а предложить что-то, таким нерешительным и можно впарить товар. Все тебе не то и все вокруг виноваты, хотя всего-то нужно - измениться самой. Найди уже цель в жизни, неужели ты ни на что не годишься, кроме как бумаги перекладывать.
Воинствующего невежду стараться переубедить - только время терять.
Я перечислил стандартные специализации на факультете менеджмента нормального университета. Где ты видел менеджера по маркетингу? Первое место в рейтинге вузов, готовящих маркетологов, по версии российской Лиги маркетологов на протяжении ряда лет занимала (скорее и сейчас занимает - в последнее время я не интересовался) ВШЭ.
Где в Вышке готовят маркетологов? На факультете менеджмента. (кто бы мог подумать!!!). Как называется направление подготовки? 080200.62 "Менеджмент" со специализациями "Маркетинг фирмы", "Стратегический маркетинг" и "Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе".
И что же написано в дипломе у закончившего ВШЭ по специальности "Маркетинг фирмы" человека? Неужто, "менеджер"?
Прошу прощения сразу. Автор, взгляни правде в глаза. У тебя не хватает мозгов. Как можно пойти учиться на менеджера? Да кем ты руководить-то будешь после вуза? По продажам: когда люди не знают, что хотят, нужно не добивать вопросами, а предложить что-то, таким нерешительным и можно впарить товар. Все тебе не то и все вокруг виноваты, хотя всего-то нужно - измениться самой. Найди уже цель в жизни, неужели ты ни на что не годишься, кроме как бумаги перекладывать.
Самоутвердились Вы знатно, молодец. Да, не всем дано стать такими умницами и красавицами. Выше головы не прыгнешь.
Если вы не видите себя в офисе, то доходы от фриланса полностью зависят от Вас, и ...от того, на кого будете работать:-) . Но это работа для тех, кто может планировать свое время. А чем офисная работа плоха? Для Вас? Я задумываюсь о ней. Поделитесь, пожалуйста.
Можно оператором на входящие звонки
Надо было продолжать музыкальное образование, в училище пойти после 9-го класса(очень хотела но мама отговорила, сказала, что музыкой я и в свободное время могу заниматься).
И да, график 5/2 просто ужас- не знаю как люди по такому графику работают. Понятно почему все такие злые вокруг. Когда у меня был график 2/2- я все успевала: и по-фотографировать, и сшить что-нибудь или просто погулять. А когда график 5/2- ну ничего не успеваешь, домой приходишь к 20-00 поесть, отдохнуть и спать. А на выходных, тоже как-то времени ни на что не хватало. В итоге все недели слились в один большой клубок "работа-до-работа".
Кстати я одна такая: ну не могу я сделать вид бурной деятельности...я стараюсь сделать работу быстро и качественно (чтобы переделывать потом не пришлось), чтобы урвать себе хотя бы 5 минут передышки. Но конечно же начальство не даст лишние 5 минут отдохнуть, они навалят тебе еще работы, а когда начинаешь сбавлять темпы (т.е. до общепринятой нормы), то моментально начальник начинает тебя гноебить. Притом тех кто медленно работает -не трогает.
Кстати я одна такая: ну не могу я сделать вид бурной деятельности...я стараюсь сделать работу быстро и качественно (чтобы переделывать потом не пришлось), чтобы урвать себе хотя бы 5 минут передышки. Но конечно же начальство не даст лишние 5 минут отдохнуть, они навалят тебе еще работы, а когда начинаешь сбавлять темпы (т.е. до общепринятой нормы), то моментально начальник начинает тебя гноебить. Притом тех кто медленно работает -не трогает.
Причем с этим я ничего поделать не могу- натура у меня такая: работать со скоростью света
кстати Вы пишете про СССР, про поинтересовались бы. ну не думала я об этом в свои 15, когда поступала туда. я просто вообще ни о чём не думала. надо куда-то поступить, поступила.
Не думала? Вот и не получила результата.
СССР- образец построения классического образования, это факт. Если не брать в расчет марксизм. А ошибка многих выпускников нынче- выбор не того ВУЗа (и моя ошибка тоже). В 11 классе мало кто точно знает, кем хочет быть. Отсутствие профориентации, отсутствие личных интересов, отсутствие изначально понятия о том, что хочешь делать- это оттуда :-)
Все сироты?
