Гость
Статьи
Разговорчивые соседки. …

Разговорчивые соседки. Общага

Привет, я столкнулась с очень ужасной для меня проблемой. Я студентка, живу в общежитии, на данный момент обучаюсь на 2 курсе. В начале учебного года ко мне в комнату подселили двух первокурсниц. Они оказались очень сложными людьми, я бы даже сказала противными. Их недостаток заключается в том, что они очень много разговаривают, очень громко собираются на пары, мешают спать, например, если мне на вторую, а им на первую. Вечером я привыкла ложиться в 11 часов, их же распорядок не совпадает с моим и они ложатся в 1 ночи и повторяется это постоянно. На просьбы выключить верхний свет и оставить только лампу — они не соглашаются, мол до 12 ещё никто не ложиться( в комнате такой уговор). Но ведь можно было бы уважать меня и вести себя чуть тише и не разговаривать, ночью после 11 часов. МЫ с соседкой, которая тоже со 2 курса пытались с ними говорить, искать компромисс, вроде как договорились, но это не действует!!! Я начала кричать уже на них и это не помогает!!!, почему-то мы- старшие всегда относимся к ним нормально и ведем себя тихо, когда они спят, но такие случаи бывают редко, в основном они собираются или засиживаются ночью… Эта проблема уже надоела, я на занятиях носом клюю и голова болит, недосып уже и переутомление и не потому что я делаю уроки ночами, а потому, что мои соседки не идут на контакт и не могут себя вести нормально.ЧТо делать в такой ситуации, если уже многочисленные поиски компромисса и разговоры на тему их поведения не помогают???

Света
22 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Темную им устроить. В совке помогало.

гость
#2

Автор, а нет варианта переселиться в другую комнату?

ГОСТЬЯ
#3

Беруши, на глаза маску для сна.

Света - не автор
#4

Автор, вы шутите, что ли?
Никто не будет входить в ваше положение, никому не интересен ваш недосып, никто не будет разговаривать шепотом в 11 вечера, чтобы ненароком не потревожить ваш сон.
Это общежитие, детка.