Гость
Статьи
Друзья моей молодости …

Друзья моей молодости маргиналы?

Тема не про дружбу и не про мои отношения с подругами. Я только хочу понять чем живут некоторые люди. У меня есть 2 знакомые. на самом деле они бывшие близкие подруги. Начиналось все невинно. Нам было …

Автор
639 ответов
Последний — Перейти
Страница 6
Меланхолик
#251
Автор

спасибо ха подробное описание и ваше мнение, я с вами согласна. а можете что-то про инди написать, про такую суб-культуру. просто вчера читала Луркмор, разбиралась кто же есть мои знакомые, одна подруга попадаед под описание инди. я вроде и сама раньше была инди, насколько я помню, просто потому. что ходила в клетчатых рубашках и кедах и слушала английские группы. Ну дали мне как-то Коелье почитать. Мне не понравилось, я больше не брала такое и не читала. Значит не была тру-инди.))) Вещества тоже не упортебляла. Я так думала, что это уже какая-то устаревшая суб-культура. которую сменили например хипстеры или типа того. но моя подруга точно не хипстер. выходит она просто старый неформал, который так и остался представителем устаревшей суб-культуры?просто на Луркморе написаны все те авторы, которых моя подруга читает (в статье про инди), похоже и остальное описание, что они псевдоинтеллектуалы, высокомерные. про арт-хаус и эзотерику, что увлекаются этим. и что своих некогда интеллектуальных и модных писателей понемногу списывают в попсу, например Пелевина. Это все прям слово в слово, что мне подруга говорит. Очень похоже!

Я особо не пересекался с хипстерами, т.к. мой субкультурный "багаж" заканчивается серединой нулевых.
Но т.к. я достаточно часто читаю музыкальные СМИ - звуки.ру, опенспейс, кольта, раздел музыки на Афише, миксмаг, Wire и т.п., то, немного в курсе того, как это движение преподносят журналисты.
Насколько я понимаю, инди-киды и хипстеры - это одно и тоже.

Меланхолик
#252

Вот, что пишет по этому поводу Педивикия :))

"Хи́пстер, хипстеры (инди-киды — появившийся в США в 1940-х годах термин, образованный от жаргонного «to be hip», что переводится приблизительно как «быть в теме» (отсюда же и «хиппи»). Слово это первоначально означало представителя особой субкультуры, сформировавшейся в среде поклонников джазовой музыки; в наше время обычно употребляется в смысле «обеспеченная городская молодёжь, интересующаяся элитарной зарубежной культурой и искусством, модой, альтернативной музыкой и инди-роком, артхаусным кино, современной литературой и т. п.»."
Если речь идет об «инди-кидах», имеются в виду молодые (приблизительно 16-25 лет) представители среднего класса, увлекающиеся альтернативной музыкой, артхаусным кино, современным искусством. Считается, что в среде инди-кидов распространён культ всего винтажного — Time с иронией пишет: «Свитер, перешедший к вам от бабушки, очки в стиле Боба Дилана плюс бриджи из джинсовой ткани, кеды „Converse“ и банка „Pabst“ — бам, вот вам и хипстер». В активно обсуждаемой статье «Форма без содержания: кто такие хипстеры?», размещённой на портале «Интерфакс», приводятся «атрибуты обычного хипстера»: «скинни», майка с принтом, кеды «Конверс», пленочный зеркальный фотоаппарат, блокнот «Молескин», iPhone и т. д. В ней же автор обвиняет инди-кидов в «потере личности и замене её на вещи, аксессуары и модные тренды», «неспособности создавать, придумывать, изобретать".

Мармотка
#253

[quote="Гость" message_id="51939989"]как в сериале "Школа" Гай Германики, когда эта Носова тож разочаровалась в своих "эмо": "я думала, что найду там "своих", а они...они- такие же самые")

ну так в фильме эти эмо кучковались вместе по признаку неприкаянности - социально изолированный подросток Аня, эта её подруга Колючка которой главный герой сказал что она своим собственным родителям не нужна раз с малолетства позволяют по чужим хатам ночевать.

Меланхолик
#254
Мармотка

как в сериале "Школа" Гай Германики, когда эта Носова тож разочаровалась в своих "эмо": "я думала, что найду там "своих", а они...они- такие же самые")ну так в фильме эти эмо кучковались вместе по признаку неприкаянности - социально изолированный подросток Аня, эта её подруга Колючка которой главный герой сказал что она своим собственным родителям не нужна раз с малолетства позволяют по чужим хатам ночевать.

Честно говоря, пробовал смотреть сериал и фильмы Гай Германики :)

Не покидало ощущение унылости и однообразности :))

Меланхолик
#255
Автор

Меланхолик, буддисты не пьют, а как на счет других подобных стимуляторов? вообще видимо они так называемые позеры.

Конечно, ни о каких "стимуляторах" не может идти и речи.

Чистый стрэйт-эдж :))

Тут мне, кажется, что это даже не имеет отношение к неформалам.
Это наша типичная алко-традиция, которая пронизывает все социальные слои.

Вспомните, 90-ые. Тогда пили по-черному абсолютно все.
Гопники (которые погибали еще быстрее неформалов), братки и "новые русские", обычные мужики, интеллигенция, неформалы.

Это особенности исторического времени и менталитета.

Субкультуры тут ни при чем.

Кстати, интересно, как появился стрэйт-эйдж.
Недавно в Москве был фестиваль, посвященный документальному кино о музыке, который в разделе "Культура и искусство" пропиарили почти все бизнес- и трендсеттерские сайты (событие месяца и т.п.)
Там были, к примеру, фильмы о панке, постпанке, индастриале и рэйве в Западном Берлине в 1979-1989г., о контркультуре, битниках и Уильяме Берроузе, об американском хардкоре, об инди-фолке, об уличных хужожниках и т.д. и т.п.
Аудитория там была смешанная. В основном, солидные люди в возрасте за 30 и даже за 40. Но была и хипстерского вида молодежь.
Билеты моментально раскупались в интернете. После некоторых фильмов хлопали минут 5.

