Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Почему многие считают, что если ни с кем не встречаешься и не занимаешься сексом - то это НЕ НОРМАЛЬНО?

Есть знакомая девушка, которая говорит: "а почему у тебя никого сейчас нет? Это же не нормально ни с кем не встречаться!" А где собственно эта норма проходит? Что, обязательно встречаться с кем попало, лишь бы не быть одному? Что за бред вообще? Вот поэтому и нет никого, что такие ***** пошли, у которых свои понятия о НОРМЕ...

Ответы (45) Ответить
  • Очень не далекого ума ваша знакомая.
    Не общайтесь с ней)))))

  • Реклама

  • Ну почему сразу с кем попало. Найдите подходящего партнера. От одиночества больше минусов, чем плюсов, что бы там не говорили. Недалеким людям свойственно задавать подобные бестактные вопросы.

  • да знаю я таких ограниченных ) забейте))

  • Ваша знакомая -- ограниченная курица

  • у каждой наверное есть такая знакомая)мне тоже самое вливают в ушки.но у меня своя религия

  • Так любят говорить замужние обычно,что бы лишний раз самоутвердится,типа:"Вот я ЗАМУЖЕМ,а ты нет!"

  • У меня троюродная сестра ни с кем ни встречается, и естественно не спит, а ей 29 лет. Это не моё дело (хоть мы и в хороших отношениях и общаемся). Я в частную жизнь (и тем более в личную), нос не сую, и другим не советую. Она умна, и с неплохой внешностью. Это личное дело каждого, когда начинать с кем то встречаться, а не по совету подруг, которые тебя то в ненормальные пытаются опредилить, то подозревают в лезбиянстве. Во всяком случае, видно, что человек живёт своим умом, а не чужим, как большинство. Этим и отличается от стада.

  • Нормально и встречаться,и не встречаться.
    Ей,гораздо сложнее соответствовать вашей "норме",чем вам её.Так зачем же слушать вообразивших себя авторитетами людей,которые хуже вас?

  • ну вот у меня никого нет, наверно похожа на сумашедшую, 21 и ни скем не встречалась, но вот не могу я полюбить, хочу встретить человека, свою половинку и не встречаю!короче понимаю автора, мучает одиночество и полюбить не могу одновременно, мазохизм эдакий

  • ИМХО, встречаться - не обязательно, тут действительно нужен соответствующий подходящий чел, но почему сексом-то не заниматься? если я ни с кем не встречаюсь, это не значит, что я не занимаюсь сексом. Секс - это приятно, это хорошее здоровое времяпрепровождение, почему нет?

  • Mazarida

    У меня троюродная сестра ни с кем ни встречается, и естественно не спит, а ей 29 лет. Это не моё дело (хоть мы и в хороших отношениях и общаемся). Я в частную жизнь (и тем более в личную), нос не сую, и другим не советую. Она умна, и с неплохой внешностью. Это личное дело каждого, когда начинать с кем то встречаться, а не по совету подруг, которые тебя то в ненормальные пытаются опредилить, то подозревают в лезбиянстве. Во всяком случае, видно, что человек живёт своим умом, а не чужим, как большинство. Этим и отличается от стада.


    Расскажу свою историю. Мне было 25, я попала в трудную жизненную ситуацию, короче говоря - не было денег, и занялась я древнейшей профессией. Я не работала и не училась, поэтому встречалась днем с клиентами, иногда уходила на всю ночь, домашним естественно говорила что пошла к подруге. Так вот моя маман меня просто достала в то время тупыми советами, что же ты одна, вдруг старой девой!!! останешься, надо же сексом заниматься для здоровья и т.п. Мне хотелось рассмеяться в лицо. Это я к тому что сказать сколько кто занимается этим вы не можете.Все что вы говорите об интимной жизни другого человека - на самом деле вы говорите о себе и своей жизни. Не позорьтесь своими, ей 29, 30, 20, 50 и она ни с кем не спит...о ужас. Грубая реальность может вас шокировать.


  • ++++++++++++++++ Так и есть. Если слышу от кого-нибудь "она ни с кем не спит, ненормально" понимаю как "я лучше ее, ура, у меня есть е"парь!"

  • Потому что везде похоть и разврат. Адекватам приходится этому противостоять.

  • Сандра

    ИМХО, встречаться - не обязательно, тут действительно нужен соответствующий подходящий чел, но почему сексом-то не заниматься? если я ни с кем не встречаюсь, это не значит, что я не занимаюсь сексом. Секс - это приятно, это хорошее здоровое времяпрепровождение, почему нет?


    Нет это неверно. Все-таки секс и любовь неотделимы. Секс без любви это онанизм, от него никакого удовольствия и стыд один и кстати все извращенства и неприятности только от секса без любви. Потому что когда человек любит ему и в голову не придет мысль о каком-то изврате. Все кто встречаются только для галочки это глубоко несчастные люди.

  • Наташка

    Нет это неверно. Все-таки секс и любовь неотделимы. Секс без любви это онанизм, от него никакого удовольствия и стыд один и кстати все извращенства и неприятности только от секса без любви. Потому что когда человек любит ему и в голову не придет мысль о каком-то изврате. Все кто встречаются только для галочки это глубоко несчастные люди.


    О_о... Я не доктор, но тут 3 варианта:
    1) вы тролль
    2) вам лет 14-16
    3) вы православнутое
    Очень надеюсь, что 1 или 2. Потому что не может, ну не может взрослая адекватная женщина так рассуждать.
    Интересно даже, а что в вашем понимании "извращения", мм, товарищ-тролль?

  • Сандра

    О_о... Я не доктор, но тут 3 варианта:1) вы тролль2) вам лет 14-163) вы православнутоеОчень надеюсь, что 1 или 2. Потому что не может, ну не может взрослая адекватная женщина так рассуждать.Интересно даже, а что в вашем понимании "извращения", мм, товарищ-тролль?


    Вам очень скоро надоест ваша взрослость, вы влюбитесь и снова захотите романтики и секс с кем попало вам станет отвратителен!

  • Наташка

    Вам очень скоро надоест ваша взрослость, вы влюбитесь и снова захотите романтики и секс с кем попало вам станет отвратителен!


    Кэп рыдает! Исесна когда я в кого-то влюблена, я не занимаюсь сексом с кем-то другим. Только влюблена я бываю редко и тут внимание вопрос, почему я должна ограничивать себя в сексе, если я ни в кого не влюблена? и ответьте на вопрос про извращения плиз, оч интересно =)))

  • Сандра

    Кэп рыдает! Исесна когда я в кого-то влюблена, я не занимаюсь сексом с кем-то другим. Только влюблена я бываю редко и тут внимание вопрос, почему я должна ограничивать себя в сексе, если я ни в кого не влюблена? и ответьте на вопрос про извращения плиз, оч интересно =)))


    К извращенству я отношу все что признано медициной таковыми. Однако сейчас почему-то некоторые виды явных извращенств сексологами почему-то считаются нормальными. Это всякие фетиши, анал. Меня это жутко бесит, ну как это фетишизм вдруг стал нормальным? Ужас просто!! А про такие вещи как оральный секс необходимо молчать и не афишировать это, зачем лезти человеку в душу?
    Пожалуй к извращенству можно отнести и браки по расчету, из-за денег. Вот кто так делает, потом горько плачут и жалеют.
    Также нужно убрать из интернета все ***** типа БДСМ. Это ведь приводит к распространению отклонений, люди смотрят и могут попытаться повторить мерзости. Это же позорит человеческое достоинство, мы ведь высшие разумные существа! Нельзя же опускаться до уровня грязных обезьян!
    Если человек редко влюблен, то он живет в сером, скучном и однообразном мире. Плохо это конечно, когда нет никакой романтики и мечты, так и до алкоголизма и бомжевания дойти можно.
    А то что якобы человек не сможет жить без секса и отсутствие секса вредно для здоровья - наглое вранье. Можно привести огромное число примеров, когда люди в отсутствии половой жизни жили очень долго и без болезней. Нет я не говорю, что секс не нужен. Конечно нужен, но хорошо будет только если все по любви делается и когда есть искренние чувства, только тогда будет истинное удовольствие. А от секса без любви только проблемы одни и это приводит к скандалам, развалу семей, убийствам и тюрьме.

