Гость
Статьи
Университет убивает …

Университет убивает все свободное время

Учусь на первом курсе. Сложно адаптироваться к новому расписанию - вставать на первую ''пару'' приходится в 7, потом бесконечные окна, домой возвращаюсь на автобусе около 7 (6 пар). В школе учились только до двух.

Студенты, как вы справляетесь?!

kOTIK
39 ответов
Последний — Перейти
Лина
#1

У вас что дома, муж, трое детей?
Работать куда тяжелее, потому что так же в 7 вставать, так же в 7 домой, но дома взрослую женщину работы еще больше ждет.

Люси
#2

одно время я вообще вставала в 5 утра))ехала на учебу в другой город, в 8 утра у меня пары начинались, домой приезжала к 8 вечера)) поспать улавливала любую возможность)) и ничего))успевали в окна и погулять,и спортом заняться))и с мальчиками гулять)) а еще к парам подготовится и в библиотеку забежать) если только начали учиться со временем втянетесь)поймете что к чему, какие пары можно прогулять/проспать. где-то с преподавателем договориться)) жалуетесь - это же одни из лучших моментов в жизни)))

Гость
#4

Не представляю, как справляются студенты дневного отделения, если расписание - *****. Да еще и физра, да ну ее *****) Поэтому не пошла на дневное)

Гость
#5
Гость

вставать на работу в 6 и приходить домой в 20 00 5 дней в неделю -вот это ад!

Жизнь не сказка, да)

Гость
#6

Надо не учиться, а замуж удачно выходить. Чтобы не учиться, не работать не нужно было

Гость
#7

6 пар - кошмар! У нас максимум 4 было. Неужели каждый день?

мечта идиота
#8

не верю, что каждый день по 6 пар, автор возвращайся в школу, раз тяжело.

#9