Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

напряжение от умственной дейтельности

В общем у меня такая ситуация,от умственной деятельности у меня начинает краснеть и опухать лицо,очень хочется приложить лед или прислониться к чему-то холодному. А когда я обучаюсь в университете и вокруг толпы людей,мерцают со всех сторон разные предметы,много информации,то мне становится прям реально плохо,как-то все усугубляется, появляется внутреннее напряжение,становится сложно быть естественной,хочется отдохнуть,но нельзя, когда долго в таком состоянии нахожусь, единственным желанием является поплакать,дабы избавиться от напряжения. Конечно же умственная деятельность от такого снижается,да и вообще я давно уже не могу сосредатачиваться на чем-то,быть выдержанной. Помогите пожалуйста,спасибо! Кстати обращалась к неврологу,она прописала мне антидепрессанты.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (6) Ответить
  • как там в Киндза-Дзе - хватит скрипеть мозгами, балда!
    Мне кажется, что антидепрессанты стоит принимать только когда ничего другого не остается. От них может быть куча проблем, начиная от избыточного веса.
    Мне кажется, что это может быть психологической проблемой (не умеете расслабиться и абстрагироваться от части информации). Если так,я бы попробовал самоанализ. Спросите себя, что будет, если будете не бояться упустить какую-то информацию. И тогда сразу станет легче и будете концентрироваться на действительно важном для вас

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • А что вы делаете в университете , если у вас от умственной деятельности проблемы начинаются?

    Нравится0
    Не нравится0
  • может сделать ЭЭГ? Есть такое исследование мозга и обратиться с ним к другому неврологу.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А в быту Вы не умстеннодеятельноствуете? То есть совсем мозги дома или на улице не работают?
    Что-то Вы недоговариваете...
    Антидепрессанты тут ни при чем.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Может, проблемы с давлением? С артериальным и внутречерепным.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ха для меня умственная работа подобна наркотику,потом ломка.Но не один наркотик не сравнится с работой разума на приделе.

    Нравится0
    Не нравится0
Похожие темы
  • Работа требует умственного напряжения, а, расслабляясь с помощью лекарств, имеются побочные эффекты в виде сонливости и заторможенности. Тут вспомнила про глицин, а в аптеке посоветовали глицин форте от Эвалар. Его удобно принимать, дозировка в одной таблетке больше. Он приятный на вкус и не имеет привыкания. Можно пить его по несколько курсов в год. Это удобно. И результат заметен.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: психология