Меланхолик
#256

Так вот, в фильме Salad days об американском хардкоре рассказывалось о появлении движения стрэйт-эдж (помимо десятков интервью с хардкор-командами из Вашингтона). Появился он, как ответ на бесконечные алкоголь, наркотики, беспорядочный секс и агрессию на панк-хардкор концертах.
Девиз был "Не пей, не кури, не вступай в беспорядочные половые связи".
Кстати, само движение хардкора появилось в Вашингтоне в конце 70-х, как реакция на финансовый кризис и высокую безработицу в США.
Его представители, в основном, дети либо обеспеченных родителей, либо представителей среднего класса. Они захватили опустевшие деловые кварталы Вашингтона (Генри Роллинз так и говорил "Ночью Вашингтон принадлежал нам"). Крайне политизированная музыка, направленная против неолиберализма, капитализма, американских властей и полиции.
Самый знаменитый фестиваль 80-х "Рок против Рейгана" (в фильме показывали отрывки с этого фестиваля).
Кстати, потом в 90-ые ряд команд из этой тусовки получили мировую известность (в первую очередь, Nirvana и Fugazi). Как побочное ответвление хардкора появился эмо-кор (музыка эмо).
Кстати, все идет по спирали.
Если в 80-ые был моден фестиваль "Рок против Рейгана". В нулевые уже был "Рок против Буша" :))

Меланхолик
#257

Приблизительно так.

Straight edge («чёткая грань» — англ., сокращённо sXe) — ответвление хардкор-субкультуры, возникшее как реакция на сексуальную революцию, гедонизм и другое отсутствие воздержанности, связанное с панк-роком. В своей простейшей форме философия straight edge отрицает употребление любых алкогольных напитков, табака, а также любых других наркотических веществ в целом. В некоторых случаях сюда входит ведение вегетарианского и веганского образа жизни, отказ от использования кофеиносодержащих продуктов, медикаментов и беспорядочных половых связей. Термин был заимствован из творчества музыкальной группы Minor Threat, написавшей песню под названием «Straight Edge». Основоположником этого направления считается основатель и вокалист группы Ян Маккей.

Настроения, характерные для straight edge, встречаются в песнях группы Minor Threat начала 1980-х годов, одной из которых является одноименная «Straight Edge». Среди других примеров схожих настроений находится песня «Keep It Clean», написанная английской панк-группой первой волны The Vibrators, а также «I’m Straight» из сборника Troublemakers (1980 г.) группы музыканта Джонатана Ричмана, The Modern Lovers, в которой выражался отказ от наркотиков. Наиболее близким жанром, связанным со straight edge, являлся панк-рок, в особенности хардкор-панк, распространившийся в конце 1970-х и начале 1980-х годов и охарактеризованный ускоренным темпом, а также «кричащим» стилем исполнения. Члены движения straight edge этого периода зачастую поддерживали изначальные идеи панка.

Меланхолик
#258

Несмотря на то, что движение зарождалось на восточном побережье США в Вашингтоне, Бостоне и Нью-Йорке, оно быстро распространилось по территориям Соединенных Штатов и Канады. К 1980-м годам стали набирать популярность группы с западного побережья США, такие как America’s Hardcore (A.H.C.), Stalag 13, Justice League и Uniform Choice. В ранний период развития субкультуры концерты нередко были смешанными и состояли из групп, не имеющих отношения к движению straight edge, а также связанных с ним. Вскоре после этого обстоятельства изменились и это время стало рассматриваться как «предшествующее разделению двух направлений». К начальной стадии развития straight edge относились следующие группы: вашингтонские Minor Threat, State of Alert (S.O.A.), Government Issue и Teen Idles; 7 Seconds из г. Рино; бостонские SSD, DYS и Negative FX; калифорнийские коллективы, упомянутые выше, а также нью-йоркские Cause for Alarm и The Abused.

Автор
#259
Мармотка

А это 2раскрытие глаз" на то что ах юность прошла не там и не с теми и не так.это у ВСЕХ в 30-35 есть.мои знакомые и те кто лучше в разы чем я живет и те кто хуже и семейные и одинокие чёт в 2015 "словили" "озарение" что молодость про/сра/на и всё могло б быть иначе.я сама немного в депрессии весной была по той же причине.

у меня, честно скажу вообще депрессий не бывает никогда. ну такие-то трагедии не считаются (разрывы отношений, например, они всегда сначала кажутся трагедиями). бывает что-то 1-2 дня типа депрессии из-за сильно обиды. но это было раз 5 всего в жизни.
соглашусь, что в опред.возрасте это наверно можно словить озарение. но я, правда почувствовала, что жизнь пр о ср ана года в 21, когда подруги замуж вышли. а я в девочках ходила. и чем дольше я общалась с неформалами. где в принципе очень сложно было замутить отношения, парни-нефоры почему-то практически не проявляли никакой инициативы (может конечно дело во мне), но, как я уже писала, хватило 3х походов в обычный бар, к обычным людям - и я встретила мужа. а с неформалами я про си ра ла молодость 10 лет! и никому там была не нужна. было 3 отношений за 10 лет, непонятно с кем. про кого и вспомнить теперь смешно.

у меня было только озарение, что я об одной подруге слишком хорошо думала, а оказалось зря. после разговора с ней в тот же день села смотреть Великий Гетсби. Так совпало. Конечно увидела в фильме всех друзей-знакомых как в жизни. И у меня случился какой-то взрыв мозга. тогда я ни спать ни могла, ни есть около 5-6 дней. вот тогда помню расстроилась сильно. можно сказать попала в небольшую депрессию.

Гость
#260
Мармотка

как в сериале "Школа" Гай Германики, когда эта Носова тож разочаровалась в своих "эмо": "я думала, что найду там "своих", а они...они- такие же самые")ну так в фильме эти эмо кучковались вместе по признаку неприкаянности - социально изолированный подросток Аня, эта её подруга Колючка которой главный герой сказал что она своим собственным родителям не нужна раз с малолетства позволяют по чужим хатам ночевать.

А я говорю о том, что эта Аня искала друзей среди нефоров, ибо в "обществе" бытует мнение про то, что "лучшие и хорошие друзья - среди неформалов, вот ониии-то - не такие!" (т.к. "обычные" или "попсари" - (условно говоря) "плохие", не то, что "нефоры", которые и "умные", и "благородные", и "преданные" и прочее "положительное бла-бла-бла", - короче в любом случае "нефоры - ЛУЧШЕ попсарей")
А всякие Колючки и опустили Аню "на землю",показав ей, что и среди "нефоров" лицемерие "цветет и пахнет" (как оказалось (!!!), - не только в т.н. "обществе", "серой массе") А значит никакие они не - "особенные"...Ни че го человеческое и быдлячее им не чуждо.
Это - то, от чего Носова убегала...И вот это - мой вариант..
Это теперь-то я понимаю слова Меланхолика (только я задолго до этого форума еще пришла к этому)...В любом обществе все это есть, ВСЕ ВЕЗДЕ - РАЗНЫЕ...Не надо делать из неформалов некую "панацею" ! (на нее многие и ведутся: кто, конечно же, после "любви к музыке", а кто и без, - вообще там "сбоку припеку")
И Германика отлично данную проблему показала всем дурачка (в свое время), типа меня...ИМХО

Гость
#261

* - всем дурачкам

Автор
#262

Меланхолик, спасибо, это я на всякий случай спросила про буддистов. стрейт эйдж)) а так я уже начиталась лукоморья, и поняла, что не в суб-культуре дело. они в любом случае отчасти представители или говнарей (по одежде и муз.вкусам похоже, общаются в компании говнарей-металлистов), хотя это тоже можно сказать субкультура. а вообще они те же гопники или ***** (и небыдло). узкое мышление и много пафоса и псевдофилософии. успокоила себя, что я и правда вроде как дартаньян) , и вообще нашла ответы на многие вопросы.

Меланхолик
#263
Автор

Ну дали мне как-то Коелье почитать. Мне не похоже и остальное описание, что они псевдоинтеллектуалы, высокомерные. про арт-хаус и эзотерику, что увлекаются этим. и что своих некогда интеллектуальных и модных писателей понемногу списывают в попсу, например Пелевина. Это все прям слово в слово, что мне подруга говорит. Очень похоже!

Ну, надо сказать на лурке пародийное описание и высмеивание всех.
Отчасти, метко подмечено, но, конечно, на 80% не соответствует реальности :))

По поводу книг, кино и т.п.

Нет ни одной субкультуры, которая бы "обязывала" своих "адептов" что-то слушать или читать.
Большинство представителей субкультур такие же обычные люди, как и все остальные. И зачастую не интересуются ни кино, ни литературой, ни философией.
Что-то читают и во что-то вникают единичные представители субкультур.
Для остальных же это просто тусовка, музыка, провождение времени и не более того :)
Поэтому, Ваших подруг еще можно назвать продвинутыми (по крайней мере, по сравнению с остальными субкультурщиками) :))

Что до тем, то, например, перечисленные Вами Коэльо или автор "Бойцовского клуба" Чак Паланик были абсолютным мэйнстримом в 90-ые для всех субкультур.
Их расхваливали модные журналы для продвинутой и "стильной" молодежи и рэйверов (Птюч, Ом, Афиша и т.п.)
Их же читали рокеры, металлисты, альтернативщики и даже некоторые гопники :)))
Ну и, конечно, обычные люди.
Это были наиболее известные авторы.
Равно, как скажем, Бегбедер с его 99 франков (а теперь в Москве висят билборды с рекламой его нового романа, о нем пишут буквально везде), Б.И. Эллис, Пелевин, Сорокин и т.п.
Их читают даже те, кому вообще не интересна музыка.

Меланхолик
#264

Что до восточной духовности, то первыми ею увлеклись хиппи, потом представители психоделик-рока, потом краут-рока, русские рокеры "золотого состава" ей увлекались (особенно, Б. Гребенщиков и компания), потом представители рэйва (эйсид-хаус, техно и особенно тусовка психоделик-***, которые называли себя неохиппи). Влияние восточной эзотерики было в альтернативе 90-х (особенно, в нашей), в готической субкультуре и т.п.
Кроме того, восточная духовность оказала серьезное влияние и на "большую культуру" - на великого композитора Джона Кейджа, на композиторов-минималистов, на целый ряж писателей, на режиссеров атр-хауса, на Стива Джоббса, на западную психотерапию, на трансперсональную психологию и даже на НЛП.

Как видите, к одной какой-то субкультуре это влияние сложно отнести :))

Меланхолик
#265
Автор

Меланхолик, спасибо, это я на всякий случай спросила про буддистов. стрейт эйдж)) а так я уже начиталась лукоморья, и поняла, что не в суб-культуре дело. они в любом случае отчасти представители или говнарей (по одежде и муз.вкусам похоже, общаются в компании говнарей-металлистов), хотя это тоже можно сказать субкультура. а вообще они те же гопники или ***** (и небыдло). узкое мышление и много пафоса и псевдофилософии. успокоила себя, что я и правда вроде как дартаньян) , и вообще нашла ответы на многие вопросы.

Не воспринимайте всерьез лурку :))

Это пародийный сайт :))

Но это пародия довольно злая и примти_вная.

Сами рокеры писали гораздо лучше пародии на самих себя.

Умно, тонко и иронично.

Приведу парочку текстов отличных песен.

Гость
#266
Меланхолик

Честно говоря, пробовал смотреть сериал и фильмы Гай Германики :)Не покидало ощущение унылости и однообразности :))

Нууу...На вкус и цвет, как известно, фломастеры, что называется, - разные))))
Я лично люблю ее "школьно-подростковый" период в кинематографе (если бы я стала режиссером, я бы сняла че-то подобное...)
Она показала почти всю мою жизнь тогда в этих фильмах (я даже поражалась, насколько точно многое было подмечено из моей личной жизни)
А вот уже ее работы про взрослое "офисное бытие с элементами эротики" меня оставило " в покое".Никак не торкнуло...Хотя, конечно, однообразностью она "грешит", соглашусь...

Мармотка
#267
Меланхолик

Честно говоря, пробовал смотреть сериал и фильмы Гай Германики :)Не покидало ощущение унылости и однообразности :))

сериал затянут. подобный сюжет можно было уложить в 3-5 полноценных серий. тогда был бы динамичный фильм.

Автор
#268

Соль в том, что только к 20 годам т п -говнарь становится духовно богатой. Обычно в своих откровениях такие признаются, что давно уже заметили свое отличие от обычных девчонок со двора. Обделенная вниманием «крутых» парней и прочими нехитрыми радостями нежного возраста, т п -говнарь начинает «поиски себя». Как правило, «я» отыскивается помимо книжек Коэльо и Мураками еще и в т. н. эзотерической литературе (от которой за версту несет желтизной и той самой ненавистной попсой), кагбэ мистике, кагбэ демонологии и т. п., и естественно, в русском роке, который, видимо, просто создан для этого. *****-говнарь, тем не менее, не особо глубоко вливается в тему, и ее знакомство с отечественной рок-музыкой ограничивается дозами Нашего Радио. Однако это не мешает ей теперь с полной уверенностью именовать себя рокершей, понимающей философию этой жизни глубже, чем кто-либо другой.


вот это описание тоже очень похоже.

Меланхолик
#269

Александр Непомнящий - "Тусовка".

Тусовка курит сигареты,
Ведет премудрые беседы
Про постмодерн, законы кармы
И путешествие в Икстлан.
После обряда растаманов
Чуть не почив в астральных планах,
Почтив обычай общих предков,
Пускает по кругу стакан.