  • Наташка

    К извращенству я отношу все что признано медициной таковыми. Однако сейчас почему-то некоторые виды явных извращенств сексологами почему-то считаются нормальными. Это всякие фетиши, анал. Меня это жутко бесит, ну как это фетишизм вдруг стал нормальным? Ужас просто!! А про такие вещи как оральный секс необходимо молчать и не афишировать это, зачем лезти человеку в душу? Пожалуй к извращенству можно отнести и браки по расчету, из-за денег. Вот кто так делает, потом горько плачут и жалеют. Также нужно убрать из интернета все ***** типа БДСМ. Это ведь приводит к распространению отклонений, люди смотрят и могут попытаться повторить мерзости. Это же позорит человеческое достоинство, мы ведь высшие разумные существа! Нельзя же опускаться до уровня грязных обезьян! Если человек редко влюблен, то он живет в сером, скучном и однообразном мире. Плохо это конечно, когда нет никакой романтики и мечты, так и до алкоголизма и бомжевания дойти можно. А то что якобы человек не сможет жить без секса и отсутствие секса вредно для здоровья - наглое вранье. Можно привести огромное число примеров, когда люди в отсутствии половой жизни жили очень долго и без болезней. Нет я не говорю, что секс не нужен. Конечно нужен, но хорошо будет только если все по любви делается и когда есть искренние чувства, только тогда будет истинное удовольствие. А от секса без любви только проблемы одни и это приводит к скандалам, развалу семей, убийствам и тюрьме.


    мне страшно жить в мире, где по улицам свободно разгуливают такие сумасшедшие, как вы. очень надеюсь, что вы таки тролль. очень очень на это надеюсь.

  • Сандра

    мне страшно жить в мире, где по улицам свободно разгуливают такие сумасшедшие, как вы. очень надеюсь, что вы таки тролль. очень очень на это надеюсь.


    Сандра, если Вы позиционируете себя как взрослого человека, умейте принимать существование чужого мнения, которое не обязательно совпадает с Вашим.
    А по теме - потому что большинством правит животный инстинкт и ограниченность. Полноценный человек не боится побыть один. Неполноценному - нужен лишь бы кто-то рядом. Животному - потра.хушки. Все просто.

  • Сандра

    мне страшно жить в мире, где по улицам свободно разгуливают такие сумасшедшие, как вы. очень надеюсь, что вы таки тролль. очень очень на это надеюсь.


    А ведь Гость прав. То, что вы ведете себя как животное и бросаетесь на любого мужика лишь бы свои хотелки удовлетворить еще не говорит о том, что это норма. Это говорит о том, что просто вы по натуре е п л и в а я, а не то, что вы взрослый человек

  • Человек, как ни крути, животный организм. У него все внутри действует по циклам и по природным гормонам. Здоровый человек регулярно занимается сексом - это как раз норма.
    Все остальное - нЕ с кем, не люблю, не могу, нет денег.....уже совсем другая тема.
    Но, все ж таки, если человек не ***, умен, не нищ и здоров, то секс в его жизни, равно как и любимый человек присутствуют.

  • Сандра

    Кэп рыдает! Исесна когда я в кого-то влюблена, я не занимаюсь сексом с кем-то другим. Только влюблена я бываю редко и тут внимание вопрос, почему я должна ограничивать себя в сексе, если я ни в кого не влюблена? и ответьте на вопрос про извращения плиз, оч интересно =)))


    я завидую людям, которые могут с удовольствием ахаться без всякой влюбленности, это просто дар божий. мне бы так((((

  • Потому что она мещанка - это чисто мещаниская черта:считать свой образ жизни единственно правильным. Автор, живи как считаешь нужным - а эту...игнорь по-полной.В ее случае медицина бессильна.

  • Гость

    Человек, как ни крути, животный организм. У него все внутри действует по циклам и по природным гормонам. Здоровый человек регулярно занимается сексом - это как раз норма.Все остальное - нЕ с кем, не люблю, не могу, нет денег.....уже совсем другая тема.Но, все ж таки, если человек не ***, умен, не нищ и здоров, то секс в его жизни, равно как и любимый человек присутствуют.


    Безымянное ,даже животные занимаются ЭТИМ не круглый год и не с кем попало. Так что твоя норма - это только твое личное дело!

  • звезда мишлен

    я завидую людям, которые могут с удовольствием ахаться без всякой влюбленности, это просто дар божий. мне бы так((((


    А я не завидую - потому что насмотрелась, чем это заканчивается.

