Гость
Статьи
Моя бабушка …

Моя бабушка энергетический вампир

Так уж вышло, что я работаю уже три года со своей бабушкой. она взяла меня к себе на работу после универа. она шикарный специалист, сильная женщина, я ей очень многим обязана, но, она просто высасывает мою душу!!! после года работы вместе с бабушкой, я заметила что у меня началась дикая апатия, я стала приходить домой, сразу ложиться спать, потом вставать и идти на работу снова. это была вся моя жизнь, на что то другое не хватало сил. я понимала что мне надо оттуда валить, потому что моя апатия сопровождалась ежедневными ссорами с бабушкой, она то обвиняла меня во всех грехах, то прикидывалась что вот вот помрет, то рыдала потому что я не так на неё посмотрю. ВОБЩЕМ ДЕЛАЛА ВСЕ, ЧТОБЫ Я НА НЕЕ ОБРАЩАЛА ВНИМАНИЕ! и тем самым лишала меня сил. в то же время она мне во многом помогала и помогает. поэтому я ещё работаю с ней, она не даёт мне уйти. находит тысячу причин из за которых я не могу бросить её и эту работу. вскоре я научилась не вестись на ее эти заскоки, внезапные приступы слез. она поняла это.. и начала выдумать разные истории, что мол директор на меня сказал плохо, хотя он ничего подобного не делал, что мой папа позвонил и сказал что меня винит в чем то. в общем теперь моя бабуля раз в неделю точно доводит меня до истерики такой, что я не хочу жить, а потом выясняется что это просто была ее театральная постановка, на которую я снова повелась.. вот сейчас эта женщина сидит у меня за спиной и громко сопит, чтобы я слышала что она сильно обижена на меня. вроде ничего такого, да? а меня уже дергаются все мышцы лица. скажите, вам попадались в жизни такие люди? как с ними бороться?

Уля
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы что, в кандалась закованы там?
Уходите и живите себе в радость? Или, если бабушка умрет, то с ней вместе в могилу ляжете?

Уходите пока не поздно, ведь все и так ясно! Даю Вам очинь сильный пендаль в з.а.д!!!!!

Уля
#2
Гость

Вы что, в кандалась закованы там?