Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Непонятный момент в книге про «Анну Каренину»

Кити вышла замуж за Левина. Ее сестра Долли с детьми все лета проводит у них. Приходит ей письмо от мужа, который умоляет жену спасти ее честь и продать ее часть имения за его долги. Долли мечется, рыдает и наконец соглашается.

И вот Кити, кормя сына, вспоминает это и что ее муж (Левин) предлагает «единственно правильное решение: чтобы Кити отдала Долли свою часть имения, что ей раньше не приходило в голову».

Девочки, кто-нибудь может мне пояснить этот момент? Я так поняла, там было неподалеку от имения Левина дом Щербацких который отдали как приданное Кити и Долли и наверное Натали (средней сестре). И вот Левин предлагает, чтобы приданное жены пошло за долги его зятя?! И жена (Кити) соглашается?

Разве это «единственно правильное решение»? Или я чего-то не понимаю?

Ответы (389) Ответить
  • Левин был богатый, его скромное наследство Китти мало интересовало, к Долли он относился с сочувствием и уважением, поэтому и предложил такой вариант.

  • Реклама

  • Левин благородный человек (в реале таких не бывает наверное) и он реально очень хорошо в Долли относится.

  • Левин был не только богатый, но и благородный человек. если помните, он все время занимался совершенствованием мира в рамках своего имения, идеалист он был.
    а Китти была, попросту говоря, *****, у нее не было никакого житейского ума, она полностью доверяла Левину, и любое его решение было для нее "единственно верным".

  • автор

    Левин благородный человек (в реале таких не бывает наверное) и он реально очень хорошо в Долли относится.


    вы не автор ))
    Я думала, что в те времена все были благородны и помогали своим родственникам - пусть и не кровным.... Но вспоминаю Наталью Гончарову (Пушкину), у которой свекр отобрал имение мужа (Пушкина), которое царь очистил от долгов или как ее выживали из дома брата, когда она вдовой с детьми приехала туда ((

  • звезда мишлен

    Левин был не только богатый, но и благородный человек. если помните, он все время занимался совершенствованием мира в рамках своего имения, идеалист он был. а Китти была, попросту говоря, *****, у нее не было никакого житейского ума, она полностью доверяла Левину, и любое его решение было для нее "единственно верным".


    ну я б не сказала, что прямо она всегда с Левиным соглашалась.
    Вспомните, как их брак только начинался - и ругались и спорили. И как он не хотел брать ее с собой к брату умирающему, а она фаткически слезами выпросила у него взять ее с собой. В принципе, оказалась очень полезна в помощи брату - Левин потом сам извинился, что был не прав.

  • звезда мишлен

    Левин был богатый, его скромное наследство Китти мало интересовало, к Долли он относился с сочувствием и уважением, поэтому и предложил такой вариант.


    но все же это ПРИДАННОЕ Кити - а она фактически отдала его сестре... Ведь если так Стиву (мужа Долли) "подкармливать", он так и будет продолжать долги делать и транжирить имение теперь Кити и Левина....

  • Автор

    вы не автор ))Я думала, что в те времена все были благородны и помогали своим родственникам - пусть и не кровным.... Но вспоминаю Наталью Гончарову (Пушкину), у которой свекр отобрал имение мужа (Пушкина), которое царь очистил от долгов или как ее выживали из дома брата, когда она вдовой с детьми приехала туда ((


    если обратиться к мировой классике, то практически везде люди грызутся из-за денег. в "Анне Карениной" Толстой почему-то показал по большей ччасти приличных людей - Вронский отдает свою ренту женатому брату, Левин с Китти отдают часть имения Долли. а вот в той же "Войне и Мире" все очень активно делят бабло.
    думаете Островский, Бальзак, Чехов, Куприн все свои произведения на пустом месте придумали? нет, они их с натуры писали.

  • Автор

    ну я б не сказала, что прямо она всегда с Левиным соглашалась. Вспомните, как их брак только начинался - и ругались и спорили. И как он не хотел брать ее с собой к брату умирающему, а она фаткически слезами выпросила у него взять ее с собой. В принципе, оказалась очень полезна в помощи брату - Левин потом сам извинился, что был не прав.


    это да, но в денежных делах она ничего не смыслила и полностью полагалась на Левина.

  • звезда мишлен

    если обратиться к мировой классике, то практически везде люди грызутся из-за денег. в "Анне Карениной" Толстой почему-то показал по большей ччасти приличных людей - Вронский отдает свою ренту женатому брату, Левин с Китти отдают часть имения Долли. а вот в той же "Войне и Мире" все очень активно делят бабло. думаете Островский, Бальзак, Чехов, Куприн все свои произведения на пустом месте придумали? нет, они их с натуры писали.


    по поводу АК - да, там все очень такие благородные и не жадные даже до своих денег, вы верно подметили.
    А в войне и мире - где там грызня? Че-то я не помню...

  • Гость

    по поводу АК - да, там все очень такие благородные и не жадные даже до своих денег, вы верно подметили. А в войне и мире - где там грызня? Че-то я не помню...


    Ну за наследство Безухова старшего например

  • Гость

    Ну за наследство Безухова старшего например


    да, именно с этого роман и начинается. но дело не только в грызне, там много других моментов есть. Борис женится на Жюли (невеста перестарок, вся в прыщах) из-за ее приданого и наследства, а Соня так и коротает век в старых девах, потому что бесприданница. отец князя Андрея против его женитьбы на Наташе, потому что ее отец на порядок беднее Болконских, поэтому он считает этот брак мезальянсом, (в числе прочих претензий). тема денег там на каждой странице всплывает.

  • а вы еще не поняли что Левин был святой?

  • кстати а что там с Натали? я вот недавно не могла вспомнить что вроде там три сестры-то было. А где эта Натали была?

  • Как много народу хорошо знает "Анну Каренину"! Здорово!

  • Гость

    кстати а что там с Натали? я вот недавно не могла вспомнить что вроде там три сестры-то было. А где эта Натали была?


    она там всплывает один раз в эпизоде. у нее удачный брак, не о чем и писать даже)))

  • Гость

    а вы еще не поняли что Левин был святой?


    Левина Толстой писал "с себя". Левин - это каким бы хотел стать сам Толстой ( желаемый образ Я).

  • звезда мишлен

    Левина Толстой писал "с себя". Левин - это каким бы хотел стать сам Толстой ( желаемый образ Я).


    ой да у Толстого практич в каждом его романе есть такой образ - герой-помещик мечтет раздать всё крестьянам а они тyпят и упираются. Прямо вот в каждой книге у него. Аж оскомину набило

  • звезда мишлен

    кстати а что там с Натали? я вот недавно не могла вспомнить что вроде там три сестры-то было. А где эта Натали была?


    она там всплывает один раз в эпизоде. у нее удачный брак, не о чем и писать даже))) [/quo
    она была женой дипломата Львова (у Толстого не хватило фантазии придумать другую, не львиную фамилию - одна сестра Левина, а вторая Львова ))), они жили в Москве, у нее было два сына. И приехала она только один раз на свадьбу Китти

  • Гость

    ой да у Толстого практич в каждом его романе есть такой образ - герой-помещик мечтет раздать всё крестьянам а они тyпят и упираются. Прямо вот в каждой книге у него. Аж оскомину набило


    так это же сам Толстой проглядывает в своих романах)))))

  • звезда мишлен

    так это же сам Толстой проглядывает в своих романах)))))


    да это понятно. пахарь *****

  • звезда мишлен

    она там всплывает один раз в эпизоде. у нее удачный брак, не о чем и писать даже)))


    да, очень мало о ней упоминается

  • фрикаделька

    она там всплывает один раз в эпизоде. у нее удачный брак, не о чем и писать даже))) [/quoона была женой дипломата Львова (у Толстого не хватило фантазии придумать другую, не львиную фамилию - одна сестра Левина, а вторая Львова ))), они жили в Москве, у нее было два сына. И приехала она только один раз на свадьбу Китти


    меня тоже удивило, что фамилии такие похожие подобрал Толстой.

  • но воще все ж неправильно они (кити и левин) поступили - дали еще фору стиве - он теперь еще и их состояние спускать начнет (

  • мне в свое время другое непонятно было - когда она родила дочь, врач ей сказал что у нее не будет больше детей и она рассказала Долли...а Долли сказала Анне что это дурно, мол, и грех. Я не поняла что там произошло и что имелось в виду. Помню даже тему создала тут (щас не смогла найти) так каких только предположений не было, кто-то даже написл что врач научил Анну делать ми-нет))

  • Гость

    мне в свое время другое непонятно было - когда она родила дочь, врач ей сказал что у нее не будет больше детей и она рассказала Долли...а Долли сказала Анне что это дурно, мол, и грех. Я не поняла что там произошло и что имелось в виду. Помню даже тему создала тут (щас не смогла найти) так каких только предположений не было, кто-то даже написл что врач научил Анну делать ми-нет))


    я так поняла, детей у Анны не будет, потому что сложными были последние роды. А Долли подумала, что это грех, потому что она была очень чистой, набожной, доброй и считала, что удел женщины-быть матерью и бесконечно рожать.