Сейчас согласно эзотерике Эра Водолея :-) развития таких знаний :-) хорошо когда хобби становится профессией, хорошо любить свою работу. если были успехи, почему бы не развить что-то из этого?
Эту ахинею рекламировали 25 лет назад.
Ох, автор, я давно сокрушаюсь над своим образованием "менеджмент".
Имею 11 лет стажа по этому направлению, выросла от помощника менеджера до руководителя подразделения. Помимо этого, от фирмы направляли на курсы повышения квалификации (МБА), "менеджер и персонал" (подбор, мотивация и адаптация), но по этим курсам - опыт небольшой, в этой же фирме набирали студентов для маленького сервисного центра, просуществовал который только 7 месяцев, после руководство решило, что в нем нет необходимости.
В общем, когда поняла, что я знаю все там наизусть и расти больше некуда - ушла. Устала невероятно. Тошнило от продаж. Тошнило, что отпуск за год - 2 недели, что больничный максимум 2-3 дня, за большее сожрут...
Вот, 6 месяцев отдохнула, а теперь в растерянности - в продажи больше не хочу совсем, а все навыки связаны, в основном, с ними - выяснение потребностей, работа с поставщиками, заключение договоров, отслеживание оплаты, немного логистики, организация участия в выставках, на семинарах и т.д. По большому счету - ничего особенного, чему сложно было бы научиться умненькому человеку без спец.образования.
И вот, я такая тетя, средних лет, теперь не знаю, куда податься, т.к. если начинать в других сферах, то только на начальных уровнях, а кому нужен великовозрасной студент? (мне 36)
И да, родители определили меня на этот факультет (очень уж модно это звучало в свое время:))), а мне тогда было по барабану, куда и на кого учиться.
И еще, я совсем не амбициозна, просто хороший исполнитель, поэтому рвать энное место за карьеру не могу, не умею. Вот теперь сижу и сокрушаюсь над своим образованием.
мне родители НИЧЕГО не подсказали. даже перечень каких-то профессий. они знают только самые распространённые. мне ничего неинтересно было.
Знаете, во времена СССР те, кто после 8 лет обучения не шли в 10 класс, были наиболее отстающими учениками. Они получали среднетехническое образование в ПТУ или техникуме. Становились швеями, сантехниками, малярами, делопроизводителями и машинистками. Никому из них не приходило в голову, что с их знаниями можно стать начальниками, управляющими, выбирать, идти ли в бухгалтеры или в ОК . Логично, что те, кто стремился и что-то понимал, они и достойны приличной работы. Те, кто ничего не понимал, получили неизвестно кому нужное образование. А теперь не обижайтесь, но скажу. И ваши родители не на самом высоком уровне, если не смогли, прожив 40-45 лет на этом свете, вам ничего рассказать на тему профориентации. Т.е. это гены, это воспитание. это способности. Если сейчас вы что-то поняли, дерзайте. Или хотя бы своих детей в будущем правильно ориентируйте.
мне родители НИЧЕГО не подсказали. даже перечень каких-то профессий. они знают только самые распространённые. мне ничего неинтересно было.
И самое плохое, что вам и сегодня ничего не интересно. Т.е., даже где-то проучившись, вы ничего толком не почерпнули. А ведь ОБРАЗОВАНИЕ подразумевает и расширение кругозора.
Знаете, во времена СССР те, кто после 8 лет обучения не шли в 10 класс, были наиболее отстающими учениками.
Смешно, когда про времена СССР рассуждают люди, крайне плохо эти времена знающие. Вы, вообще, в курсе, что существенную часть истории СССР обучение в 9 и 10 классе было платным и стоило весьма недешево? И высшее образование тоже.
То, что вы себе представляете каноническим советским образованием, появилось только во второй половине 60тых? Причем после этого СССР и поехал в пропасть. Уверен, в т.ч. и в силу уродства хрущевских реформ в образовании. До него то все куда логичнее было. Большинство граждан шло в ПТУ после 8 класса (в т.ч. и из-за невозможности платить за обучение в старших классах школы и в вузе), получали рабочую специальность, работали, а потом уже те, у кого были задатки для получения высшего образования, по направлению от завода и с оплатой от завода получали ВО с вечерней формой обучения и без отрыва от производства. Именно эти люди запустили человека в космос. А инженерные и научные импотенты, рожденные Хрущевым, в рамках его уродливой системы массового ВО, получаемого сразу после школы, только СССР смогли развалить в погоне за колбасой. С научными и инженерными свершениями у них что-то не задалось.
