Гость
Статьи
Стоит ли бросать …

Стоит ли бросать ненавистный универ?

Учусь на 3 курсе университета по специальности "Дизайн костюма", очка. Под конец первого курса поняла, что это не мое и решила терпеть ради "корочки". Но уже невыносимо терпеть такой уровень преподавания и такое ужасное отношение к студентам. Преподаватели не объясняют как оформлять правильно работу, в итоге все приходится переделывать по триста раз. Другие все четко объясняют, но как только ты это четко выполнил, меняют задание и снова приходиться переделывать всю работу.(Ладно если это реферат, но переделать творческую работу стоит огромных сил и временных затрат)На студентов постоянно орут и хамят. Есть студенты, которые понимают материал хуже, дак вместо помощи нам говорят "читайте учебник", в котором все более запутано.(Всегда считала что "читать учебники" студенты могут и на заочном, а на очном хотелось бы помощи преподавателей)Очень часто весь семестр преподаватели не заполняют рейтинг и не проверяют работы, в итоге к экзамену они в скором времени начинают подсчитывать баллы, а на консультации оказывается что твои баллы у кого-то другого, либо твою работу вообще не открыли и вместо положенных 80ти баллов у тебя 45 и "иди сдавай экзамен мы ничего знать не хотим, а будешь спорить вообще экзамен не зачтем"(Если настаиваешь чтобы работу тут же проверили при сдаче, то начинают задавать вопросы и тупо валить, в итоге ты не сдашь ее вообще никогда- лично с этим сталкивалась)Никому не доказать весь этот дурдом, на замечания декана никто не реагирует. У многих уже проблемы со здоровьем и психическим состоянием. Что делать не знаю, с одной стороны жалко потраченного времени, с другой осталось полтора года мучений, а с третьей хочется на другую специальность, которая по душе. Да и бюджет все таки, а специальность(на которую хочу)платная(+начинать с начала)Окончательно запуталась. Может у кого-то была похожая ситуация? Что лучше, бросить этот универ или гробить здоровье, но терпеть?

Ruary
14 ответов