Гость
Статьи
Почему некоторые люди …

Почему некоторые люди неадекватно злые и агрессивные ко всему

Я студентка. У нас есть преподавательница - просто ужас, ее боятся ВСЕ (даже ее коллеги). Она вроде конкретно нам ничего плохого не делала... но у нее аура что ли такая - с ней невозможно чувствовать себя спокойно, сидишь как на иголке, потому что в любой момент ей может что-то не понравиться, тогда ты попадешь в ее "любимчики" и минус балл на ГОСах и димломе как минимум. Все ее занятия для всех стоят таких нервов! Не давно ей сдавала зачет... просто сутки до этого проходила с ужасным чувством в груди, сердце колотилось все утро. Она работает на крупном предприятии в высокой должности и очень влиятельная. В университете нам только могут посочувствовать.
Но это я все к тому - а вам встречались такие люди? От чего люди бываю такие неадекватно злые и агрессивные, что им не хватает в жизни?

Анна
38 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Анна

сидишь как на иголке

чо?)
а по теме - была такая. потом умерла от рака.

Гость
#2

родились такими

Гость
#3

Было такое, в школе училка в началке такая была, я вздохнуть при ней брялась, хорошо она на замене у нас, и то я от нервов плакала

ЪЪЪ
#4

У моей сестры в школе такая директриса была.
Когда она шла по коридору, все ученики стихали и становились тише воды. На её уроках особо нервные и слабенькие духом дети в обморок падали возле доски! Несправедливая до ужаса была!
Мою сестру в 3-м классе пацан-одноклассник ударил ногой в живот на перемене, мама пришла в школу разбираться, так эта "мадама" сказала: "Вы глупая мама. Это же он так заигрывает с ней!"
На что мама ответила: "У глупой мамы дочка - отличница, а сыновья "умных" мам растут хулиганами и двоечниками!"
Больше мама в школу не ходила, а у училки этой всё-таки хватило ума не отыгрываться на сестре. Сестра так и осталась отличницей, потом поступила в институт, потом - на хорошую работу...