Смешно, когда про времена СССР рассуждают люди, крайне плохо эти времена знающие. Вы, вообще, в курсе, что существенную часть истории СССР обучение в 9 и 10 классе было платным и стоило весьма недешево? И высшее образование тоже.
То, что вы себе представляете каноническим советским образованием, появилось только во второй половине 60тых? Причем после этого СССР и поехал в пропасть. Уверен, в т.ч. и в силу уродства хрущевских реформ в образовании. До него то все куда логичнее было. Большинство граждан шло в ПТУ после 8 класса (в т.ч. и из-за невозможности платить за обучение в старших классах школы и в вузе), получали рабочую специальность, работали, а потом уже те, у кого были задатки для получения высшего образования, по направлению от завода и с оплатой от завода получали ВО с вечерней формой обучения и без отрыва от производства. Именно эти люди запустили человека в космос. А инженерные и научные импотенты, рожденные Хрущевым, в рамках его уродливой системы массового ВО, получаемого сразу после школы, только СССР смогли развалить в погоне за колбасой. С научными и инженерными свершениями у них что-то не задалось.
Прочла первые фразы. Мне 49 лет), уж наверное не хуже вас знаю, что было в 70-80-е годы и могу поговорить со знанием дела об образовании и по сей день. Если вы немного шарили) в контексте, то не несли бы ерунду. Период с 1917 по 1954 я ввиду не имела. А лишь период. который застали родители автора.
Смешно, когда про времена СССР рассуждают люди, крайне плохо эти времена знающие. Вы, вообще, в курсе, что существенную часть истории СССР обучение в 9 и 10 классе было платным и стоило весьма недешево? И высшее образование тоже.
То, что вы себе представляете каноническим советским образованием, появилось только во второй половине 60тых? Причем после этого СССР и поехал в пропасть. Уверен, в т.ч. и в силу уродства хрущевских реформ в образовании. До него то все куда логичнее было. Большинство граждан шло в ПТУ после 8 класса (в т.ч. и из-за невозможности платить за обучение в старших классах школы и в вузе), получали рабочую специальность, работали, а потом уже те, у кого были задатки для получения высшего образования, по направлению от завода и с оплатой от завода получали ВО с вечерней формой обучения и без отрыва от производства. Именно эти люди запустили человека в космос. А инженерные и научные импотенты, рожденные Хрущевым, в рамках его уродливой системы массового ВО, получаемого сразу после школы, только СССР смогли развалить в погоне за колбасой. С научными и инженерными свершениями у них что-то не задалось.
А до Хрущева за обучение в старших классах и вузах нужно было платить? Не знал такого...Имею ввиду СССР.
В одном вы правы менеджмент это не о чем.Я бы вам советовала зарегистрироваться на бирже труда без получения пособия.Иногда интересные вакансии попадаются я даже и не ожидала. Есть бесплатные курсы.И не только на рабочии профессии.
Сейчас такие "странные" требования по этим вакансиям -типа "Вы пришлите нам 5 статей, вами написанных, а мы почитаем и решим брать вас или не брать". С одной стороны логично, а с другой стороны...даже и не знаю
присылайте уже опубликованные гдето, вас же печатали, а лучше в из интернета. А то сопрут ваши 5 статей, запостят за так, а вы с носом
На мой взгляд там было одно и тоже практически. Я что-то новое для себя узнала курсе на 2 колледжа. Дальше 2 года колледжа и 4 универа не дали мне абсолютно ничего. Может просто для меня управление на столько понятно, что я всю суть поняла уже сразу?)
