Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Мой парень алкоголик

Вкратце - встречаемся 8 месяцев . Парень - красавец , с идеальным телом , умный , начитанный , руки золотые , из хорошей семьи , 30 лет . Я - разведенная женщина с 2 детьми , работаю , веду здоровый образ жизни , 30 лет, финансово обеспечена. Встречаемся 8 месяцев . Намерения у парня серьезные . Хочет жениться и воспитывать моих детей , а в идеале родить еще одного совместного . Все идеально ? ! Ан нет - есть проблема . Алкоголизм . Раз в месяц на 5 дней уходит в запой , потом еще столько отходит . Верила , ждала , что исправится в течение 5 месяцев . Безрезультатно. Только обещания , которые не выполнялись . Кодироваться не хотел . Уверял , что вредно и сам бросить может . После очередного запоя поставила условие , что расстанемся. Последний уговор наш с ним - если хоть раз выпьет , то все . У месяца держался . Я уже начала даже понемногу верить , что все будет зашибись. И тут на днях сорвался снова . Ушла от него . Теперь вот плохо очень . Люблю его. Но понимаю , что жить с ним нельзя . Жду слова поддержки в саду адрес , что поступила правильно . А то чувство , что бросила человека в беде не покидает . Да и вообще горько , что все так вышло . Когда трезвый , идеальная пара для меня .

Ответы (29) Ответить
  • Алена

. А то чувство , что бросила человека в беде не покидает .

Это он сознательно себя заталкивает в эту беду. Ещё и Вас пытается затянуть.Не ведитесь. Все эти алкаши такие милые просто потому, что им нужен кто-то, на кого можно будет спихнуть их проблемы. А потом они показывают своё истинное скотское лицо. Найдите непьющего.