Здесь место лишь аристократам,
Кто слышал "Койл" и Фрэнка Заппу.
А кто не слышал - нам не пара,
Плебей, попсер, дешевый л_ох.
Здесь все экзистенциалисты,
Поэты-концептуалисты,
Все не спеша рождают мысли
И смотрят в черный потолок.

Ты видел ль Оливера Стоун
И клип последний "Роллинг Стоунз"?
Четвертый томик Кортасара -
Нельзя от жизни отставать.
С латин-американской прозой,
Текила-водкой, Дикой Розой
Мы посшибаем с неба звезды,
Жаль - не умею я читать.

Отцу и Сыну Харе Рама
Гиперборейский Далай-лама
С бригадой гоблинов и эльфов
Придет и Мордор победит
А Саурон по Фрейду - пид_ор
Латентный, а по году - Тигр
Его энграмма будет стерта
И Будда глиняный сидит.

Засунь в карман цитатник Мао,
Стань воином и следуй Дао,
Зажарь полбрюшка от лягушки,
Как нам советует Папюс.
Ну вот тогда ты станешь нашим
И мы возьмем и вместе вмажем,
Чтоб за нас с вами... а не с ними
И запоем печальный блюз.

*****

Тусовка нюхает пакеты,
Смакует прочие предметы
Летят возвышенные мысли,
В нирвану держат свой полет.
На сутки-третьи полета
Интеллектуальные высоты
Достигли наши звездолеты,
Но жаль - кончается приход.

Автор
#270
Меланхолик

Не воспринимайте всерьез лурку :))Это пародийный сайт :))Но это пародия довольно злая и примти_вная.Сами рокеры писали гораздо лучше пародии на самих себя.Умно, тонко и иронично.Приведу парочку текстов отличных песен.

да я знаю)) там всех и все об..ют, но отчасти правду же пишут, мне почему-то кажется, что правды там много.)

Меланхолик
#271

Зоопарк "Песня гуру".


Здрасьте, я родом из Бобруйска
Я - гуру, по-вашему это будет "учитель".
Я щас вам расскажу о смысле жизни.
Ведь я , в натуре, профессионал, а не любитель.
Эй, ты там, на седьмом ряду, с портвейном,
Ну что ты хлещешь из горла, щас дам стакан.
Вернешь с глоточком, но ты лучше бы послушал,
Что тебе говорят, пока ты не шибко-то пьян.

Сначала маленький экскурс в историю,
А к практике мы перейдем потом.
Так вот, все это началось в те самые времена,
Когда Иисус Христос сказал впервые "Ом".
И Будда, это тоже был из наших.
Он выпустил приказ: "Всех, всех любить.
Носить цветы, усы, бороду и хаер подлиннее.
А на войну ни в коем разе не ходить".

А щас займемся самосозерцанием.
И у кого с собою лотос, а ну, садись в него.
Эй, ты, чувак, пора бы знать, что лотос -
Это такой цветок, а не стиральный порошок.
Ежели у вас чагой-то там не так,
То медитация уж в раз поможет вам.
Эй, герла, я же говорю медитация, а не мастурбация,
Ну ты, в натуре, даешь, трамтарарам.

А теперь послушаем малехо святой музыки,
И душами совместно воспарим.

Я вам поставлю Юрия Морозова,
Он типа Кришны, он тоже всеми шибко любим.
Ну уж тут можно и углуться в себя,
Но не слишком далеко - потом нужно будет вернуться обратно.
Не стесняйтесь почем зря выходить в астрал,
Встретите там Нир Ванну, скажете:

"Здрасьте, мол, очень приятно".

Приступаем к маленькому уроку дзэн-буддизма.
А ну-ка изо всех сил врежь соседу по зубам.
Врубаешься, вот оно, просветление-то!
Усекли - вот то-то, вижу по глазам.
Да, мир-любовь - это вам не хухры-мухры.
Вот сам Джордж Харрисон то же самое говорил.
А ну-ка все хором затянули "Харя Кришны"
И возлюбили друг дружку изо всех сил.
Харя Кришны, харя Кришны
Харя Кришны, харя, харя.
Харя Рамы, харя рамы,
Харя Рамы, харя, харя.
Харя Кришны, харя Кришны,
Кришны, Кришны, харя, харя.
Харя Рамы, харя Рамы,
Рамы, Рамы, харя, харя.

Меланхолик
#272

И последняя пародия.

Звуки Му "Бутылка водки".

Стоило завидеть осанку твою,
Я понимал, как тебя люблю.
Стоило завидеть крутые бока,
Знал и видел будешь моя.
Бутылка водки! Бутылка водки!

Бутылка водки, ты была так нежна,
Прозрачна изящна и нежно светла.
К тебе поневоле тянул свои руки,
Корчась от боли и любовной муки.
Бутылка водки! Бутылка водки!

Клал тихо руку на нежное горло -
Ты в руку ложилась легко и покорно
И слабыми пальцами за язычок
Брался и срывал невинный колпачок
С бутылки водки! С бутылки водки!

Устало ты дышала и еле текла,
Но ты меня любила до самого дна.
Ногтями впивался я в бедра твои,
Тебя нагибал и просил: "Повтори!"
Бутылка водки! Бутылка водки!

Когда ты пустела, летела под стол.
Я рядом ложился на грязный пол.
Пустую тебя я всегда предавал,
Пустую тебя на деньги менял.
Бутылка водки! Бутылка водки!

Почему, почему ты ушла от меня?
Лежу и жду - на часах два.
Время пришло, но тебя нигде нет.
Снимаю со стены свой велосипед.
Вывожу во двор старый велосипед.
Снимаю со стены свой велосипед.
Бутылка водки! Бутылка водки!