), управлять может каждый). Не Бог весть что за дело. А вот не развалить мало кто может. Да и должностей этих на всех выпускников не напасешься. В любом случае вам в вашем универе что-то же говорили про трудоустройство? Куда вы сможете пойти. Или ваши сокурсники куда-то же пошли, те, кто как бы по специальности. Ну, и вы идите. Понимаете, с такой размытой специальностью будут и работы такие же размытые, а потому и не очень оплачиваемые. Надо в чем-то специализироваться. Или скорее поменять на что-то реальное. Например, медучилище зпкончить и освоить массаж. .Это реальный кусок хлеба. В конце советского времени очень многие инженеры-женщины сокрушались, что закончили свои вузы и работают за копейки с 9 до 18. Потому что реальная жизнь показала, что женщине нужно время на дом, детей, семью. Мало кто из них становится великим инженером. Сегодня все орут про какую-то там карьеру. Но не может быть, чтобы все жаждущие и стремящиеся ее сделали. Нет такого количества мест для амбициозных людей. Не бывает столько начальников. А вы как раз закончили институт, этих начальников выпускающих(. Надо вам подумать, что вам нужно. Деньги и распоряжаться максимально своим временем. Или какая-то карьера. Но карьерист хотя бы должен наметить какую-то цель для начала...
Мне не нужна карьера. Я не хочу руководить отделом в ЧЬЕЙ-ТО компании. Мне это неинтересно. Это я знаю. А деньги конечно нужны, чем больше-тем лучше)
Я не интересуюсь, кто и куда пошёл. Знаю о 2-3 людях из колледжа (ушли в гос.структуры, зп небольшие). А в универе я училась заочно, там почти все уже имели какую-то карьеру. Учились ради повышения.
Значит нужно подумать, как зарабатывать деньги. Знаете, пойдете в парикмахеры, там своя вредность, волосы-краски, пойдете массажем заниматься, как же, чужие тела) и работа руками, даже про стоматологов говорят, что рты чужие неприятны). В то время как человеку нужно просто жить. Просто иметь время для этой самой жизни, чтобы успеть и насладиться ею и не перенапрячься вплоть до болезней. И нужны деньги, чтобы самые главные нужды обеспечить. Еда, оплата жилья, лекарства и так далее. Не работа ради работы или карьеры. А работа для жизни. Довольно легко просчитать, чколько вам понадобится за жизнь заработать. Берете количество ваших трудоспособных лет, трудочасов и считаете свои примерные расходы. На еду, на возможное лечение, на детей и так далее. Не так бесконечны наши трудовые годы, чтобы не суметь просчитать. Поэтому могу еще и посоветовать ценить свой труд, свои заработанные деньги, воспринимать свои деньги как свой отложенный труд, а не как бумажки.
Спасибо тем, кто отписался про офис :-) Про СССР, сирот и профориентацию. Родители зачастую помогая ребенку с выбором профессии ориентируются на свои нереализованные мечты, либо семейные традиции, некоторые просто не имеют представления о профессиях настоящего времени. Или их слово - закон!? Как пример- мой друг, сын дипломатов, отучился наперекор родителям, которые мечтали о дипломатической карьере для него, на химика. Это подорвало отношения с родителями. Но он счастлив в профессии. Здорово быть дипломатом, но видимо работа по душе еще лучше. А про СССР. Я удивлена. Какая градация странная, кто ушел после какого класса, кто рабочий, кто ученый. А ученые в СССР прям в министерских кабинетах в кресле рождались? Или методом случайной выборки из народа избирались? Трудилось большинство, учились и работали... И тех же сирот после войны было много. Я так понимаю, без работы из них никто не остался. Дело -то не в образовании даже. Нацеленность, трудолюбие, усидчивость, целеполагание... Кто хочет- найдет и добьется...
249 Вы о чем? Вы считаете, что ваше это представление о целеполагании и профориентация в 8-9 классе сделает из троечника, так называемого гуманитария), вдруг конструктора Королева? Ну вот автор вообще ничего не знала не то что про профориентацию и современные профессии, но и до сих пор не знает ничего ни о жизни, ни о профессиях, ни даже о должностях, на которые может претендовать. И таких, как автор, тут отписалось несколько человек. Да, во-вашему, конечно, родители априори это динозавры. А вот тетя-профориентатор) помогла бы. Реально мыслящий родитель должен был сказать, если ты учишься так себе, и программистом или химиком тебе не стать, если ты на Вы с иностранным и т.п., выбирай уж что-то дельное на все времена вроде бухгалтера или к чему там у тебя склонности. Но нет. Родители спокойно смотрят, как ребенок идет на 5-6 лет неизвестно куда. Как же, управленцем будет.