Гость
Статьи
Страх одиночества

Страх одиночества

Добрый день!
Всю жизнь родители при каждой ссоре утверждали, что я никому не нужна, что мой единственный удел это только носить им воду в старости и никто на меня даже не посмотрит.
Это было, когда я училась в школе, сейчас я студентка и все чаще замечаю за собой одну вещь. Я боюсь остаться одна. Цепляюсь за отношения, пытаюсь их сохранить, доходит до отношений ради отношений, а не ради любви, душа от этого болит, но вместе с тем, этот страх просто сводит с ума. Перечитала много литературы по этому поводу, с самооценкой вроде бы все в порядке, но когда дохожу до мысли, что пора прекращать все это и лучше ничего, чем что попало просто в дрожь бросает, не могу. Страх сильнее меня

Ю.
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

С самооценкой априори не все в порядке. У людей самодостаточных таких проблем нет. А вы не из таких людей.

hellcat
#2

роди себе ребенка, будешь ему промывать мозги про воду в старости

Гость
#3

Я тоже цеплялась за отношения, в определенный момент жизни..Придумывала какую то любовь и чувства..Просто потеряла свой прежний круг общения, он меня вниз тянул к гулянкам к пьянкам, такие уж были друзья и подруги со школы.. Я ушла от них и осталась совсем одна без общения. Поэтому в каждом искала того самого и сама вбивала в голову, что он очень мне нужен...

Пройдет все.. и будете счастлива замужем и большой семьей))

ДеревенщинаКолхозная
#4