Гость
Статьи
Если пришли в магазин …

Если пришли в магазин за 5 минут до конца рабочего дня, потребуете, чтобы Вас обслужили?

Вопрос в теме.

Гость
62 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гостья
#51
гость

Да, а если рабочий день оплачивается именно до того часа, что указан на табличке? Минут за 20 до закрытия продавцы говорят, что через 10 минут касса будет закрываться. Работаю не в магазине, но работа тоже связана с обслуживанием клиентов, после чего еще нужно делать отчет. Почему я должна задерживаться после окончания рабочего дня, если мне за это никто не заплатит?

Потому что бывает так, что касса обязательно должна быть закрыта к определённому времени. Это связано с тем, что касса каким-то макаром связана с банком, а там всё строго по времени. Кассы с терминалом для карт частенько так связаны с банком. Так что вполне понятно "Уважаемые покупатели, через 10 минут я закрываю кассу".

Гость
#52

Современные цивилизованные магазины не выгоняют покупателей, могут вежливо напомнить, что магазин закрывается, товар пробьют за 5 мин до закрытия. На днях зашла в Flo&Jo за 10 мин до закрытия, на меня с порога продавщица как на НЛО уставилась. "Мы закрываемся." Прозвучало как "КУДА???" Я сказала, что мне только посомотреть. Она мне с еле скрываемой злостью "2 минуты". Стервис.

#53
Гость

Я считаю, что магазины должны работать дольше, чем люди на других работах, так так после работы часто нужно зайти в магазин. Еси бы нанимали работников в две смены и работали до 11-12, думаю, им бы это окупилось, всё равно же копейки платят

Я согласна с этим. И не только магазины, но и библиотеки. А то в библиотеках по будням рабочий день начинается в 11 часов, тогда как на других работах - уже в 9. Заканчивается рабочий день в библиотеке в 19, а на других работах в 18 часов. То есть утром книги не сдать, а вечером можно сдать только если будешь гнать с бешеной скоростью - пока с работы уйдёшь, а ведь ещё и задержать могут, пока доберёшься, но ведь личный транспорт есть не у всех, многие вынуждены ехать в общественном, да ещё и по пробкам - ведь вечер, все с работы едут, можно и не успеть, а штрафуют-то даже за один день задержки! Хотя бы до двадцати часов сделали бы! В прошлом году осенью наша библиотека стала работать до двадцати часов, а с нового года - снова сделали до девятнадцати! В нашей семье работает только муж, да и то посменно, но в большинстве семей работают оба супруга, и не посменно! Им как быть?

Гость
#54

*****, которое приходит к окончанию рабочего дня продавцов, обслуживанию не должно подлежать. Я сам только 1 раз покупал за 9 минут до закрытия, потому что в другое время купить физически не мог. И то я четко знал что мне нужно, мое время пребывания в магазине было 30 секунд максимум

Игорь
#55
Гость

если я в магазин вошла, значит обслужить обязаны. Но конечно, когда в магазине кассы закрываются в определенное время, то это нормально - как правило оповещают и предупреждают, просят поторопиться. Но бывает неприятно, когда куда-то спешишь (скажем какой-то магазин конкретный, где еще и время работы до 7 или 8), едешь специально, после работы вроде подбираешь время, думаешь - о, ну еще 15 минут, успею купить нужную вещь. А вход уже закрыт или охранник не пускает, в этом случае я возмущаюсь и требую впустить, так как формально магазин не закрыт, один раз даже грозила звонить и пожаловаться в их офис - всегда пускают. Ну сначала я правда спокойно прошу, вежливо - еще 15 минут у вас, вот график, пожалуйста, мне необхдима вещь и нужно 5 минут на покупку. Эти грешат как правило небольшие магазинчики, где никто не следит и продавцы себе стараются рабочий день сократить, но не имеют право - если официально на двери или сайте написано, что до 7 работает, значит до 7 должны обслуживать, а то, что им еще товар убирать, кассу считать и еще что-то - это их рабочее время и оно учитывает отдельно, сверх. Многие хотят под шумок сократить себе и пораньше сбежать - но достаточно позвонить кому-то из вышестоящих (написать отзыв на сайте, вернее пригрозить про отзыв), то тут же без вопросов обслуживают, так как знают, что сами нарушают порядок.

Плюньте в продавца, вытрите об него ноги, накричите на него и его же обвините в хамском поведении, он же посмел подумать о себе как о человеке. Как заявил один из подобных вам: "Ты обязан вылизать мне зад, да и ещё мне это должно понравится"

Людмила
#56
Гость

Современные цивилизованные магазины не выгоняют покупателей, могут вежливо напомнить, что магазин закрывается, товар пробьют за 5 мин до закрытия. На днях зашла в Flo&Jo за 10 мин до закрытия, на меня с порога продавщица как на НЛО уставилась. "Мы закрываемся." Прозвучало как "КУДА???" Я сказала, что мне только посомотреть. Она мне с еле скрываемой злостью "2 минуты". Стервис.

Знаете у меня был такой случай : я работаю в магазине мужской одежды, работаем мы до 20.00 ч.и в 19.56ч.вываливается к нам пара с ребёнком и начинает бросить мерить рубашки, мы не отказывпем и даем им одну, потом вторую...время идёт уже девятый час вечера наступает и в итоге муж выбирает рубашку и собирается к кассе, но жена начинает демонстративно таскать с полок ,где лежит товар ещё другие рубашки и требовать их развернуть, на что я ей вежливо Обьясняю, что они будут малы им ( ну действительно было именно так,потому что очень хорошо знаю размеры и товар) ,её муж так же ей уже начал говорить что он уже выбрал и магазин уже должен закрыться, ну я так же на это намекнула и тут начинается спектакль с криками воплями , клиента начала вести себя неадекватно( это просто мягко сказано) , что даже её муж схватил ребёнка и просто убежал из магазина, но она продолжала нас оскорблять и требовать телефон директора и жалобную книгу, тыкала мне в лицо телефоном и кричала что нам тут всем устроит, в итоге купила с криками рубашку и с криками ушла....пообещав нам полный капец....вот кто здесь прав ????.А то все говор,т , что продавцы хамят, да бывают такие покупатели ,что волосы дыбом стоят...строят из себя господ, а на самом деле было невоспитанное.

Вася
#57
Гость

36, не понятно, в чем проблема людей? Если еще нет 19,00, какое право вы им имеете отказать в обслуживании? тем более если дверь была открыта и они вошли? Вы не хозяин, правила не устанавливаете. Если процедура оформления долгая и за 5 минут точно не успеете, это одно дело - так и сообщить. Но возмущаться, что люди приходят в последние минуты - это извините не ваша компетенция. Люди тоже работают, они закончили свою работу (по графику, не возмущаясь и не убегая раньше) и пришли к вам уже как клиенты, а вы пока еще на работе, то есть еще должны должностные обязанности выполнять. Как и сколько вам платят - вообще клиентов не волнует. Пока открыт магазин, то действует публичный договор - люди вошли и имеют права, вы обязанности. Ровно в 19 ок, вы закрываете и предупреждаете. Претензий никаких. Вежливо сообщить и попросить придти завтра.

Это как минимум не прилично, неуважение к тем людям которые, устали за весь день и собираются пойти домой, нормальный человек не будет заходить за 5 минут до закрытия, разве что на минутку с конкретной целью

екатерина
#57

Вы реально думаете, что все так просто???? Это вам легко, пришли, выбрали и оплатили товар за 1 минуту до закрытия. Типо норм, я же успел. Продавцы такие же люди. Они также устают и хотят домой! Последние 5 минут нужны, чтобы посчитать и закрыть кассу + снять все отчеты. Время после "закрытия" не оплачивается. Почему кто-то должен работать бесплатно? Вроде все люди работают. Всем хочется уйти в положенное время.

Гость
#57
Гость

Работаю в магазине, покупателей не выгоняю, когда приходят в 21:55 за покупками. Иногда ржу про себя, что в последние минуты за гель-лаком забегают, или шампунем...,но покупатель всегда прав)

Очень хочу всегда узнать, кто это сказал, что покупатель всегда прав?! Обратите внимание как себя Такие покупатели ведут, как последние ХАМЫ. ПОТОМ ЕЩЕ И ЖАЛОБЫ ПИШУТ. Хотя есть и нормальные люди их больше. И он И даже помогают с" такими", кому эта фраза руки развязала и язык. Фразы такие услышишь, что идти на работу не охотно потом.

Гость
#57
евженка

Это где интересно у нас магазины работают до 23...???

Москва, Питер Ярославль

Анна
#61
Гость

Нормальные магазины если работают, например, до 23 часов, то в 23 часа закрываются двери на вход. А всех покупателей, кто успел до этого времени в магазин войти, спокойно обслуживают.

Ну, ***, зашло таких до 23-х часов человек 30, а ты сиди их обслуживай бесплатно в своё личное время. Ну и логика у вас, у свиней.

Анна
#62
Гость

Смотря по ситуации,если мне срочно что то надо-потребую,а если поглазеть зашла-то нет.

Потребуешь? Госпожа. Я думаю после требований тебя под белы рученьки выведут. Учись просить, а не требовать. Думаешь, если ты стоишь по ту сторону прилавка, ты можешь вести себя свысока? ***! 😂

Гость
#63
Анна

Потребуешь? Госпожа. Я думаю после требований тебя под белы рученьки выведут. Учись просить, а не требовать. Думаешь, если ты стоишь по ту сторону прилавка, ты можешь вести себя свысока? ***! 😂

Браво! Лучший коммент!

Гость
#64
Гость

Нормальные магазины если работают, например, до 23 часов, то в 23 часа закрываются двери на вход. А всех покупателей, кто успел до этого времени в магазин войти, спокойно обслуживают.

Да что вы бл@ть!!! Так то на автобус нужно бежать, такси то потом вы оплатите, покупатели ***... Дочего бесят такие, которые минуты за три зайдут, варежку откроют и хооодят выбирааают... С у к и!!! А потом домой х рен уедешь!!!

Гость
#65
Гость

Работаю в магазине, покупателей не выгоняю, когда приходят в 21:55 за покупками. Иногда ржу про себя, что в последние минуты за гель-лаком забегают, или шампунем...,но покупатель всегда прав)

В наше время клиент не прав, клиент слишком оуевший!!!!

Гость
#66
Гость

Работаю в магазине, покупателей не выгоняю, когда приходят в 21:55 за покупками. Иногда ржу про себя, что в последние минуты за гель-лаком забегают, или шампунем...,но покупатель всегда прав)

Вам повезло с товаром😀а если на последней минуты забигают за джинсами ,то тут извините 5 минутоми не отделаешься😀

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: