Гость
Статьи
Не могу ни с кем …

Не могу ни с кем ужиться в квартире

У меня сложилась такая ситуация.я студентка,учусь в Москве,в театральном вузе.Снимаю комнату,но так получается,что ни с кем не могу ужиться.Я по характеру интроверт,люблю тишину,спокойствие,читать,смотреть фильмы,когда дома,люблю все время проводить в своей комнате.Но видимо мне попадаются,чересчур активные люди.За два года,я сменила три квартиры.Изначально жила со знакомыми,тоже девочками актрисами,с одной стороны было понимание,схожесть интересов,общая компания.а с другой,они все время устраивали пьянки,гулянки,актерские веселые загулы на несколько дней.а я не хотела в этом участвовать,уходила в свою комнату.я пыталась им объяснить,Но они не понимают.да и много склок было из за общих знакомых,ну и мы все разъедались.потом я по объявлению нашла комнату,стала жить с простыми девочками из сел,и вот с ними начались ужасные конфликты.они тоже любители компаний,громкой музыки с утра,разговаривать на эту тему даже не

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Белка
#1

Только смириться, попробуйте в объявл указать что ищете спокойную соседку.
Я тоже вынуждена снимать с соседкой, но у нас еще одна комната проходная, она в ней спит, человек неплохой, но мне просто привычно жить одной

Полосатая
#2

Автор, а вы уверены, что выбрали правильную профессию будучи интровертом? Я по себе знаю, тоже люблю тишину и чтоб никто не трогал, не представляю даже, чтобы меня в актрисы потянуло... брррр. Из этого складывается ваш круг общения, т.к. актеры в основном люди компанейские и любящие публику. Либо меняйте круг общения, либо снимайте комнату отдельно без друзей.

Гость
#3
Полосатая