Автор
#273
Меланхолик

Александр Непомнящий - "Тусовка".Тусовка курит сигареты, Ведет премудрые беседы Про постмодерн, законы кармы И путешествие в Икстлан. После обряда растамановЧуть не почив в астральных планах,Почтив обычай общих предков, Пускает по кругу стакан. Здесь место лишь аристократам, Кто слышал "Койл" и Фрэнка Заппу.А кто не слышал - нам не пара, Плебей, попсер, дешевый л_ох. Здесь все экзистенциалисты, Поэты-концептуалисты, Все не спеша рождают мысли И смотрят в черный потолок. Ты видел ль Оливера Стоун И клип последний "Роллинг Стоунз"? Четвертый томик Кортасара - Нельзя от жизни отставать. С латин-американской прозой, Текила-водкой, Дикой Розой Мы посшибаем с неба звезды, Жаль - не умею я читать. Отцу и Сыну Харе РамаГиперборейский Далай-ламаС бригадой гоблинов и эльфовПридет и Мордор победитА Саурон по Фрейду - пид_орЛатентный, а по году - ТигрЕго энграмма будет стертаИ Будда глиняный сидит.Засунь в карман цитатник Мао, Стань воином и следуй Дао, Зажарь полбрюшка от лягушки, Как нам советует Папюс. Ну вот тогда ты станешь нашим И мы возьмем и вместе вмажем, Чтоб за нас с вами... а не с ними И запоем печальный блюз.*****Тусовка нюхает пакеты, Смакует прочие предметы Летят возвышенные мысли, В нирвану держат свой полет. На сутки-третьи полетаИнтеллектуальные высоты Достигли наши звездолеты,Но жаль - кончается приход.

хах, дааа, хорошие стихи, в точку!!! ))

Мармотка
#274
Гость

А я говорю о том, что эта Аня искала друзей среди нефоров, ибо в "обществе" бытует мнение про то, что "лучшие и хорошие друзья - среди неформалов, вот ониии-то - не такие!" (т.к. "обычные" или "попсари" - (условно говоря) "плохие", не то, что "нефоры", которые и "умные", и "благородные", и "преданные" и прочее "положительное бла-бла-бла", - короче в любом случае "нефоры - ЛУЧШЕ попсарей")А всякие Колючки и опустили Аню "на землю",показав ей, что и среди "нефоров" лицемерие "цветет и пахнет" (как оказалось (!!!), - не только в т.н. "обществе", "серой массе") А значит никакие они не - "особенные"...Ни че го человеческое и быдлячее им не чуждо.Это - то, от чего Носова убегала...И вот это - мой вариант..Это теперь-то я понимаю слова Меланхолика (только я задолго до этого форума еще пришла к этому)...В любом обществе все это есть, ВСЕ ВЕЗДЕ - РАЗНЫЕ...Не надо делать из неформалов некую "панацею" ! (на нее многие и ведутся: кто, конечно же, после "любви к музыке", а кто и без, - вообще там "сбоку припеку")И Германика отлично данную проблему показала всем дурачка (в свое время), типа меня...ИМХО

Аня искала в эмо-среде друзей потому как из "обычного" социума стараниями бабушки/дедушки была отгорожена. она не за "высокими материями" к ним бежала а от общей неприкаянности.
а корни этой неприкаянности редко бывают в таланте и прочем "сверх". в основном всё проще - неблагополучная семья с перекосами, соц. статус или еще что то "низменное"

Меланхолик
#275
Автор

Соль в том, что только к 20 годам т п -говнарь становится духовно богатой. Обычно в своих откровениях такие признаются, что давно уже заметили свое отличие от обычных девчонок со двора. Обделенная вниманием «крутых» парней и прочими нехитрыми радостями нежного возраста, т п -говнарь начинает «поиски себя». Как правило, «я» отыскивается помимо книжек Коэльо и Мураками еще и в т. н. эзотерической литературе (от которой за версту несет желтизной и той самой ненавистной попсой), кагбэ мистике, кагбэ демонологии и т. п., и естественно, в русском роке, который, видимо, просто создан для этого. *****-говнарь, тем не менее, не особо глубоко вливается в тему, и ее знакомство с отечественной рок-музыкой ограничивается дозами Нашего Радио. Однако это не мешает ей теперь с полной уверенностью именовать себя рокершей, понимающей философию этой жизни глубже, чем кто-либо другой.вот это описание тоже очень похоже.

Наше Радио - это вообще жесть. Скучный и убогий "формат".

Опять же, появилось оно только благодаря Борису Березовскому :))

Мармотка
#276

не совсем в тему но нашла текст старой песни.
еще на кассете у меня был альбом группы "Томас".

Я прошу, научи, научи меня Подбирать ключи к замочным скважинам каждого дня. Я прошу, научи, научи меня Подбирать ключи к замочным скважинам каждого дня. Всё, как было - нет изменений, В старых очках я слепой, как ни щурься. Самый удобный дефект зрения - близорукость. Всё, как было, ты постарела, Стала отцом двух детей и овчарки, Жизнь твоя проходит в пределах собачьего парка. Я прошу, научи, научи меня Подбирать ключи к замочным скважинам каждого дня. Я прошу, научи, научи меня Подбирать ключи к замочным скважинам каждого дня. Всё, как было, вроде бы было, Только луна, оглянувшись, уплыла К мальчику из соседнего дома Под видом ночного аэродрома. Я хотел выйти на звездный балкон, Я хотел выйти на звездный балкон, Я хотел выйти на звездный балкон, И выпал вон... http://song5.ru

Мармотка
#277

Всё как было - нет изменений
Только письменный стол под снегом
В чем причина его появления в стенах
Всё как было - нет изменений
Высохли в авторучке чернила
Выводить на бумаге тени мило

Я прошу, научи, научи меня
Подбирать ключи к замочным скважинам каждого дня
Я прошу, научи, научи меня
Подбирать ключи к замочным скважинам каждого дня

Всё как было - нет изменений
В старых очках я слепой, как ни щурься
Самый удобный дефект зрения близорукость
Всё как было ты постарела
Стала отцом двух детей и овчарки
Жизнь твоя проходит в пределах собачьего парка

Я прошу, научи, научи меня
Подбирать ключи к замочным скважинам каждого дня
Я прошу, научи, научи меня
Подбирать ключи к замочным скважинам каждого дня

Всё как было, вроде бы было
Только луна, оглянувшись, уплыла
К мальчику из соседнего дома
Под видом ночного аэродрома
Я хотел выйти на звездный балкон
Я хотел выйти на звездный балкон
Я хотел выйти на звездный балкон
И выпал вон

Меланхолик
#278
Мармотка

Аня искала в эмо-среде друзей потому как из "обычного" социума стараниями бабушки/дедушки была отгорожена. она не за "высокими материями" к ним бежала а от общей неприкаянности.а корни этой неприкаянности редко бывают в таланте и прочем "сверх". в основном всё проще - неблагополучная семья с перекосами, соц. статус или еще что то "низменное"

Кстати, у нас в городке по соц. статусу в 90-ые было так.

Гопники - выходцы из деревень, дети алкоголиков, из неполных семей (их субкультура - закос под блатные понятия, избиения прохожих, драки с неформалами, гоп-стоп, шансон, попса, евродЭнс. Их мекка - местная дискотЭка с Ириной Аллегровой "Младший лейтенант, мальчик молодой", Ласковый май, Иванушки, Руки Вверх и т.п.)

