Гость
Статьи
Ни к чему не …

Ни к чему не приспособленная

Добрый день. Постараюсь описать свою проблему... Дело в том, что после окончания университета, я как-то растерялась. Куда идти и что делать, я просто не знаю. Работу по специальности я найти так и не …

Принцесса
242 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
Инфанта
#201

А, вообще, автор открыла тему очень важную и интересную все-таки, так как инфантилки в 30, которых ждет непонятное будущее,есди только не повезет с мудем или с работой- это целый класс,оказывается.

Гость
#202