  • звезда мишлен

    она там всплывает один раз в эпизоде. у нее удачный брак, не о чем и писать даже)))


    С чего вы взяли про неудачный брак? Она показана в одном эпизоде и еще Левин в поминает, как по порядку влюблялся во всех сестер Щербацких-Долли, потом Натали, а потом Китти.
    У Натали был успешный брак

  • Автор

    я так поняла, детей у Анны не будет, потому что сложными были последние роды. А Долли подумала, что это грех, потому что она была очень чистой, набожной, доброй и считала, что удел женщины-быть матерью и бесконечно рожать.


    нет, долли так отреагировала кеак будто это от желания анны зависит -рожать или не рожать больше детей

  • Гость

    С чего вы взяли про неудачный брак? Она показана в одном эпизоде и еще Левин в поминает, как по порядку влюблялся во всех сестер Щербацких-Долли, потом Натали, а потом Китти.У Натали был успешный брак


    ))

  • Правильным решением было помочь Долли финансово, чтобы она послала своего Стиву. Мне не нравится сама ситуация, когда Анна приехала мирить невестку с братом, помирила бы я, ага, посоветовала ей бросать лядуна поскорее. Но то были другие времена.

  • Гость

    мне в свое время другое непонятно было - когда она родила дочь, врач ей сказал что у нее не будет больше детей и она рассказала Долли...а Долли сказала Анне что это дурно, мол, и грех. )


    Имелось в виду, что Анна предохраняется, это считалось большим грехом, как именно Толстой умолчал. ППА наверное или спринцевалась чем-то.

  • Гость

    Правильным решением было помочь Долли финансово, чтобы она послала своего Стиву. Мне не нравится сама ситуация, когда Анна приехала мирить невестку с братом, помирила бы я, ага, посоветовала ей бросать лядуна поскорее. Но то были другие времена.


    конечно другие. Долли и сама понимала, что ей никуда не деться. ЧТо если к родителям с детьми ехать - там ей еще хуже будет ((
    А в ситуации с Долии и Левиным - я думаю Кити и ее муж и дальше будут поддерживать Долли и детей ее. Скорее всего, Стива совсем обанкротится (

  • Гость

    Имелось в виду, что Анна предохраняется, это считалось большим грехом, как именно Толстой умолчал. ППА наверное или спринцевалась чем-то.


    а вы думаете, тогда эти предохранения уже были? Че ж тогда Долли, которая вся измучалась этим рождением детей и понимала, что "на стиву надежды никакой" (в смысле содержания семьи) все равно рожала и рожала?
    Почему Наталья Пушкина не предохранялась а каждый год беременела, хотя муж все проигрывал и они в долгах были?

  • Автор

    а вы думаете, тогда эти предохранения уже были? Че ж тогда Долли, которая вся измучалась этим рождением детей и понимала, что "на стиву надежды никакой" (в смысле содержания семьи) все равно рожала и рожала? Почему Наталья Пушкина не предохранялась а каждый год беременела, хотя муж все проигрывал и они в долгах были?


    Странные вопросы задаете. Тогда считалось, что предохраняться "дурно и грех", отваживались на это только некоторые "плохие" женщины, какой Толстой и выставляет Каренину. Весь его роман, показать с воспитательной целью, что ждет женщину, которая посмела завести любовника, уйти от мужа и о ужас! даже предохраняться.

  • звезда мишлен

    Левина Толстой писал "с себя". Левин - это каким бы хотел стать сам Толстой ( желаемый образ Я).


    Откуда вы знаете?

  • Гость

    Весь его роман, показать с воспитательной целью, что ждет женщину, которая посмела завести любовника, уйти от мужа и о ужас! даже предохраняться.


    Как, ну как вам могло ТАКОЕ придти в голову?))

  • Мне Китти почему-то несимпатична. Анна мне ближе. Неприятно было за Левина, которого Китти отфутболила, а он все равно готов был ей все прощать и восхищался ей как божеством каким-то. А она этакая профурсетка молоденькая(

  • гость

    Как, ну как вам могло ТАКОЕ придти в голову?))


    Вам Толстой другое говорил?))

  • Гость

    Мне Китти почему-то несимпатична. Анна мне ближе. Неприятно было за Левина, которого Китти отфутболила, а он все равно готов был ей все прощать и восхищался ей как божеством каким-то. А она этакая профурсетка молоденькая(


    мне в этом смысле Кити тоже несимпатична (( явно выгадывала получше партию - а не вышло с Вронским, так с Левиным.
    Анна реально мне симпатичнее - за любовь и в огонь и в воду.
    А вот еще помните момент перед женитьбой Левина - он дал Кити почитать свои дневники с разрешения ее отца и Кити рыдала потом. Там что было? Он же думал, что не достоин ее, потому что "не так чист как она". Это типа он ахался с другими женщинами и все это описал в дневниках, а она чистая и наивная думала, что он себе член узлом завязал до женитьбы на ней?! Потому и рыдала после прочтения?

  • Гость

    Мне Китти почему-то несимпатична. Анна мне ближе. Неприятно было за Левина, которого Китти отфутболила, а он все равно готов был ей все прощать и восхищался ей как божеством каким-то. А она этакая профурсетка молоденькая(


    А это демонстрация мужского комплекса неполноценности. Поначалу Китти не оценила Левина, предпочла ему привлекательного мужчину, но когда он ее отверг вмиг прозрела, и обрела с Левиным простое деревенское счастье. Рожать детей каждый год.
    Мне ее искренне жаль.

  • Автор

    Там что было? Он же думал, что не достоин ее, потому что "не так чист как она". Это типа он ахался с другими женщинами и все это описал в дневниках, а она чистая и наивная думала, что он себе член узлом завязал до женитьбы на ней?! Потому и рыдала после прочтения?


    Там были описаны его досвадебные похождения с сельскими девицами.
    Толстой все списал с себя, он тоже дал жене почитать дневничок, ей было очень обидно, но все же согласилась выйти за него. Настрадалась потом по полной.

  • Гость

    Там были описаны его досвадебные похождения с сельскими девицами. Толстой все списал с себя, он тоже дал жене почитать дневничок, ей было очень обидно, но все же согласилась выйти за него. Настрадалась потом по полной.


    ааааа! вон оно чо! А я читала-читала этот момент - так и не поняла, чего там было написано.

  • Автор

    а она чистая и наивная думала, что он себе член узлом завязал до женитьбы на ней?!


    Конечно наивная, вы не равняйте с нынешним воспитанием, девушки имели самое смутное представление о сексе.

  • Гость

    А это демонстрация мужского комплекса неполноценности. Поначалу Китти не оценила Левина, предпочла ему привлекательного мужчину, но когда он ее отверг вмиг прозрела, и обрела с Левиным простое деревенское счастье. Рожать детей каждый год. Мне ее искренне жаль.


    вы полагаете, в замужестве с Вронским она бы "не рожала детей каждый год"? )

  • гость

    Левина Толстой писал "с себя". Левин - это каким бы хотел стать сам Толстой ( желаемый образ Я)
    Откуда вы знаете?


    Можно я отвечу? Во-первых, это чувствуется во время чтения. Во-вторых, так пишут критики.
    В - третьих, вчитайтесь в имена - "ЛЕВин" и "ЛЕВ Толстой "

  • Автор

    вы полагаете, в замужестве с Вронским она бы "не рожала детей каждый год"? )


    Он согласился предохраняться с Анной, почему бы ему не делать того же с Китти.

  • Автор

    я так поняла, детей у Анны не будет, потому что сложными были последние роды. А Долли подумала, что это грех, потому что она была очень чистой, набожной, доброй и считала, что удел женщины-быть матерью и бесконечно рожать.


    Ну да. Толстой обещал подарить СА " куклу с вечным поносом"') Соглашусь,что посредством Левина Толстой излагал свои собственные мысли. А вот с Анной поступил нехорошо - начал с Манифеста о правах женщины, а потом не посмел пойти против общепринятой морали - помните, что говорит мать Вронского в конце романа - " она погубила двух прекрасных людей: своего мужа и моего несчастного сына". Уже и уши педанта Каренина милы стали. Отвратительный, насквозь фальшивый роман.

  • Кити -это Анна в молодости, красивая. восторженная, замужем за малопривлекательным немолодым. но умным и порядочным человеком. Первые радости взрослой жизни. первые радости материнства. гордость за умного и благородного мужа. А лет через пять встреча с ярким красивым жеребцом, гормоны, и тут уж как придется, либо водевиль, либо под поезд :))

  • Автор

    вы не автор ))Я думала, что в те времена все были благородны и помогали своим родственникам - пусть и не кровным.... Но вспоминаю Наталью Гончарову (Пушкину), у которой свекр отобрал имение мужа (Пушкина), которое царь очистил от долгов или как ее выживали из дома брата, когда она вдовой с детьми приехала туда ((


    Ну где вы увидели благородство у самой Анны , а тем более у ее брата Стивы? Им разве что мнение света важно, и то, когда Анне становится невмоготу, она пытается и против мнения света восстать. Ее можно назвать страстной, несчастной, какой угодно, но не благородной. А про Стиву и говорить нечего.
    Судя по всему семья их вообще благородством не отличалась, потому и посчитали за великое счастье отдать Анну совсем молоденькой за Каренина, для них это было нежданной удачей. И Стива женился не выбирая "блестящую партию", на не очень красивой и не богатой Долли.

  • Роман как раз очень правдивый, надо только знать нюансы тогдашней жизни и чуть повнимательнее читать.

  • гость

    Как, ну как вам могло ТАКОЕ придти в голову?))


    Все правильно. В те времена предохранение считалось, если не грехом, то очень нехорошим поступком.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь