Гость
Статьи
Друзья моей молодости …

Друзья моей молодости маргиналы?

Тема не про дружбу и не про мои отношения с подругами. Я только хочу понять чем живут некоторые люди. У меня есть 2 знакомые. на самом деле они бывшие близкие подруги. Начиналось все невинно. Нам было …

Автор
639 ответов
Последний — Перейти
Страница 7
Меланхолик
#301
Мармотка

пойду я спать а то завтра сранья вставать)

Мне тоже :))

Меланхолик
#302
Мармотка

джаз я пыталась то он неразличимым потоком мимо прошел. хоть я даже на какие то концерты ходила.

А ты попробуй начать не с классического джаза и не с бопа, фри-джаза и импрува.

А с музыкой на стыке.

Скачай, например, все альбомы изысканной и уважаемой в "высшем обществе" группы Kilimanjaro Darkjazz Ensemble (это смесь трип-хопа, электроники и нуар-джаза).
Посмотри, к примеру, на youtube клип на их песню Lobby :))

Потом проект Bohren and the Club of Gore (slow noir jazz) - очень изысканная музыка (жаль тут нельзя давать ссылки на youtube).

Также послушай новый альбом Kammerflimmer Kollektief (2015г.)

После этого можно начинать слушать такие направления джаза, как боп, постбоп и т.п. (невообразимая красота и изысканность).

А потом уже браться за всякие сложные эксперименты, импрувы и фри-джазы.
Здесь рекомендую начинать с продукции лэйбла Leo Records.

Автор
#304
Гость

Странно...А чего эта "готичка" так и не замутила с кем-то из тусовки до 33 лет?Хотя...мне рассказывали про одну хиппи, у которой этих "отношений" до 50 не было...вот так!

она мутила, на квартирниках пару раз, но отношений не было. я не знаю почему не получалось у нее ни с кем отношений. она-то конечно говорила всегда мужики - ко злы, и ей нужен супер-мужчина. но и за ней никто особенно не бегал.
вообще у них у обоих отцы алкоголики.(( а вторая раньше была хиппи, по ее словам. но по одежде и музыке, которую она слушала, я бы не понимала при чем тут хиппи... и вообще они хоть и называются по-разному. но слушают давно уже в основном только русское радио.
у меня хоть отец не алкоголик- но отношения у нас были всегда напряженные. мы можно сказать всю жизнь друг друга игнорировали, хоть жили в одной квартире. общение было через маму. это говорят тоже влияет на будущую жизнь.

еще читала, что у девушек-любителей русского рока как и у гопников, в связи с низкой культурой, есть склонность связываться не с теми мужчинами. вот одна вообще ни с кем ни связывалась, а другая все не с теми (с неустроенными, агрессивными, неверными и тд.)

Автор
#305

и вообще они хоть и называются по-разному. но слушают давно уже в основном только русское радио

я имела ввиду наше радио )))) для меня все одно.)))

Гость
#306
Гость

Действительно есть такая категория. Слава богу я их только со стороны наблюдала. И да часто это все цветет и пахнет в среде так называемых неформалов (разного толка и направлений). Вообщем то это можно долго и нудно размазывать красивыми словами, но если кратко и по сути-это умственная отсталость и недоразвитость. Получается она следующим образом: В какой то момент еще детьми (подростками) люди попадают в какую либо "тусовку" в которой в гипертрофированной форме взращивается и укореняется в головах участников , мысль о "я не такой/я особенный" (а точнее даже "мы не такие, мы самые умные остальные ничего не понимают") далее на этот фоне совершается череда фатальных ошибок, потому что с этой мыслью наперевес молодой балбес(ищи балбеска) начинает концентрироваться НЕ на том: вместо учебы , углубленно изучаются какие нибудь го///воновыс///еры всяких пивцов ртом (типа металл/психоделика и прочая муть), вместо наработки опыта общения и интеграции в общество (в котором потом жить и работать) педалируется тема что все это бренно или "все вокруг ч///мошники и смысл с ними контактировать нет" идет концентрация на ограниченной группе людей (таких же повернутых) ну и далее все это наслаивается наслаивается, как снежный ком , в результате формируется личность с таким дичайше искаженным представление о действительности-что только годам к 50 что то более менее в голове сложится , только это конечно будет трагедией потому что человек поймет что жизнь то прос//рал .Вы вот молодец вырвались из этого круга, но все равно раз были так так долго ох и сложно вам придется... впереди еще много открытий.

Как точно всё описано! Про то, что считают себя особенными. Про всякие вы серы всяких ошо, блаватских и прочую муть, вместо того, чтобы изучать профессию для жизни и языки. И про последующие проблемы с обществом и профессией в том числе)) Гость, где вы были раньше!

Гость
#307
Гость

А еще маргиналы активно плодятся. А ваши очень избирательны к партнеру будущему.

Маргинал это поведение, среди них есть чайлдфри, А то, что вы описали ранее с выбиванием зубов, это люмпены.

Гость
#308
Автор

и вообще они хоть и называются по-разному. но слушают давно уже в основном только русское радио

я имела ввиду наше радио )))) для меня все одно.)))

О да, наше радио - это диагноз))))

Автор
#309

Меланхолик, да что вы для них стараетесь??
Для них неформалы - это те что в черном пьют пиво в подъезде.
Других они и не видали

Гость
#310

упс.. я не автор

Меланхолик
#311
Автор

Меланхолик, да что вы для них стараетесь??Для них неформалы - это те что в черном пьют пиво в подъезде.Других они и не видали

Я, кстати, тут, в основном, и общаюсь с неформалками.

С женщинами, которые оставляют комменты вроде поста № 306, имхо, общаться незачем и не о чем.

Скорее, всего у них были какие-то личные проблемы.

Кто-нибудь из детей или родственников попал в "дурную компанию" или "пропил молодость", вот они и сокрушаются, демонстрируя всем свой базарный язык, фрустрацию и низкий уровень интеллекта :))
Нелепость написанного бреда даже смысла нет комментировать. Это очевидно тем, кто хоть немного владеет логикой :))

Меланхолик
#312
Автор

и вообще они хоть и называются по-разному. но слушают давно уже в основном только русское радиоя имела ввиду наше радио )))) для меня все одно.)))

"Наше радио" - это изначально, с момента создания мэйнстрим для офисных работников.
Между прочим, одна из самых рейтинговых радиостанций.

Когда-то давно у их продюсеров спрашивали - почему у Вас такой узкий и набившийся всем оскомину "формат"?
Почему не ставите андеграундный рок?
Почему игнорируете целые пласты рок-музыка, включая, например, сибирский панк (и едва ли не самую популярную группу среди молодежи "Гражданскую оборону")?
Почему у Вас не экспериментального рока?
И т.п.

Ответ был прост "Гражданскую оборону и прочее" неудобно слушать в офисе.

Кстати, в этом году "Нашествие" проходит в полном сотрудничестве с Министерством обороны.
Насколько я понимаю, всем рокерам покажут военную технику и предоставят возможность записаться в армию.

Макаревич, который уже подзаработал кругленькую сумму на вечеринке в честь 50-ти летия олигарха Прохорова, решил пропиариться на этом и устроить скандал, отказавшись от выступления из-за военной техники (устроил себе пиар, чтобы и другие олигархи позвали в Лондон на личную вечеринку для детишек и мопсов) :)))
А вот Шнур из Ленинград, видимо, в этом году олигархам на личных тусовках был не нужен, а потому должен был отыграть на Нашествии и на KUBANA.

Гость
#313

"Я только хочу понять чем живут некоторые люди. У меня есть 2 знакомые. на самом деле они бывшие близкие подруги. Начиналось все невинно. Нам было 18-20, мы много гуляли, у нас была большая компания. Мы много пили, курили, слушали альтернативную музыку. Потом стали собираться на квартирах, компаниями по-меньше. Все это протянулось до моего 30-тилетия!!!! Пока я не очнулась и не поняла, что я живу унылой жизнью со скучными и глупыми друзьями-неудачниками, которые не работают, не заводят семьи, а только пьют и гуляют. "

И вы за 10 лет общения с двумя подругами, живя такой же, как они, жизнью, не поняли, чем ОНИ ( и ВЫ вместе с ними) живут??? Круто. :)))

Меланхолик
#314

Но вот не задача, фестиваль KUBANA сегодня запретили.

Формально, из-за "невозможности обеспечения безопасности зрителей", а в реале, из-за критики РПЦ и наличия в лайн-апе таких команд, как Трубецкой (экс-Ляпис Трубецкой).

А пару лет назад на этот фестиваль приезжало 200 000 человек со всей России.
Правда, у них формат был позаимствован от европейских фестивалей.

Пляжный отдых, хорошая логистика, основной костяк артистов - панк и альтернатива, плюс звезды прошлого из разных жанров - в т.ч. Prodigy, Infected Mushroom, Public Enemy (т.е. представители таких жанров, как брэйкбит, дабстеп, рэп и псай ***) :))

Гость
#315
Меланхолик

.Насколько я понимаю, всем рокерам покажут военную технику и предоставят возможность записаться в армию..

Меланхолик

.Макаревич, который уже подзаработал кругленькую сумму на вечеринке в честь 50-ти летия олигарха Прохорова, решил пропиариться на этом и устроить скандал, отказавшись от выступления из-за военной техники (устроил себе пиар, чтобы и другие олигархи позвали в Лондон на личную вечеринку для детишек и мопсов) :звали в Лондон на личную вечеринку для детишек и мопсов) :)))

Эта программа уже была на Нашествии в 2014 году

никогда не была его поклонницей, а после его ...кхе... политических инициатив буду только рада если там его не будет

Гость
#316
Меланхолик

Но вот не задача, фестиваль KUBANA сегодня запретили.Формально, из-за "невозможности обеспечения безопасности зрителей", а в реале, из-за критики РПЦ и наличия в лайн-апе таких команд, как Трубецкой (экс-Ляпис Трубецкой).

Мда? странно. А Трубецкой вроде на всех фестивалях присутствует.

Гость
#317
Гость

" "И вы за 10 лет общения с двумя подругами, живя такой же, как они, жизнью, не поняли, чем ОНИ ( и ВЫ вместе с ними) живут??? Круто. :)))

да на самом деле еще круче.
Автор здесь спрашивала дружить ли с ними дальше?

Меланхолик
#318
Гость

да на самом деле еще круче.Автор здесь спрашивала дружить ли с ними дальше?

Ответ, на самом деле, очень простой.

Хочется дружить - дружи, не хочется дружить - не дружи :)))

Меланхолик
#319

[quote]
Эта программа уже была на Нашествии в 2014 году
[/quote]

Не знал. Видимо, это не попадало в прессу. А сейчас попало из-за скандала с Макаром.

[quote]
никогда не была его поклонницей, а после его ...кхе... политических инициатив буду только рада если там его не будет
[/quote]

Всегда плохо относился к Машине времени и к Макаревичу.
Никогда не нравилось их довольное слабое, переоцененное творчество.

Более того, почти весь московский рок-клуб (откуда Машина времени родом) считал их попсовиками и просил не ассоциировать "Машину времени" с московским роком.
На мероприятия под маркой "московского рока" никогда Машину не приглашали.

Московский рок - это Звуки Му, Центр, Ва-Банкъ, Ночной проспект, Рацкевич и Рубиновая атака, Альянс, Вежливый отказ, Инна Желанная, Мегаполис и т.п.

Музыка, в основном, немассовая, непростая для восприятия и изысканная.

А "Машина времени" всегда была достаточно коммерческой группой с простой, сыгранной, как по трафарету, музыкой.
В 90-ые от Макаревича не было отбоя на телевидении.

Он даже снялся в "Старых песнях о главном" - главной попсовой передаче 90-х, исполняя песни с самоваром в руках вместе с Киркоровым, Агутиным, Пресняковым, Варум и прочими дельцами поп-музыки, от "творчества" которых физически тошнило.
"Макар" не брезговал лишний раз подзаработать.
Потом стал вести программу "Смак" на первом канале - о своих кулинарных рецептах.
Потом были еще какие-то нелепые передачи.
Никогда не упускал случая сыграть на корпоративе у олигархов и либералов.
Потом прославился заявлением, что мы так плохо живем потому, что у нас народ пло+хой.
В прошлом году совсем опустился - занялся пиаром на войне и крови (причем, на стороне врагов).

В общем, бездарная, безликая попсовая музыка, абсолютная продажность и цинизм.
Вот что такое - "Машина времени" :))

Меланхолик
#320

А вот, что такое "нормальная московская музыка". На примере некоторых команд.

«Ночной проспект» — музыкальный проект, созданный в 1985 году Алексеем Борисовым и Иваном Соколовским. Проект работал в разных жанрах — от синтипопа до индустриальной музыки, и был одним из первых индустриальных проектов в России (тогда СССР).

За время своего существования «Ночной проспект» выпустил несколько альбомов, принял участие в многочисленных сборниках и фестивалях, дал сотни концертов в разных странах.
Идеологи «Ночного проспекта» — Алексей Борисов (вокал, гитара) и Иван Соколовский (клавишные, бас-клавиатура). Оба музыканта были выходцами из академической среды и интересовались развитием на электронно-авангардистской сцене мира. Оба встретились в студенческой группе «Проспект», игравшей твисты и рок-н-роллы 1950-х-1960-х годов. Группа не оставила ни одного альбома, но её репертуар был зафиксирован на альбоме «Цвета позолоченных лет».

В проекте в разное время также участвовали Андрей «Новый романтик» Киселёв (вокал), Наталья Боржомова (вокал), Дмитрий Кутергин (скрипка), Алексей Соловьёв (бас-гитара), Сергей Павлов (ударные), Тимур Муртузаев (экс-«Браво»; бас-гитара, вокал), Роман Лебедев (электроника), Игорь Гоцманов (барабаны, электроника), Андрей Алпатов (флейта). В 2000-х годах: Пётр Соколовский (гитара) и Сергей Летов (саксофон).

В 1986 году с группой сотрудничала Жанна Агузарова.

Статья об альбоме 1988 года «Кислоты» вошла в книгу Александра Кушнира «100 магнитоальбомов советского рока».

В 1980-х годах «Ночной проспект» был одним из самых новаторских проектов музыкального андерграунда того времени. На концертах мрачную и экспериментальную группу часто не принимала публика, настроенная на стандартную рок-музыку. Однако, группа стала культовой среди прогрессивно мыслящей молодежи.

Меланхолик
#321

После ухода из группы Ивана Соколовского в 1989 году, «Ночной проспект» остаётся активен до 1993 года. В 1994 году стал сугубо лабораторным проектом, экспериментирующим с индустриально-психоделическим нойзом, электроникой и свободной импровизацией.

В 2000 году Борисов и Соколовский возобновили «Ночной проспект» в изначальном варианте со скрипачом Дмитрием Кутергиным. К группе также присоединялись Сергей Павлов (который последние 10 лет живёт в Мюнхене), саксофонист Сергей Летов и гитарист Пётр Соколовский (старший сын Ивана Соколовского). Группа даёт концерты, немного работает в студии и занимается переизданием старого материала.

15 мая 2005 года умер Иван Соколовский. Несмотря на огромную потерю, проект продолжает своё существование.

Меланхолик
#322

Про Звуки Му.

Жанровая направленность группы не поддаётся точному определению, в их музыке присутствуют элементы пост-панка, электропопа, новой волны. Мелодика предельно скупа: почти все напевы опираются на одну ритмо-интонационную формулу — тоническую терцию минора, однако лаконизм мелоса компенсируется тембром голоса, богатейшим «видеорядом» сценического исполнения и нетрадиционными аранжировками (смесь причудливости и оригинального примитива). Все композиции отличает нетипичная драматургия: куплетная форма словно взрывается изнутри резким динамическим контрастом — либо на грани припева, либо в одной из строф. Мамонов использовал на сцене своеобразный музыкальный язык, в котором проявлялись всевозможные звуковые приёмы: от гомерических какофоний и настойчивого примитивизма до изящных, чистых неоклассических мелодий.

Каждая песня представляет собой своеобразный спектакль, герой которого — личность, стоящая на «обочине жизни», вдали от привилегий нуворишей политики и искусства. Сценический образ Мамонова — это юродивый, «городской сумасшедший», жестикуляцией, телодвижениями и приплясываниями напоминающий шута. Как отмечалось в первой энциклопедии советского рока, в традициях древнерусской смеховой культуры Мамонов демонстрирует обществу изнанку человеческой жизни. Распространено мнение, что творчество «Звуков Му» наиболее полно проявлялось именно в форме концертных выступлений, а в студийных условиях многие важные компоненты терялись, так, по-мнению Гурьева, у группы нет ни одного удачного альбома.

Меланхолик
#323

Творчество группы в силу необычности практически невозможно сопоставить с какими-то западными аналогами, хотя лидер коллектива всегда был большим меломаном, на протяжении всей жизни собирал коллекцию грампластинок и слушал много разной музыки. На раннего Мамонова сильное влияние определённо оказали американские негритянские рок-н-ролл, джаз, ритм-н-блюз, особенно такие исполнители как Майлс Дейвис, Чабби Чекер, Джон Колтрейн, Рэй Чарльз, Айк Тёрнер. Как отмечал в своей книге Сергей Гурьев, молодой Мамонов, экспрессивный и стремящийся к эпатажу, легко влился бы в панк-движение, но, поскольку тогда панк-рока ещё не существовало, ему пришлось создавать нечто похожее самостоятельно практически с нуля. По мнению известного музыкального критика Бориса Барабанова, именно на песнях Мамонова вырос весь отечественный панк.

В середине 1990-х Мамонов говорил о том, что с удовольствием слушает Nine Inch Nails, Butthole Surfers, Jane’s Addiction, положительно отзывался о творчестве хеви-металистов из групп White Zombie и Pantera. Поздний Мамонов отмечал, что помимо церковных песнопений любит слушать экспериментальную электронную музыку, в особенности группу Portishead, исландские коллективы Múm и Slowblow, этно-электронщиков Afro Celt Sound System, ценит творчество французского диджея Colder и американского хип-хоп продюсера Blockhead.

Меланхолик
#324

О группе Центр.

Группа Центр - одна из самых новаторских и влиятельных команд московской сцены 80-х годов, творческая лаборатория, через которую прошли многие знаменитые музыканты. Они - передовики рок-н-ролла новой волны и авторы первых электронных экспериментов, русский Kraftwerk времен социализма.

История группы начинается в конце 70-х годов и связана с именами людей, которые впоследствии стали идолами того времени (например, Александра Ф.Скляра и Алексея Борисова). В 1982 году выходит первый неофициальный альбом группы "Запись в трамвайном депо", первые концерты Центра посещает А.Троицкий, впоследствии главный пропагандист их творчества. Колоритны названия альбомов и концертных выступлений того времени (1982-1984) - "Стюардесса летних линий", "Однокомнатная квартира", "Чтение в транспорте", "Тяга к технике". В 1985 году выходит первый электронный альбом Центра "Цветок и мотылек", один из первых электронных опытов в СССР. Помимо постоянной активной студийной деятельности - каждый год Центр выпускает по три-четыре альбома - Василий Шумов пишет музыку для Мосфильма и Союзмульфильма, ставит музыкальный спектакль "Артюр Рембо" с участием П.Мамонова, Жанны Агузаровой и А.Троицкого. В конце 80-х Центр уже полностью "в законе": о нем пишет "Московский комсомолец", завязываются отношения с главной советской фирмой грамзаписи "Мелодия". Перед эмиграцией в США Шумов выступает в Европе - Бельгии и Франции.

Меланхолик
#325

В Америке он не прекращает свою музыкальную деятельность: постоянно выступает в клубах Лос-Анжелеса, продюсирует альбом Ж.Агузаровой "Nineteen Ninety's" (1993), составленный из песен Центра, и записывает совместный альбом с П.Мамоновым "Русские поют". В середине 90-х Шумов издает альбом с римейками песен Центра начала 80-х годов - "Центромания. Стадия первая", с которым и выступает в Москве в 1996 году.

Шумов - истинный талант эпохи цифровых технологий. Сегодня он не просто занимается музыкой, но создает работы с применением новых интерактивных медиа, продюсирует собственное творчество, распространяя треки в Интернете, занимается фото и видеоартом, выставляется в Лос-Анжелесе и Париже и преподает мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии в одном из местных вузов. В январе 2006 года вышел первый экспериментальный фильм Шумова "Темный Угол Келтона/Kelton's Dark Corner", в котором принял участие актер Пол Марко (Paul Marco), известный как Полицейский Келтон (Kelton the Cop) из культовых фильмов Эда Вуда (Edward D. Wood Jr) 50-х годов.

За 20 лет музыкального и иного творчества Шумов по праву заслужил статус легенды. Его лучшие песни вышли отдельным диском в серии 'легенды русского рока' (Moroz Records, 1999), а Найк Борзов инициировал создание сенсационной пластинки-трибьюта Центру, в создании которой изъявили желание участвовать Би-2, Мегаполис, Браво, Агата Кристи, Hочной проспект, Найк Борзов, Punk TV, Лаванда, Сегодня ночью, Бигуди, Оберманекен, Х_й забей и Инна Желанная.

Меланхолик
#326
Гость

Мда? странно. А Трубецкой вроде на всех фестивалях присутствует.

А на каких, если не секрет?

Меланхолик
#327
Автор

Меланхолик, да что вы для них стараетесь??Для них неформалы - это те что в черном пьют пиво в подъезде.Других они и не видали

Кстати говоря, сам термин "неформалы" крайне неудачный.

Хоть я прошел ранее через множество субкультур, везде этот термин был ругательный и ироничный.
Никто сам себя так не называл.

И неудивительно.

Возьмем определение.
"Неформалы — социальная группа; общее название для представителей различных субкультурных молодёжных движений в СССР 80- начала 90-х годов 20 века. Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения молодёжи», возникшего в противопоставление «формальным» объединениям: комсомольской организации и другим, допускаемым властью. «Неформалами» в середине 80-х годов сотрудники органов внутренних дел и местных организаций КПСС называли самые различные неофициальные, самодеятельные сообщества молодых людей — группы социальной инициативы, клубы по ин­тересам и подростковые банды. Первоначально слово «неформал» носило достаточно ярко выраженную негативную окраску и не являлось самоназванием представителей субкультур.

В разговорной речи применяют и сокращённые формы — «нефоры», «ниферы» и прочее.
В СССР молодёжные субкультуры в целом не отличались большим разнообразием. Причинами этого, вероятно, были цензура, недоступность зарубежной музыки и периодики, невозможность создания неподконтрольных комсомолу молодёжных клубов. Наиболее массовым и заметным молодёжным движением с конца 70-х до начала 90-х годов XX века явилась так называемая «Система» — контркультурное, демонстративно-карнавальное движение, субкультура которого была осно­вана на двух контркультурных стилях: хипповском и панковском."

Меланхолик
#328

Так что, по идее, сегодня неформалов в советском понимании нет и быть не может.

А другого смысла у этого слова нет.

Более того, в нулевые годы почти ничего не происходило.

Почти не появлялись субкультуры.

Просто разрастались прежние.

Нулевые музыкальные журналисты назвали "новым застоем".

Очень хорошая книжка недавно на эту тему вышла.

"Ретромания" называется.

Приведу пару цитат оттуда.

Меланхолик
#329

Нулевые оказались равниной. Безусловно, было достаточно суеты и шума, стремительного круговорота имен и микротрендов. Но, оглянувшись назад, находясь на рубеже десятилетия, оказалось, что ничего существенного за этот период так и не произошло. Хуже того, нельзя сказать, что минувшие десять лет вообще были самодостаточны в музыкальном плане. В своей книге 2010 года «Вы не гаджет» Джарон Ланье озадачивает читателя провокационной головоломкой: «Дайте мне послушать музыку, которая отличала бы нулевые от конца девяностых». Трудно себе представить, что кто-нибудь из нас мог бы вразумительно ответить ему. Этот дефицит новизны чувствовался во всей музыкальной культуре, от малопопулярных до самых корыстных ее проявлений.

Если вы следили за изменениями в экспериментальной, авангардной танцевальной, независимой рок-музыке и любыми другими направлениями, которые являются информационным поводом для журналов и интернет-изданий вроде The Wire, Pitchfork, FACT, Urb и им подобных, то вряд ли вы наталкивались на что-то, что с чистой совестью можно было бы назвать новаторством. Почти вся периферия музыкальной культуры — дрон, нойз, авангардный хип-хоп, экстрим-метал, импровизации и так далее — статична или развивается настолько медленно, что изменения едва ли кому-то заметны. Все музыканты и продюсеры, работающие с жанрами в диапазоне от глитча до легкого постнойза, довольствуются достижениями, которых добились их предшественники давным-давно.

Меланхолик
#330

Иногда это всплывает на поверхность критического самосознания. В своей рецензии на сборник 2010 года «New Directions in Experimental Music» для журнала The Wire Ник Ричардсон отметил: «Эти направления никак не получается назвать действительно новыми. Методология очевидна — дрон, нойз, звуковые коллажи, — и именно она была на вооружении авангардных музыкантов уже многие десятилетия». Потом, словно пытаясь избежать тревожных последствий этого весьма точного умозаключения, Ричардсон разражается неубедительной духоподъемностью: «Ну и что?! Новизна в любом случае сильно переоценена».

Еще один показатель минувшего десятилетия, который невыгодно отличает его от предшествовавших эпох, — количество полноценных сформировавшихся жанров. Новых звуков и субкультур, которые так или иначе влияют на мировосприятие людей, даже тех, которые не интересуются самой музыкой.
Чем измерить нулевые? Даже самые оптимистичные оценки поп-культуры первого десятилетия нового тысячелетия должны прийти к безусловному выводу, что почти все возникшие течения были либо уловками, либо уже устоявшимися жанрами (эмо, например, — это мелодичный и мелодраматичный вариант панк-рока) и спекулятивными ретростилизациями (фри-фолк, например). Два из немногих спорных исключений — грайм и дабстеп: захватывающее звучание, которое без сомнения доказало, что британские пост-рейверские традиции по-прежнему могут фонтанировать энергией.

Меланхолик
#331

Частично проблема заключается в том, что музыкальный ландшафт оказался загроможден. Большинство музыкальных стилей и субкультур до сих пор с нами. От готики до драм-н-бейса, от металла до ***, от хаус-музыки до индастриала — все эти жанры — часть нашего привычного меню, а в полку их последователей постоянно прибывает. Ничто не увядает и не отмирает. Это мешает появлению нового.

Самое странное в нулевых было то, как манерное ретро восьмидесятых и искренне возрождающиеся шестидесятые сражались друг с другом в битве за умы прогрессивной молодежи. Шестидесятые проявились в формах, характерных для конца этой славной эпохи. 1968—1969: для этого периода был характерен отказ от психоделии и возвращение к фолку и кантри, к корням и аутентичности, то есть к музыке наименее искусственной и не имеющей ничего общего с синтетикой восьмидесятых. Фри-фолк и новая американская фолк-музыка запустили процесс «упрощения», который в свое время поразил рок-н-ролл в конце шестидесятых, когда образ сельского жителя символизировал целостность, зрелость, презрение к имиджу и поверхностности поп-культуры. Такие люди, как Bon Iver, Уилл Олдхэм (он же Бонни «Принс» Билли), Iron & Wine, Band of Bees, Band of Horses и Blitzen Trapper, демонстративно выбросили свои бритвы Gillette в мусорную корзину.

Меланхолик
#332

За последние несколько лет культурологи предприняли несколько попыток «починить» дух времени. Исследуя «культурный эффект новых технологий» и влияние компьютеризации на искусство, Алан Кирби ввел новый термин — «цифродернизм», который описывает зарю новой эпохи, пришедшей на смену постмодернизму. Между тем ведущий в области искусства британский журнал Frieze предложил концепцию «супергибридности», которая подразумевает сочетание постмодернистского бриколажа и эффекта искажения пространства и времени, характерного для интернета. В 2010 году за круглым столом, организованным журналом Frieze, собрались вместе художники и критики. Кинорежиссер Хито Штайерль описал супергибридную эстетику современной культуры как «поглощающую, запутанную, внезапно разорвавшуюся и заново собранную воедино» и предположил, что главный вопрос для нашей эпохи заключается в том, «как полностью погрузиться в эти дебри и при этом не утонуть». Другие были настроены более скептически относительно перспектив и куда они заведут современных деятелей искусства. Художник Сет Прайс, например, предположил, что обсуждаемая супергибридность есть не что иное, как просто более «масштабная и быстрая» версия постмодернизма.

Во время работы над этой книгой я подошел к анализу состояния, которое другие называют «вневременьем» или «постпродакшном», со своей не до конца сформировавшейся концепцией. Мое имя всему этому — гиперзастой. Этот термин пришел мне в голову после знакомства с многочисленными перехваленными пластинками новых артистов, которые вогнали меня в состояние глубокого разочарования. В этой музыке было много интеллекта, но абсолютно отсутствовало ощущение чего-то нового, ничто в ней не могло утолить острую жажду «услышать то, что никогда еще не слышал».

Меланхолик
#333

Гиперзастой применим не только к творчеству отдельных артистов, но и к целым сегментам музыки. Он описывает ситуацию, в которую попали мощнейшие музыкальные умы, ерзая взад и вперед по шахматной доске влияний и источников, неистово стремясь найти выход из этого лабиринта. Брюс Стерлинг сравнивает это тревожное ощущение эстетического беспорядка с игрой, в которой участники постоянно стремятся перейти на новый уровень, а фраза «Это что-то совсем на другом уровне» — клише в мышлении музыкальных фанатов.

Гость
#334

Почитала я вас и заскучала по былым тусовкам и общению с неформалами! Эх, где мои 20 лет)

Гость
#335

И вообще ходишь по улицам - бездуховность и мрак. Атмосфера любви к деньгам и... к деньгам. Потреблятство, которое продвигают и на этом форуме тоже. Помните Арбат лет 10-15 назад? И тех бренчащие гитаристов и молодежь с огоньком в глазах? А что сейчас? Скука

Меланхолик
#336
Гость

И вообще ходишь по улицам - бездуховность и мрак. Атмосфера любви к деньгам и... к деньгам. Потреблятство, которое продвигают и на этом форуме тоже. Помните Арбат лет 10-15 назад? И тех бренчащие гитаристов и молодежь с огоньком в глазах? А что сейчас? Скука

Я помню Арбат лет 15-17 назад.

Главный рок-магазин "Зиг-Заг".

Старую "Горбушку" на Багратионовской.

Тусовки на Маяковской. Знаменитый "маяк".

Огромные тусовки на Октябрьской, у памятника Ленину, рядом с Московским институтом стали и сплавов.

Впрочем, надо отдать должное - в центре многие "бренчат" до сих пор.
В том числе, и на Маяковской, Новокузнецкой и т.п.

Также рок, альтернатива и электроника очень широко представлены в ночных клубах.
И даже в пабах.

Потреблятство же - это обычная психическая болезнь. Зависимость вроде алкоголизма, наркомании, игромании и т.п.
Ей страдают незрелые люди с отсутствующими целями и ценностями в жизни.
С отсутствующим смыслом жизни.

Гость
#337
Меланхолик

Я помню Арбат лет 15-17 назад.Главный рок-магазин "Зиг-Заг".Старую "Горбушку" на Багратионовской.Тусовки на Маяковской. Знаменитый "маяк".Огромные тусовки на Октябрьской, у памятника Ленину, рядом с Московским институтом стали и сплавов.Впрочем, надо отдать должное - в центре многие "бренчат" до сих пор.В том числе, и на Маяковской, Новокузнецкой и т.п.Также рок, альтернатива и электроника очень широко представлены в ночных клубах.И даже в пабах.Потреблятство же - это обычная психическая болезнь. Зависимость вроде алкоголизма, наркомании, игромании и т.п.Ей страдают незрелые люди с отсутствующими целями и ценностями в жизни.С отсутствующим смыслом жизни.

Много клубов закрыли и закроют еще больше. От моих любимых культовых мест не осталось и следа. Недавно гуляла на Новокузнецкой, там вместо клуба для неформалов, теперь пивнушка/бильярд/попса играет и толстые дядьки)

Меланхолик
#338
Гость

Много клубов закрыли и закроют еще больше. От моих любимых культовых мест не осталось и следа. Недавно гуляла на Новокузнецкой, там вместо клуба для неформалов, теперь пивнушка/бильярд/попса играет и толстые дядьки)

А как клуб назывался? :))

Конечно, клубы закрываются.
Но это ведь бизнес.
Нет посетителей - нет заведения.

Во-первых, молодежи сейчас стало существенно меньше, чем было в 90-ые.
Москва превращается в город пенсионеров (по моему, около трети людей в Москве - пенсионного возраста).
Молодежь скоро будет только из Средней Азии из-за низкой рождаемости тут.

Во-вторых, часто клубы закрываются и переносятся в другие места.

Причина - в центре космические ставки аренды (более того, арендодатель может и не продлить аренду на новый срок).
Кроме того, иногда клубам нужен ребрендинг. Новые название и концепция.

Погибают даже такие легендарные монстры, как CBGB в Нью-Йорке или Там-Там в Питере.
Что уж говорить, например, про IKRA или Moscow hall? :)

3) Также продолжается определенная эмиграция продвинутой молодежи, что также уменьшает потребность в качественных клубах.
Согласен, что за последние 10 лет ежегодно ситуация с клубами ухудшается.
При чем во всех направлениях - рок, электроника и т.п.

Ну а в кризис, понятное дело, будут очередные банкротства и закрытия.

Меланхолик
#339

Вот, кстати, мнение авангардного джазмена, брата Егора Летова (о котором недавно книга вышла).

Я часто его цитирую на вумане и полностью согласен с ним.

"Почему сейчас музыка Курехина значительно менее популярна, чем в конце 80-х?

— Потому что изменились время и аудитория. Интеллектуальный уровень российского общества в середине нулевых очень сильно понизился по сравнению с советским временем. Общий уровень, грамотность, культура, активное отношение к восприятию искусства совершенно не сопоставимы.

— С чем, на ваш взгляд, связано это понижение интеллектуального уровня населения?

— Этому есть очень много объяснений. Во-первых, в 80-е годы советское общество находилось на подъеме. Люди ждали от искусства ответов на многие вопросы. Они верили, что искусство, активное отношение к жизни, знания позволят что-то изменить. На рубеже 80-х - 90-х население страны оказалось обмануто, часть наиболее активных культурных людей страну покинули. Эмигрировали как раз те, кто мог бы воспринимать современное искусство. А 20 лет постоянного оболванивания и отупления населения постсоветской эстрадой привели к тому, что современный слушатель в массе просто не способен воспринимать интересную и культурно значимую музыку.
В советское время радио передавало в основном классическую музыку, эстрада звучала в рабочий полдень какие-то 20 - 30 минут. Звучали композиции Моцарта, Баха, Бетховена в исполнении Рихтера и так далее. Они постоянно были на слуху. Сейчас даже названия песен, звучащих на FM-каналах, неприлично упомянуть в интервью. Академическая музыка почти не транслируется и воспринимается как некая скучища, как какой-то атавизм.
"

Меланхолик
#340

Произошла массовая деградация населения страны. Это общий процесс, он касается не только России. Сейчас невозможно представить 10 тысяч человек на фри-джазовом концерте ни в одной стране мира. Произошел спад активности восприятия, музыка вместо того, чтобы быть средством познания мира, превратилась в сладкую конфетку, которую выдают офисным рабам в свободное от их службы время. Изменились функции искусства. Оно превратилось в наркотическо-ласкающий, гедонистичекий продукт для потребления.

Прежде всего я бы хотел коснуться творчества моего младшего брата Игоря Летова, основателя группы «Гражданская оборона», у которого основная нагрузка лежит не в музыке, а прежде всего в тексте, как это и свойственно русской культуре в целом. А у Курехина наоборот: если он говорил что-то, какие-то тексты, то это было максимально возможное низведение калейдоскопа различных звонких имен, понятий и терминов к некой бессмысленности. Курехин — это подведение итога той позднесоветской культуры. Он, скорее, высмеивал и обесценивал то, за что пытались ухватиться и удержаться в то время. Мир расставался с собственными идеалами смеясь.

Перенести Курехина в сегодняшний момент невозможно. Произошло падение интереса к музыке. Если в 80-х годах рок-музыкант был кумиром, властителем дум, то в 90-х он стал человеком из сферы обслуживания. Есть официант, который принесет «чего изволите», и есть музыкант, который будет исполнять «чего изволите». Курехин вовремя умер: он делал музыку к чудовищным, никому не нужным фильмам Ленинградской киностудии и, наверное, внутренне страдал. Потом он занялся революционной борьбой и ушел из этого мира.

Гость
#341

фильмами в жанре арт-хаус

Вот можно подробнее??? Что она смотрит?

Гость
#342
Меланхолик

А на каких, если не секрет?

Нашествие, Доброфест.

Автор
#343
Меланхолик

Ответ, на самом деле, очень простой.Хочется дружить - дружи, не хочется дружить - не дружи :)))

нет, не так все просто.)) особенно когда чувства смешанные. есть и то, что держит. Но понимаешь, что интересы разные совсем, и мне навязывается какой-то детский образ мыслей, и чувство неполноценности оттого, что не слушаю и не читаю ошо.))
получается они как бы в одну сторону пошли развиваться, а я в другую. раньше я их понимала, а теперь уже нет.

341. Гость, не такой прям махровый арт-хаус, я не помню названий и имен режиссеров. Но по-моему, в основном американские фильмы, Страна приливов, например, Страх и ненависть в Лас-Вегасе. но есть и европейские, которые являются явным арт-хаусом. Фильмы, которые делают в основном режиссеры-наркоманы или с проблемами с алкоголем, так же в почете те, которые побывали в психушках. А вообще любит фильмы в основном про трудных подростков и наркотики, а так же про преступников-бродяг (типа Бонни и Клайд), но это уже не арт-хаус.) я могу быть сто раз не права, но вроде бы в 33 года увлекаться кино про подростков-наркоманов и ставить в соц.сетях картинки с кровью, оружием, наркотиками и алкоголем... прет человека видимо такая алкогольная романтика. не мое дело, конечно, но мне не понять.

Автор
#344

Потреблятство же - это обычная психическая болезнь. Зависимость вроде алкоголизма, наркомании, игромании и т.п.
Ей страдают незрелые люди с отсутствующими целями и ценностями в жизни.
С отсутствующим смыслом жизни.

я могу быть не права, на мой взгляд вообще глупо об этом спорить, но получается все больны этой болезнью, и наши родители и деды, т.к. все потребляли. большинство хотят жить в комфорте и уюте, а не в сарае. и иметь приличный внешний вид. при этом это не мешает людям создавать новое и творить. я не очень понимаю эти нападки на потребителей. и само это понятие высосанным из пальца тем, кому не чем заняться и не с чем бороться. можно найти более благородную цель для борьбы. люди разные, общества разные. западное общество не хуже восточного из-за стремления к комфорту. оно просто другое.

я не такая начитанная как вы, но у меня такое мнение.

возможно шопоголизм - психическая болезнь, на счет потреблятства, не думаю. это, на мой взгляд, разные вещи.

Автор
#345
Автор

Меланхолик, да что вы для них стараетесь??Для них неформалы - это те что в черном пьют пиво в подъезде.Других они и не видали

ну вот пошла нефорская тема, о том, что они не такие как все... начнем с того, что автор и сама из неформалов. (правда, оказалось, что была не тру и быстро потеряла к ним интерес.)) но это не значит, что совсем ничего в них не понимает. во-вторых, если меланхолик, не спрашивая, скидывает столько информации, значит ему самому это нужно и интересно. никто не принуждает.

Автор
#346
Гость

Как точно всё описано! Про то, что считают себя особенными. Про всякие вы серы всяких ошо, блаватских и прочую муть, вместо того, чтобы изучать профессию для жизни и языки. И про последующие проблемы с обществом и профессией в том числе)) Гость, где вы были раньше!

есть у меня знакомый, точнее был, за 40, мне моя подружка, одна из этих 2х, про него говорила какой он умный, начитанный, сам поступил в престижный вуз. в итоге он там 1 год всего проучился и бросил - не его. занялся музыкой (играл в группе на гитаре не профессионально) группа распалась лет 10 назад, он так ни где и не работал. написал за 20 лет пару песен, а в остальное время он маньячил на счет политики. сутками смотрел телек и искал информацию про противостояние России и США. темы для разговора у него была одна - Россия против США.
исправить мат.ситуацию и улучшить жилье у него возможность была, он хотел по его словам семью и ребенка, но все варианты профукал. родители-бизнесмены к себе устраивали - не захотел. ему и так прикольно. подхалтурит - на сигареты и еду есть и ладно. будет дальше в компе сидеть. ну его выбор. а важности в нем сколько и самомнения. при этом не отличается тактом. мог в шутку прислать матерную смс, и всех подряд под настроение добавляет в чс, даже тех. с кем годами не общался. потом убирает... при этом хомячков-то сколько вокруг него, "он такой умный". ну да, умный, 20 лет гуглить про политику, любой в этой области станет продвинутым, но никак не поумнеет! выпускники вузов тоже все умные? они просто специалисты в какой-то узкой области, которая так же их кормит. а его кормят его руки, т.к. халтурит он грузчиком. короче каждому свое. кто-то как Ватсон - начитанный и понимающий в высоком, а кто-то как Холмс изучает только то, что ему важно и интересно.

Автор
#347

п.с. не просто гуглил про политику, а годами участвовал в сра чах на форумах на полит.темы. наверно потому такой злобный всегда был.)

Гость
#348
Автор

ну вот пошла нефорская тема, о том, что они не такие как все... начнем с того, что автор и сама из неформалов. (правда, оказалось, что была не тру и быстро потеряла к ним интерес.)) но это не значит, что совсем ничего в них не понимает. во-вторых, если меланхолик, не спрашивая, скидывает столько информации, значит ему самому это нужно и интересно. никто не принуждает.

Вот в этом вся ваша сущность - вы неформал за компанию.
Да хоть запонимайтесь в них, неформалом вы не были никогда.

Гость
#349
Гость

Вот в этом вся ваша сущность - вы неформал за компанию.Да хоть запонимайтесь в них, неформалом вы не были никогда.

Согласна.

Гость
#350
Автор

она мутила, на квартирниках пару раз, но отношений не было. я не знаю почему не получалось у нее ни с кем отношений. она-то конечно говорила всегда мужики - ко злы, и ей нужен супер-мужчина. но и за ней никто особенно не бегал.вообще у них у обоих отцы алкоголики.(( а вторая раньше была хиппи, по ее словам. но по одежде и музыке, которую она слушала, я бы не понимала при чем тут хиппи... и вообще они хоть и называются по-разному. но слушают давно уже в основном только русское радио.у меня хоть отец не алкоголик- но отношения у нас были всегда напряженные. мы можно сказать всю жизнь друг друга игнорировали, хоть жили в одной квартире. общение было через маму. это говорят тоже влияет на будущую жизнь.еще читала, что у девушек-любителей русского рока как и у гопников, в связи с низкой культурой, есть склонность связываться не с теми мужчинами. вот одна вообще ни с кем ни связывалась, а другая все не с теми (с неустроенными, агрессивными, неверными и тд.)

Понятно, автор...Печалька ( жалко их ...
А на счет "любительниц русского рока" не знала..)
Сама его послушиваю и люблю ) ) )
И вообще люблю до сих пор эту музычку)
Несмотря на негативный опыт и хоть я разочарована в нефорах, но все же верю в "лучшее".

Я - чертова "идеалистка")