  • Кактус

    А я не завидую - потому что насмотрелась, чем это заканчивается.


    и чем же?

  • Сандра

    ИМХО, встречаться - не обязательно, тут действительно нужен соответствующий подходящий чел, но почему сексом-то не заниматься? если я ни с кем не встречаюсь, это не значит, что я не занимаюсь сексом. Секс - это приятно, это хорошее здоровое времяпрепровождение, почему нет?


    Вибратор купите,здоровее будет,"сексуальная".

  • Наташка


    Нет это неверно. Все-таки секс и любовь неотделимы. Секс без любви это онанизм, от него никакого удовольствия и стыд один и кстати все извращенства и неприятности только от секса без любви. Потому что когда человек любит ему и в голову не придет мысль о каком-то изврате. Все кто встречаются только для галочки это глубоко несчастные люди.
    К извращенству я отношу все что признано медициной таковыми. Однако сейчас почему-то некоторые виды явных извращенств сексологами почему-то считаются нормальными. Это всякие фетиши, анал. Меня это жутко бесит, ну как это фетишизм вдруг стал нормальным? Ужас просто!! А про такие вещи как оральный секс необходимо молчать и не афишировать это, зачем лезти человеку в душу? Пожалуй к извращенству можно отнести и браки по расчету, из-за денег. Вот кто так делает, потом горько плачут и жалеют. Также нужно убрать из интернета все ***** типа БДСМ. Это ведь приводит к распространению отклонений, люди смотрят и могут попытаться повторить мерзости. Это же позорит человеческое достоинство, мы ведь высшие разумные существа! Нельзя же опускаться до уровня грязных обезьян! Если человек редко влюблен, то он живет в сером, скучном и однообразном мире. Плохо это конечно, когда нет никакой романтики и мечты, так и до алкоголизма и бомжевания дойти можно. А то что якобы человек не сможет жить без секса и отсутствие секса вредно для здоровья - наглое вранье. Можно привести огромное число примеров, когда люди в отсутствии половой жизни жили очень долго и без болезней. Нет я не говорю, что секс не нужен. Конечно нужен, но хорошо будет только если все по любви делается и когда есть искренние чувства, только тогда будет истинное удовольствие. А от секса без любви только проблемы одни и это приводит к скандалам, развалу семей, убийствам и тюрьме.


    Господи, как я с вами согласна. Неужкли остались еще адекваты.

  • Кактус

    Безымянное ,даже животные занимаются ЭТИМ не круглый год и не с кем попало. Так что твоя норма - это только твое личное дело!


    Дорогая, животные занимаются ЭТИМ страшным для вас делом в каждый овуляционный период. То есть, круглый год. Удивила я вас сейчас.
    Кстати, агрессивность и нападки как раз от сексуальной неудовлетворенности. Мне вас жаль.

  • Гость

    Потому что везде похоть и разврат. Адекватам приходится этому противостоять.


    ++++++++++++++++++++++++++

  • звезда мишлен

    и чем же?


    Как минимум - очень серьезными проблемами со здоровьем В т.ч. и психикой...Кстати ты в курсе.что женщины которые имели более 7 половых партнеров очень часто не могут иметь детей ? Причина - нарушения микросреды...У мужчин тоже есть подобное. только позже:т ак.при более чем 5 половых партнерш мужчина вообще...короче, получает болезнь именуемую "Проклятие дон-Жуана".Да она излечима - только надо лечиться очень и очень долго, да и- пойди найди специалиста! Проще виагру прописать...

  • Гость

    Дорогая, животные занимаются ЭТИМ страшным для вас делом в каждый овуляционный период. То есть, круглый год. Удивила я вас сейчас.Кстати, агрессивность и нападки как раз от сексуальной неудовлетворенности. Мне вас жаль.


    А мне жаль Вас,безымянное недоучко. Откройте школьный учебник биологии- там написано ,когда у каких животных наступает период размножения и сколько он длится.

  • Гость

    Господи, как я с вами согласна. Неужкли остались еще адекваты.


    Остались .только они помалкивают.

  • anjo33

    Есть знакомая девушка, которая говорит: "а почему у тебя никого сейчас нет? Это же не нормально ни с кем не встречаться!" А где собственно эта норма проходит? Что, обязательно встречаться с кем попало, лишь бы не быть одному? Что за бред вообще? Вот поэтому и нет никого, что такие ***** пошли, у которых свои понятия о НОРМЕ...


    Да.
    А еще "гинеколухи" и кумушки всякие свистят вечно о том, что без интимной жизни раком заболеешь, мхом покроешься вся, и коростой! ))))))
    А еще ... аж страшно думать и представлять, ЧТО может приключиться с одинокой девушкой ... вырастут рога и шерсть в самых неожиданных местах ... )))))))))))))))
    Бррррр! message_id=

  • Кактус

    Как минимум - очень серьезными проблемами со здоровьем В т.ч. и психикой...Кстати ты в курсе.что женщины которые имели более 7 половых партнеров очень часто не могут иметь детей ? Причина - нарушения микросреды...У мужчин тоже есть подобное. только позже:т ак.при более чем 5 половых партнерш мужчина вообще...короче, получает болезнь именуемую "Проклятие дон-Жуана".Да она излечима - только надо лечиться очень и очень долго, да и- пойди найди специалиста! Проще виагру прописать...


    лечите голову, барышня, лечите голову =))) "микросреду"!!! bliaaaaaa =))))))) а "микропонедельник" и "микросубботу" половые партнеры не нарушают, не? о я ржу =)))) неужели остались еще такие дремучие!

  • Кактус

    Как минимум - очень серьезными проблемами со здоровьем В т.ч. и психикой...Кстати ты в курсе.что женщины которые имели более 7 половых партнеров очень часто не могут иметь детей ? Причина - нарушения микросреды...У мужчин тоже есть подобное. только позже:т ак.при более чем 5 половых партнерш мужчина вообще...короче, получает болезнь именуемую "Проклятие дон-Жуана".Да она излечима - только надо лечиться очень и очень долго, да и- пойди найди специалиста! Проще виагру прописать...


    я вижу в основном обычных женщин, у которых было один-два партнера и они не могут забеременеть. а те, у кого по 7 и более, в советское время по 30 абортов делали.

  • мне мое мнение важнее чем той у которой свои домыслы своя жизнь свои комплексы. она ж не в моей шкуре чтоб решать как мне жить свою жизнь.

  • Гость

    Дорогая, животные занимаются ЭТИМ страшным для вас делом в каждый овуляционный период. То есть, круглый год. Удивила я вас сейчас.Кстати, агрессивность и нападки как раз от сексуальной неудовлетворенности. Мне вас жаль.


    А мне жаль таких..википеднутых.

  • С.К.

    Да. А еще "гинеколухи" и кумушки всякие свистят вечно о том, что без интимной жизни раком заболеешь, мхом покроешься вся, и коростой! ))))))А еще ... аж страшно думать и представлять, ЧТО может приключиться с одинокой девушкой ... вырастут рога и шерсть в самых неожиданных местах ... )))))))))))))))Бррррр! message_id=


    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Сандра

    лечите голову, барышня, лечите голову =))) "микросреду"!!! bliaaaaaa =))))))) а "микропонедельник" и "микросубботу" половые партнеры не нарушают, не? о я ржу =)))) неужели остались еще такие дремучие!


    Я тоже ржу - неужели остались такие. ..наивные?

  • Кактус

    Я тоже ржу - неужели остались такие. ..наивные?


    Х
    звезда мишлен

    я вижу в основном обычных женщин, у которых было один-два партнера и они не могут забеременеть. а те, у кого по 7 и более, в советское время по 30 абортов делали.


    Кому как повезет - у кого-то изначально проблемы с зачатием.

  • Гость

    мне мое мнение важнее чем той у которой свои домыслы своя жизнь свои комплексы. она ж не в моей шкуре чтоб решать как мне жить свою жизнь.


    ты умная.

  • С.К.

    Да. А еще "гинеколухи" и кумушки всякие свистят вечно о том, что без интимной жизни раком заболеешь, мхом покроешься вся, и коростой! ))))))А еще ... аж страшно думать и представлять, ЧТО может приключиться с одинокой девушкой ... вырастут рога и шерсть в самых неожиданных местах ... )))))))))))))))Бррррр! message_id=


    Угу, еще всем прыщавым девушкам пенсионерки советуют "замуж выйти, и фсё пройдёт".Хоспыдя, какой бред

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология