Гость
Статьи
Устала от чрезмерной …

Устала от чрезмерной папиной опеки!

мне 20 лет. я учусь на 3 курсе университета. у меня есть молодой человек, с которым мы встречаемся уже больше года. он на год меня младше. но у меня очень строгий отец. я очень сильно устала от его постоянного контроля. гулять мне практически нельзя. это навредит моей учебе. раз в неделю, в выходной день, МОЖЕТ БЫТЬ, если у него будет настроение, он может меня отпустить погулять с подругой но строго до 20.30. а зимой так вообще до 7 наверно. темно же. я уже молчу о том, чтобы ночевать у подруг, или гулять с одногруппницами по вечерам. на мое 20-летие он огромнейшим трудом разрешил мне праздновать др до 22.00. прокомментировал так:"я хочу, чтобы у тебя вообще не было понятия 10 вечера!" как приезжаю с универа я ему звоню. расписание занятий он попросил вывесить дома. все бы еще ничего, но недавно он узнал про моего мч. и теперь, после сегодняшнего инцидента, что я не позвонила, как приехала с универа и не взяла трубку, начался жесточайший, по его словам, контроль. потребовал написать ему сайт моего универа, чтобы самолично следить за моим расписанием. никаких больше гулянок с подружками. у него очень тяжелый характер, и очень сложно его в чем-то переубедить. на него ни моя мама, ни его, не могут никак повлиять. не знаю, может я на эмоциях все преувеличила. но я так устала, что я даже в кино вечером элементарно не могу сходить. кстати, о моем парне он лично мне ничего так и не сказал. только все боится что это помешает учебе моей.

Алина
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Только замуж....в 20 это уже перебор...

Гость
#2

а у него точно к вам только отцовские чувства?

Гость
#3

из дома надо уходить

Гость
#4

Надеюсь, что разводка. Дико для 20-летней девушки так ТЕРЯТЬ себя..

Гость
#5

Пока вы живете за его счет, все так и будет продолжаться.

Гость
#7

бывший военный?

N
#8

Я бы поняла такой контрольдля 14-15 лет, но для 20?