Гость
Статьи
Боязнь публичных …

Боязнь публичных выступлений

Всем привет! Есть у меня проблема, которая наверняка многим знакома: жутко боюсь говорить на публике. Усложняет дело то, что я учусь на лингвиста, так что избегать такого рода стрессовой ситуации никак не получится( Ещё замечаю: чем дальше, тем сильнее страх( И если раньше волновалась перед ответом, то сейчас до выхода практически спокойна, а вот во время и после - прямо паника какая-то( После последнего выступления перед !всего лишь! моей группой и преподавателем пропотела, будто в бане, дрожала, мутило вплоть до вечера, болела голова и руки, хотелось разреветься, чем уже много лет не грешу, и, чего никогда ещё не было, некоторое время заикалась и даже утром проснулась с учащённым дыханием. Причём это был обычный доклад, ничего сверхважного, с одногруппниками и преподавателем отношения нормальные..
Боюсь теперь представить, что со мной на устной части экзамена будет и уж тем более на защите диплома через пару лет(
Если есть на форуме люди, у которых получилось от похожей проблемы избавиться, помогите, пожалуйста, советом!

Василиса
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А зачем вы пошли учиться на лингвиста, если на людях не можете сказать ни бе, ни ме.
Странная вы какая-то.
Никуда это не уйдет - это ваш характер, ваш менталитет.
Переучивайтесь на библиотекаря, все равно лингвистом на работу вас никто не врзьмет.

Гость
#2

Глоссофибия есть у большинства людей. Погуглите способы избавления от нее и работайте над собой.

Гость
#3

сорри, опечатка, глоссофобия

Гость
#4

у меня так было, я дипломную просто сдала, а защиту проплатила через однокурсника

Гость
#5

Мое мнение - вы плохо знаете материал. Сужу по себе - если я уверена в своем профессионализме в какой-то области-мне и в толпе не стыдно. Хотя я не публичный человек и профессия у меня не публичная.

Лорик
#7