Панки - дети обычных среднестатистических людей.
Как и скинхеды.

Металлисты - дети научных сотрудников и инженеров.

Весь город болел за Спартак.

А также дрался с рэпперами из соседнего города :))

Вот типичные 90-ые :))

А ну да, еще байкеры помогали металлистам в драках :)

Меланхолик
#279

Кстати, по поводу металлистов.

Очень много мифов могу развеять.

Оказывается, металл популярнее в мире, чем попса. Вот инфо

"Забавная новость пришла от сервиса Spotify, который предоставляет своим подписчикам возможность слушать музыку, много музыки. Но за деньги. В наш компьютерный век данные — это капитал, поэтому все сервисы анализируют любую доступную информацию о своих клиентах. Spotify тоже вот проанализировал. И поломал шаблоны. Всем.

Оказалось, что металлическая музыка ПОПУЛЯРНЕЕ поп-музыки. Ну и любого другого известного науке стиля. То есть металхэды на самом деле не маргиналы и, как они себя любят считать, «элита», а совсем наоборот. Металл почти на четверть популярнее попсы! Почти на треть — фолка! Про рэп или блюз даже не стоит и говорить".

Гость
#280
Автор

у меня, честно скажу вообще депрессий не бывает никогда. ну такие-то трагедии не считаются (разрывы отношений, например, они всегда сначала кажутся трагедиями). бывает что-то 1-2 дня типа депрессии из-за сильно обиды. но это было раз 5 всего в жизни. соглашусь, что в опред.возрасте это наверно можно словить озарение. но я, правда почувствовала, что жизнь пр о ср ана года в 21, когда подруги замуж вышли. а я в девочках ходила. и чем дольше я общалась с неформалами. где в принципе очень сложно было замутить отношения, парни-нефоры почему-то практически не проявляли никакой инициативы (может конечно дело во мне), но, как я уже писала, хватило 3х походов в обычный бар, к обычным людям - и я встретила мужа. а с неформалами я про си ра ла молодость 10 лет! и никому там была не нужна. было 3 отношений за 10 лет, непонятно с кем. про кого и вспомнить теперь смешно.у меня было только озарение, что я об одной подруге слишком хорошо думала, а оказалось зря. после разговора с ней в тот же день села смотреть Великий Гетсби. Так совпало. Конечно увидела в фильме всех друзей-знакомых как в жизни. И у меня случился какой-то взрыв мозга. тогда я ни спать ни могла, ни есть около 5-6 дней. вот тогда помню расстроилась сильно. можно сказать попала в небольшую депрессию.

А я никогда не спешила замуж...)Мне это было - по-боку (как и собственно - жизни "обычных девчонок", тем более, что я иногда и выглядела, как они, а слушала совсем другое)
У меня к этому такое отношение: будет - хорошо, не будет - ничего страшного...(здесь я типа "нестандартно" мыслю))...Меня "фиаско" с друзьями больше напрягло...(( И с "правдой жизни" там, на которую мне пришлось посмотреть наконец-то трезво..(как у GUNS N' ROSES в конце клипа 'Estranged', где подпись Axl/а: 'Lose Your illussions' ...)

Гость
#281

Кстати где-то к этому возрасту тоже пришло (сейчас специально подсчитала)))
Со мной знакомились больше "обычные", но и - неформалы тоже (правда - редко))На концертах и т.п. (*****))))Вот только "папашкин алкоголизм" мне искаверкал отношение к противоположному полу(еле отошла и разобралась в себе) , поэтому сейчас понимаю, что где-то вела себя как *****)))а жаль...
Кстати, автор, а у вашей "готички"(которой - 33) папаня случайно не вытворял в алко- или нарко-угаре ?

Мармотка
#282

[quote="Меланхолик" message_id="51956119"]Металлисты - дети научных сотрудников и инженеров.

дети инженеров и научных сотрудников это ФИДОшники )

Мармотка
#283
Гость

.Кстати, автор, а у вашей "готички"(которой - 33) папаня случайно не вытворял в алко- или нарко-угаре ?

у моей подруги которая сейчас то в угаре то в монастыре папаня не пил не курил но ему было наплевать на дочку.
например на по 17 мы подвыпили поздний вечер. подруге надо зачем то домой зайти . а она хорошо так пьяная заходит домой не вписывается в стены. берёт дома что ей там нужно было и уходим дальше гулять.
папаня это всё наблюдал и не сказал ни слова - куда зачем его малолетняя дочь в сильно нетрезвом виде в ночь попхнула. а со стороны - прекрасная семья. мать главбух/отец инженер при деле / брат студент м КМС.
я например в 17-19 лет боялась родителям нетрезвая показываться да и меня б не отпустили никуда пока не протрезвею если б я поддатая домой пришла.

Гость
#284
Мармотка

Аня искала в эмо-среде друзей потому как из "обычного" социума стараниями бабушки/дедушки была отгорожена. она не за "высокими материями" к ним бежала а от общей неприкаянности.а корни этой неприкаянности редко бывают в таланте и прочем "сверх". в основном всё проще - неблагополучная семья с перекосами, соц. статус или еще что то "низменное"

Спорить я с вами не буду.
Я достаточно написала.Значит каждый увидел свое.

Меланхолик
#285

Кстати, это неудивительно.

Звезда 90-х Шура сейчас в ресторане не соберет и 10 человек.

Попсовики Пресняков и Агутин не соберут и 200 человек.

А вот достаточно жесткий металл от Slayer собрал весь Спорткомплекс Олимпийский (а цены билетов доходили до десятков тысяч).

"СК Олимпийский" - главная концертная площадка страны (наряду с Крокус Сити Холлом).
Почти никто из попсовиков не сможет собрать Олимпийский. Даже из действующих.
Не говоря, про "звезд" 5-ти, 10-ти или 15-ти летней давности.

А Slayer 25 лет назад собирал стадион Уэмбли, а теперь легко собирает СК "Олимпийский" и аналогичные площадки по всему миру.

Что же говорить о еще более крупных метал-звездах вроде Metallica, Iron Maiden, Megadeth и прочих?

Кстати, и по скачиваниям металл существенно превосходит, как нашу, так и западную попсу.

Получается, металл - это поп-музыка №1.

Меланхолик
#286

Кстати, произошел металл от самого коммерческого рока - хард-рока, шок-рока и глэм-рока.
Изначально металл не был никаким андеграундом, просто был коммерческой стадионной поп-музыкой.
Идеологии никакой у него тоже не было.
Тексты были достаточно примитивны (собственно, например, у power metal, команд они до сих пор посвящены всяким фэнтази и т.п.)

Чуть менее коммерческим металл стал с появлением трэш-метала под влиянием хардкор-панк андеграунда.
Появились тексты с социальной критикой и т.п.

Но даже в своих андеграундных направлениях металл зачастую представлял достаточно простую и кондовую музыку и примитив_ные тексты (например, трупы, смерть, каннибалы и т.п. в death metal, аццкую сотону в black metal, "вечное страдание и неразделенную любовь" в death doom metal) и т.п.

При этом, большинство этих текстов были на уровне комиксов или b-movies.

Т.е. никакой идеологии, никакой социальной и философской позиции, никакого таланта за ними не стояло.

Это верно по отношению к большинству метал-групп.

Но были и талантливые исключения, которые, кстати, не очень нравились самим металлистам, а их больше слушали меломаны, т.к. лучшие в металле команды разбавляли кондовость металла другими жанрами - фолком, готикой, психоделикой, панком, эмбиентом, электроникой и даже джазом.

Гость
#287
Мармотка

у моей подруги которая сейчас то в угаре то в монастыре папаня не пил не курил но ему было наплевать на дочку.например на по 17 мы подвыпили поздний вечер. подруге надо зачем то домой зайти . а она хорошо так пьяная заходит домой не вписывается в стены. берёт дома что ей там нужно было и уходим дальше гулять. папаня это всё наблюдал и не сказал ни слова - куда зачем его малолетняя дочь в сильно нетрезвом виде в ночь попхнула. а со стороны - прекрасная семья. мать главбух/отец инженер при деле / брат студент м КМС.я например в 17-19 лет боялась родителям нетрезвая показываться да и меня б не отпустили никуда пока не протрезвею если б я поддатая домой пришла.

Ну а мой папашка можно сказать тоже плевал на меня...Его не е...ло то, что я уже от него тряслась, от его "выходок"..Его также не е...ло, сыта ли я, ибо он деньги общие при том воровал и обкладывал нас с матерью долгами, не стесняясь.А с виду тоже была "обычная семья".Только - с "разборками", которые слышали соседи периодически, вплоть до "рукоприкладства".Я с ним билась (а у меня - ни брата, ни сестры) Так что я считаю, что таким, как он, тоже наплевать на своих детей (особенно - дочерей), он "угробил" мои лучшие годы.Творчество - как "элегия" и "спасение" и "убежище" было от такой "реальности".

Меланхолик
#288

Кстати, Мармотка, а почему ты считаешь, что ты профукала свою молодость?

Тебе нравится та музыка, которую ты слушала лет 10-15 назад?

А к слову, что ты тогда слушала?
А что сейчас?

Мармотка
#289
Меланхолик

Но были и талантливые исключения, которые, кстати, не очень нравились самим металлистам, а их больше слушали меломаны, т.к. лучшие в металле команды разбавляли кондовость металла другими жанрами - фолком, готикой, психоделикой, панком, эмбиентом, электроникой и даже джазом.

SUN CAGED (Нидерланды)- альбом ARTEMISIA (2007) вполне мелодично.

Мармотка
#290
Меланхолик

Кстати, Мармотка, а почему ты считаешь, что ты профукала свою молодость?Тебе нравится та музыка, которую ты слушала лет 10-15 назад?А к слову, что ты тогда слушала?А что сейчас?

да это просто такие настроения бывают.
наверное потому что круглая дата наступила. и как бы надо быть "солидной"))
обычная молодость - учеба/отношения/гулянки в меру. а позже работа девочкой-дурочкой потом работа специалистом.

Мы гибнем,
Нас приплавляет солнце
К чужим подошвам.
Мы стынем,
Размытые уродцы,
Пока мы помним,

Что раньше было не так обидно,
Раньше было не так страшно,
Раньше было не так постыдно,
И влажно.

Мы гибнем,
Нас либерально топят
В кроватках ночью.
Мы смотрим,
Как зрители уходят,
Линяем прочь мы.

Ведь раньше было не так бездарно,
Раньше было не так скучно,
Раньше было не так кошмарно
И нужно.

Раньше было не так опасно,
Раньше было не так грустно,
А теперь уже всё прекрасно —
Всё пусто.

Раньше мы могли пробежать
По дождю,
По облакам,
По крылатым плечам.

А теперь мы должны отдавать
Кипятком,
Димедролом, цитрамоном,
Валерьянкой, валидолом,

Ниткой-иголкой,
Булавкой, прищепкой,
Струной и конфеткой,
Тряпкой и фенькой,

Сигаретами и пивом,
Что угодно — лишь бы
Осталось, как было,
Ведь раньше было не так.

Мармотка
#291
Меланхолик

Кстати, Мармотка, а почему ты считаешь, что ты профукала свою молодость?Тебе нравится та музыка, которую ты слушала лет 10-15 назад?А к слову, что ты тогда слушала?А что сейчас?

тогда Цой, Калинов Мост.
зарубежные "Вайт Снейк" "Би джис" .

Меланхолик
#292
Мармотка

SUN CAGED (Нидерланды)- альбом ARTEMISIA (2007) вполне мелодично.

Ну так, много мелодичного металла есть.

Во-первых, почти вся heavy/power - сцена
Во-вторых, progressive metal.
В-третьих, околодум-сцена и особенно - My Dying Bride, Anathema, Katatonia, Moonspell, Paradise Lost, Tiamat и т.п.
В-четвертых, щведский и финский мелодэт.
В пятых, симфоник-блэк (все эти Cradle of filth, Dimmu Borgir, Bal Sagoth т.п.).

Даже "труевые" Satyricon, Emperor и Dissection вполне мелодичны.

В-шестых, фолк-блэк и фолк-метал.

В-седьмых, готик-метал и симфо-метал (от Theatre of Tragedy, Lacrimosa и Dreams of sanity до какой-нибудь Sirenia) :))

В-восьмых, попсовый лав-метал.

В-девятых, глэм-метал и шок-метал.

В металле есть, кстати, линейная зависимость.

а) чем мелодичнее, тем популярность выше.
б) чем кондовее, штампованнее, тем лучше.

Отсюда, скажем, штамповка шведского мелодэта, брутал дэта, raw black, трэша и всяких симфо-металлов :)) Не говоря про power метал :)

Хотя талантливые музыканты есть, не поспоришь.

Меланхолик
#293

Мне, кстати, из митолистов очень понравился Moonspell (2015г.)

Они, как всегда, держат марку.

