Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вы бы пожаловались?

В магазине произошла неприятная ситуация по вине недовольного администратора. Нелепость просто. Я абсолютно не конфликтный человек, спокойный и всегда готова идти навстречу людям. А тут просто девушка не в настроении попалась, которая просто на нас сорвалась. Испортила настроение моей маме в ее др. Неприятно. Вот думаю, писать письмо или нет. Вроде и жалко ее, а с другой стороны, почему она позволяет себе грубить и показывать себя не в духе, срываться на клиентов. Я сама работала админом и знаю тонкости этой работы. Что б вы сделали? Я не держу зла на нее, не обижена) Просто не знаю, стоит ли оно того. Я не хочу увольнения, просто мне бы хотелось, что б она научилась общаться с людьми.

Ответы (22) Ответить
  • Меня поражают такие люди, сразу кажется, что у вас много свободного времени.
    Ситуация уже прошла, все. Вас там нет. Зачем тратить свое время на жалобы. Пусть это останется на ее совести. Ее родители должны были воспитывать, а не вы.

  • Реклама

  • А что произошло? Может, вы сами виноваты.

  • Тем более вы сами сказали-обиды нет

  • Лимон

    Меня поражают такие люди, сразу кажется, что у вас много свободного времени.
    Ситуация уже прошла, все. Вас там нет. Зачем тратить свое время на жалобы. Пусть это останется на ее совести. Ее родители должны были воспитывать, а не вы.


    Написать письмо стоит 1 минуту, нажать на кнопку отправить в почте 1 секунду. Это занимает много времени? По мне, нет. Сейчас это можно сделать через интернет. Человек позволил себе отыграть свое плохое настроение на мне и моей маме. Делая что-то, надо отвечать за свои действия и поступки. Я вот не понимаю, почему некоторые об этом забывают.

  • Гость

    Написать письмо стоит 1 минуту, нажать на кнопку отправить в почте 1 секунду. Это занимает много времени? По мне, нет. Сейчас это можно сделать через интернет. Человек позволил себе отыграть свое плохое настроение на мне и моей маме. Делая что-то, надо отвечать за свои действия и поступки. Я вот не понимаю, почему некоторые об этом забывают.


    Гость

    Написать письмо стоит 1 минуту, нажать на кнопку отправить в почте 1 секунду. Это занимает много времени? По мне, нет. Сейчас это можно сделать через интернет. Человек позволил себе отыграть свое плохое настроение на мне и моей маме. Делая что-то, надо отвечать за свои действия и поступки. Я вот не понимаю, почему некоторые об этом забывают.


    А вы кто? Судья? Родитель?
    Вы какой то мелочи придали значение вселенского масштаба.
    Зачем? Было и было. Забыли,пошли дальше. Или вам надо наказать человека, ай-яй как же он посмел мне что-то сказать.
    Бывают такие ситуации. Но я когда в них нахожусь всегда себе напоминаю - стоп. Этот человек получает 20 тысяч в лучшем случае и стоит весь день на ногах. Нет. Не буду ничего предпринимать.
    Часто обращаю внимание, как люди отыгрываются на продавцах. Например, очередь в пятёрочке и есть умельцы,которые стоят и возмущаются на продавцов! Ну причем здесь они?! Задрало.

  • Походу Лимон та девушка из магазина )))
    Автор, напишите, это нормально, я сама работала с людьми, в следующий раз она не испортит настроение другим людям. Обязательно напишите!

  • Гость

    Походу Лимон та девушка из магазина )))Автор, напишите, это нормально, я сама работала с людьми, в следующий раз она не испортит настроение другим людям. Обязательно напишите!


    Нет. И никогда не была.
    У меня есть свое мнение на этот счет. Его собственно и высказала. Мне людей жалко.

  • если ваша цель - перевоспитать администратора - не трудитесь.
    если подгадить - накатать жалобу и раздуть скандал.
    если хотите сохранить нервы и не парить себя ваще - забудьте о том.

  • Мне тоже всегда очень жаль людей. Но если мы а е будем молчать и жалеть, то очень многие будут считать это нормальным ! Этот человек в магазине представляет этот магазин, она просто не имеет право вести себя грубо или хамить! Сегодня это продавец, завтра кассир, слесарь, врач... И все терпеть из жалости ? Каждый на работе должен делать свою работу хорошо

  • Тем более я поняла, что автор без истерик напишет свой отзыв, это нормальная реакция на хамство.

