Гость
Статьи
Мама - эгоистка, …

Мама - эгоистка, думающая исключительно о себе

Вот пишу и реально слезы наворачиваются на глазах. У всех моих друзей и знакомых нормальные родители, мамы. Моя же мама живет только ради себя, мое существование ее вообще не беспокоит. При том, что у нее свой бизнес, ездит она на дорогом внедорожнике, гуляет по клубам, носит дорогие шмотки, мне она не покупает АБСОЛЮТНО НИЧЕГО! Мне 19. Я студентка, учусь очно. Сама сдала экзамены, сама поступила, сама учусь. Получаю стипендию в размере 2200р. И вот на это я живу. Одежда, косметика, развлечения - все на эти деньги. Я пытаюсь как-то подрабатывать, но совмещать это с учебой крайне сложно. Я не получаю подарков на День Рождения, Новый Год и другие праздники. Даже элементарных открыток. Я хотела перевестись на заочку, но на это я получила кучу угроз в том смысле, что она меня выгонит из квартиры. Это, пожалуй, единственное, чем мне помогают, не выгоняют. Мама создала мне кучу комплексов, постоянно выдумывает мне недостатки, как внешнего, так и внутреннего характера. Я просто не понимаю! Объясните! Чем вообще можно заслужить такое отношение казалось бы близкого человека?? И что вообще делать? Терплю это с детства. Я считаю себя очень сильным человеком, но иногда просто накатывает, и мысли в голове крутятся очень плохие...

Гость
61 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

что значит сама сдала,сама учусь???? а кто ещё это будет делать ? или мама должна за вас все делать? учитесь жить ,а не сидеть на шеи родителей

Гость
#3

А с мамой на эту тему говорили? Вы единственный ребёнок?
На ДР и НГ только подарков не получаете или даже словесных поздравлений? Вы вообще разговариваете с ней?

Воля
#4

Вы явно недоговариваете. Я вам не верю - уже то,что вы живете на 2200 вызывает массу вопросов..... Вы в магазине давно были последний раз и цены видели? А кормит вас кто, кто платит за квартиру?

lavkate
#5
Гость