Надо еще paradise Lost (2015) послушать.

Из альтернативы хорош Faith no More (2015).

А так, в основном, сейчас гоняю фри-джаз, импрув, экспериментальную электронику, дарк-эмбиент, дроун, авангардных композиторов и т.п. мракобесие :))

Мармотка
#294
Меланхолик

А так, в основном, сейчас гоняю фри-джаз, импрув, экспериментальную электронику, дарк-эмбиент, дроун, авангардных композиторов и т.п. мракобесие :))

джаз я пыталась то он неразличимым потоком мимо прошел. хоть я даже на какие то концерты ходила.

Меланхолик
#295

О, еще что понравилось из последнего.

Theodor Bastard - Vetvi (2015)

и Сруб - Топь.

Это не митол.
Отечественные команды, импортозамещение, так сказать.

Theodor Bastard ранее были культовой командой среди наиболее продвинутых готиков и готелок :)
Сейчас вышли на общероссийский уровень.
Последний альбом - смесь трип-хопа, готики и этно-фолка.

Сруб - это пост-панк из Новосибирска, русский "Joy Division", как его уже окрестили.
Очень красивые и драйвовые песни у них.

Мармотка
#296

пойду я спать а то завтра сранья вставать)

Гость
#297
Автор

Я в свое время как раз-таки "повелась" на то, что якобы "невфоры = Высокодуховные Люди, не то, что - "попсари" и что они якобы "хорошие преданные друзья"...дааа, согласна полностью меня до сих пор коробит, когда мне кто-то про дружбу начинает говорить, тем более оценивать меня как друга. это та старая травма. ) одна из этих подруг, готичка которая, была такая дружелюбная, подходила к нам с моим парнем на каждом концерте, в гости звала. мы приходили пару раз, потом подружились, я чаще стала ходить, у нее небольшие компании собирались, она была очень гостеприимной. А как только мы с парнем разошлись, и я стала зависимой от этих посиделок, т.к. идти было некуда, друзей не было - она как только меня не унижала, чувствовала власть. а уж про критику и говорить нечего. я сутками не спала. не могла в себя прийти, после разрыва, а она мне в лицо говорила, что я тряпка и достала ее нытьем. вот такая подруга! в итоге у нее к 33 годам не было ни единых отношений вообще никогда ни разу! а все мои отношения она ни на секунду не переставала критиковать. когда критиковать было нечего, когда я вышла замуж, и вроде у меня все было гладко и шоколадно, они заявили, что я слабая тряпка, не могу без мужика.а они молодцы, справляются одни.при чем я вспомнила как они говорили. мол вот везет парням (из компании), они отбросы общества, им уже ближе к 30ти, они только пьют, работают единицы. но все равно найдется женщина, которая их подберет и оденет и накормит. и на свою шею посадит. а нам так вряд ли повезет. вот какая несправедливость. противопоставляли себя парням, как-будто от них отличаются... и ничего не делали, что бы хоть познакомиться с кем-то. из дома, из тусовки не выходили никуда.

Странно...А чего эта "готичка" так и не замутила с кем-то из тусовки до 33 лет?
Хотя...мне рассказывали про одну хиппи, у которой этих "отношений" до 50 не было...вот так!

Мармотка
#298

еще приду завтра к вечеру.

Меланхолик
#299

Вот про Theodor Bastard.

История группы начинается в 1996 году с музыкальных экспериментов её основателя Фёдора Сво_лочи. Позже к группе присоединяются другие музыканты; в том числе — будущая вокалистка Яна Вева, которая первое время играла в группе на гитаре. В 1999 году коллектив меняет свое название на «Theodor Bastard». В начале 2000-х годов стиль группы меняется с музыкальных шумовых экспериментов в сторону трип-хопа и дарквейва. В период с 1996 до 2002 года у Theodor Bastard выходит 5 альбомов «Восемь способов добиться леди», «Wave Save», «Agorafobia», «Live In Heaven», «BossaNova_Trip». С 2002 года по 2004 год «Theodor Bastard» записывает новый альбом «Пустота», который представил широкой публике нынешнее звучание коллектива.

Для документального фильма «Загадки нашего Я» группа «Theodor Bastard» создаёт саундтрек. Одна из композиций, «Untitra», входит в альбом «Music for the empty spaces» 2012 года. Theodor Bastard сочиняют и исполняют музыку на стыке жанров world music, психоделики и трип-хопа. Одними из самых характерных особенностей группы можно назвать безупречное саунд-продюсирование Фёдора Свол_очи и, конечно, уникальный голос вокалистки Яны Вевы. Сейчас Theodor Bastard – это яркий самобытный сплав этнической музыки мира с современным саундом.

Альбомы группы официально изданы в пяти странах мира. Музыканты дали более 400 концертов как в России, так и в Европе. Группа выступала на крупных европейских фестивалях — Fusion, WGT и других. Сотрудничала со многими интересными артистами от Мартина Аткинса из PigFace, Питера Кристоферсона (Coil) до Стефана Хетриха (Darkseed, Betray My Secrets) в его проекте Shiva In Exile вокалистка группы Яна Вева спела все основные вокальные партии.

Меланхолик
#300

Также в числе новых коллабораций Theodor Bastard — работа с легендарными Fun-Da-Mental, которые для нового альбома группы записали несколько песен и работа с уникальным французским певцом африканского происхождения Жульеном Якобом (Julien Jacob), исполнившим вокальные партии в двух новых композициях коллектива.

Theodor Bastard — это пять музыкантов, превращающих свои концерты в магическое действо, которое отсылает слушателя как к восточной музыкальной традиции, так и балканскому и русскому фолку. Музыканты используют многочисленные электронные устройства и этническую перкуссию: дарбуки, ашико, конгас, джамбеи, дафы и даже такие мало сочетающиеся инструменты как виолнчель, диджериду, saz и гусли.

В июне 2011 года коллектив успешно выступил на крупнейшем немецком фестивале WGT в Лейпциге. Выступление состоялось на одной из главных сцен фестиваля, в Центральном театре Лейпцига. Также, в рамках тура группа дала сольные концерты в Польше и Литве.

В ноябре 2011 состоялся релиз сборника ремиксов на творчество Theodor Bastard «Remixed». В работе над сборником приняли участие такие артисты со всей Европы как Neotropic, Animals on Wheels, Up, Bustle&Out (все три — лейбл Ninja Tune), Scanner, State of Bengal, Geomatic, Flint Glass и другие. Это первый случай в российской музыкальной индустрии, когда на композиции русского коллектива делают ремиксы сразу 10 известных европейских музыкантов.