  • Гость

    Мне тоже всегда очень жаль людей. Но если мы а е будем молчать и жалеть, то очень многие будут считать это нормальным ! Этот человек в магазине представляет этот магазин, она просто не имеет право вести себя грубо или хамить! Сегодня это продавец, завтра кассир, слесарь, врач... И все терпеть из жалости ? Каждый на работе должен делать свою работу хорошо


    Я это списываю на то, что профессия ...не значительная. Она разумеется имеет место быть, но,в основном, это переходный период между поисками или в студенчестве. Да и как то это..пафосно,думать,что продавец-лицо магазина)
    Да, в идеальном мире так оно и должно быть, но мы же понимаем,что мир не идеален и лицо магазина-владелец,который мало платит или нанял плохого эйчара,который нанял плохого администратора и продавца...в общем,я куда-то в дебри)

  • Гость

    Вы бы пожаловались?

    Если желала бы владельцу бизнеса добра, то пожаловалась бы, чтоб не терял клиентов. Нет - значит нет.

  • Если вы абсолютно не виноваты, то описали бы ситуацию. Но умалчиваете.

  • Я всегда комментирую и отзывы пишу - как негативные, так и позитивные. Не потому, что насолить хочу. А просто считаю, что это другим людям поможет и владельцам бизнеса тоже.
    Мы, русские, очень много терпим. Нас облаят, обслужат погано, за наши же деньги нахамят, а мы переварим и "отпустим". Я жила заграницей, там люди себе такого не позволяют, ибо им сразу светит штраф или увольнение. И там люди не побрезгуют жаловаться. Поэтому и ведут себя все прилично.

  • Обязательно пишите отзыв. Пусть ***** ***** от голода, освободив свое рабочее место нормальным людям.

  • Лимон

    А вы кто? Судья? Родитель?Вы какой то мелочи придали значение вселенского масштаба. Зачем? Было и было. Забыли,пошли дальше. Или вам надо наказать человека, ай-яй как же он посмел мне что-то сказать.Бывают такие ситуации. Но я когда в них нахожусь всегда себе напоминаю - стоп. Этот человек получает 20 тысяч в лучшем случае и стоит весь день на ногах. Нет. Не буду ничего предпринимать.Часто обращаю внимание, как люди отыгрываются на продавцах. Например, очередь в пятёрочке и есть умельцы,которые стоят и возмущаются на продавцов! Ну причем здесь они?! Задрало.


    +1, надо в общем рассматривать ситуацию, хамлом может оказаться и админ (или продавец) и покупатель).

  • Лора

    Я всегда комментирую и отзывы пишу - как негативные, так и позитивные. Не потому, что насолить хочу. А просто считаю, что это другим людям поможет и владельцам бизнеса тоже.Мы, русские, очень много терпим. Нас облаят, обслужат погано, за наши же деньги нахамят, а мы переварим и "отпустим". Я жила заграницей, там люди себе такого не позволяют, ибо им сразу светит штраф или увольнение. И там люди не побрезгуют жаловаться. Поэтому и ведут себя все прилично.


    Ха, лучше б такими смелыми были, когда, например отпуск 2 недели, вместо 28 дней дают или за переработки не платят... Добра они желают, смешно.

  • А меня бесят такие добренькие матери терезы,как лимон. А вот с х.р.е.н.а ли я должна молчать и жрать г.о.вно, которым меня полили в мой же день рождения? (это если говорить конкретно о ситуации автора). она, эта ***** из затрапезного магаза, посмела испортить настроение даже не автору, а Маме - а это по моему святое, за это и не грех и время потратить, жалобу написав, и наказать с.у.ч.к.у.

  • Гость

    А меня бесят такие добренькие матери терезы,как лимон. А вот с х.р.е.н.а ли я должна молчать и жрать г.о.вно, которым меня полили в мой же день рождения? (это если говорить конкретно о ситуации автора). она, эта ***** из затрапезного магаза, посмела испортить настроение даже не автору, а Маме - а это по моему святое, за это и не грех и время потратить, жалобу написав, и наказать с.у.ч.к.у.


    У вас априори виноват продавец. Почему?
    Ведь автор так и не описала ситуацию. А и расскажет - так себя обелит, продавца очернит.

  • Опишите ситуацию подробнее, автор. От этого уже и будем скакать.

  • Как я считаю, стоит написать туда письмо и описать ситуацию. Не скандалить, а просто сообщить. Ибо иначе нам так и будут хамить, а мы так и будем терпеть.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология