Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Одинокие девушки 30-36. У кого нехватка одежды, денег, зайдите

Есть ли такие у кого в этом возрасте не хватает денег на хорошую одежду? Хорошую, я имею ввиду не дорогую, из бутиков, а просто на хорошую магазинную. У меня тяжелая проблема с личной жизнью, мне 34 и одна. Как известно. в этом возрасте уже не только внешность важна, а и внешний вид. Но нехватка денег. Нет на красивые сапоги, нет на красивую юбку, куртку. Все кручусь в замкнутом кубике,как в безисходности в одних и тех же магазинах. Как итог - выгляжу намного старше, думаю, что мужчины видят во мне тетеньку. А хочется выглядеть помоложе, красивые сапоги на осень. Но денег катастрофически нет на это. Есть ли еще такие, у кого нет денег именно на красивую одежду и приходится довольствоваться плохой одеждой? Что думаете насчет личной жизни, получится ли устроиться, если выглядишь бедновато...

Ответы (1666) Ответить
  • Автор, а опишите, пожалуйста, какой тип мужчин вас привлекает? Может вы мечтаете о принце, но по сути на такого вам трудно претендовать?

  • Реклама

  • Гость

    Автор, а опишите, пожалуйста, какой тип мужчин вас привлекает? Может вы мечтаете о принце, но по сути на такого вам трудно претендовать?


    Тип - с зарплатой 40 - 60 000, минимум.. Возраст до 50.

  • Автор, а у вас какой оклад?
    И что означают цифры 152 рядом с ником?

  • Вот мне уже 34. Заграницей не бываю, значит не имею возможности купить дорогие бренды задешево, со скидкой. Беру польские марки, белорусские. Но когда иду (живу в Новосибе) по улице, и вижу девушек в красивых дорогих сапожках высоких, курточках дорогих, пуховиках дорогих, очень мне тоскливо и грустно. Я так хочу дорогие сапоги, итальянские, или немецкие, чтобы мне, как девочке, завидовали. Но купить сапоги за 45-50 нереально точно. Как справиться с душевной болью - очень хочется выйти замуж, найти мужчину, но нужно выглядеть так, чтобы он понял, что я из себя чтото представляю. А я в ботах обычных, сапоги все дешевые. Да и перед женским полом хочется очень повыбражать а выйти не в чем...

  • У меня сестра работает учительницей, тоже одинока и тоже не хватает нормальной и красивой одежды, поэтому ходит подолгу по ТЦ так как хочется ей и недорого и красиво одеться. А помочь некому

  • Красивое лицо и тело, ни одна одежда не испортит. Спортом занималась, не курила не пила, и выглядела в 30 лет как девчонка.
    Был сложный период в жизни, да. Одевалась в основном в джинсы, куртюшки на синтепоне, и в осеннем пальто в -30. Чем ЕГО и покорила. Хрупкая, озябшая как воробышек, без запросов, тюнинга и брендов)) он такую и искал))
    Теперь есть возможность купить ВСЁ, но по прежнему нет желания))) Одеваюсь правда в качественную одежду, из натуральных тканей, но не брендовую точно, ибо никогда не понимала, какого хрена платить такие бабки за пару букв латиницей))))

  • Света

    Автор, а у вас какой оклад?
    И что означают цифры 152 рядом с ником?


    Оклад у меня 25 000, для нашего города это еще хорошо. Цифры - ничего не означают, они специально, чтобы ник прошел без регистрации, иначе Наталья уже зарегистрирован и требуется пароль)

  • Если фигура хорошая то можно и в дешовой одежде очень неплохо выглядеть. Какой у вас бюджет на тряпки и обувь?

  • Сестра часто от свиданий отказывается из-за того что конкретно на такую погоду надеть нечего. Или с подругой встретиться не всегда может, так как идти не в чем, а как чмозе идти не хочется

  • Короче, тяжело без мужика когда денег нет(

  • Я сама помню будущего мужа колготки мне просила купить так как при нем же порвались))

  • Гость

    У меня сестра работает учительницей, тоже одинока и тоже не хватает нормальной и красивой одежды, поэтому ходит подолгу по ТЦ так как хочется ей и недорого и красиво одеться. А помочь некому


    Тоже раз в месяц езжу на Ватутина в Мегу, но совсем ничего не могу найти, все нелепое, для подростков. В итоге иду в районные магазинчики с польской одеждой, но она вся бабская.. И я очень старо выгляжу в этом. не модно совсем, бедно.
    Думаю, так жизнь и пройдет в серенькой мышкой молодые годы пробегаю, а там уж действительно, оборачиваться в простынь.. Пожила и не зажгла ни разу.

  • Наталья152


    Тип - с зарплатой 40 - 60 000, минимум.. Возраст до 50.

    ой, не тролльте! Вижу же, что вы не автор))

  • Автор

    У меня сестра работает учительницей, тоже одинока и тоже не хватает нормальной и красивой одежды, поэтому ходит подолгу по ТЦ так как хочется ей и недорого и красиво одеться. А помочь некому


    Тоже раз в месяц езжу на Ватутина в Мегу, но совсем ничего не могу найти, все нелепое, для подростков. В итоге иду в районные магазинчики с польской одеждой, но она вся бабская.. И я очень старо выгляжу в этом. не модно совсем, бедно.
    Думаю, так жизнь и пройдет в серенькой мышкой молодые годы пробегаю, а там уж действительно, оборачиваться в простынь.. Пожила и не зажгла ни разу. Вот это и печально, что самые лучшие годы в нищете(

  • Работать не пробовали?

  • Гость

    Я сама помню будущего мужа колготки мне просила купить так как при нем же порвались))


    А у меня и мужчины нет, чтобы раскрутить. Нет вообще на горизонте. Все они, денежные, хотят девочку уже готовую. пусть без квартир машин, но чтобы выглядела конфеткой. А такую, чтобы самому вложиться - не хотят .
    Чувствую, что уже и походка бабская стала, коллектив у нас 40-60... Чувсивую, обмякла вся, желания пропадают, как будто впадаю в фазу сна. Ничего не надо. Посидеть дома, уют навести и спать. А жить то надо не так, я еще молода и хочу позажигать, как это не смешно. Опять значит все сводится к безденежью?Выходит, так. Замкнутый круг. Камера.

  • а что Вам мешает пойти на рынок, рукастые китайцы всю Россию завалили шмотьем, в бутиках качество конечно хорошее, но и на рынке можно что то интересное найти.

  • Гость

    Работать не пробовали?


    Работаю как все, 9 часовой день, бухгалтер.
    Гость

    Наталья152
    Тип - с зарплатой 40 - 60 000, минимум.. Возраст до 50. ой, не тролльте! Вижу же, что вы не автор))


    Автор я. А почему не трольте? что в моих требованиях не так...? Поясните

  • Меня муж нашел в и-нете на проффоруме. Влюбился, даже не видя фото. Так что не в одежке щасте.

  • автор надо быть стройной и ухоженной. на хорошей фигуре самые простые вещи смотрятся на все 100

  • Гость

    У меня сестра работает учительницей, тоже одинока и тоже не хватает нормальной и красивой одежды, поэтому ходит подолгу по ТЦ так как хочется ей и недорого и красиво одеться. А помочь некому


    Пусть репетиторством подрабатывает

  • Гость

    а что Вам мешает пойти на рынок, рукастые китайцы всю Россию завалили шмотьем, в бутиках качество конечно хорошее, но и на рынке можно что то интересное найти.


    На рынках все синтетика и очень дешево сидит. Кофточка 3000 - вроде на вешалке красивая, кружаева, пусть и полиестер - а мерию, она как сосиску обтянула... Ужас просто. А ходить рыться там целый день,чтобы найти иголку в стоге - это все ноги сотрешь, убьешь весь выходной. Да и найти там сложно, у всех торгашей одно и тоже. Джинсы правда беру там, но сидят конечно... мда..

  • не понимаю, ведь можно купить пару-тройку хороших вещей и разбавить их дешёвыми. да и вообще, обладая хорошим вкусом, можно неплохо недорого одеваться. да, поискать придётся, но это не невозможно - ведь есть распродажи, секонды, авито

  • Автор

    Я сама помню будущего мужа колготки мне просила купить так как при нем же порвались))


    А у меня и мужчины нет, чтобы раскрутить. Нет вообще на горизонте. Все они, денежные, хотят девочку уже готовую. пусть без квартир машин, но чтобы выглядела конфеткой. А такую, чтобы самому вложиться - не хотят .
    Чувствую, что уже и походка бабская стала, коллектив у нас 40-60... Чувсивую, обмякла вся, желания пропадают, как будто впадаю в фазу сна. Ничего не надо. Посидеть дома, уют навести и спать. А жить то надо не так, я еще молода и хочу позажигать, как это не смешно. Опять значит все сводится к безденежью?Выходит, так. Замкнутый круг. Камера. Автор, а если кредит взять небольшой и купить красивых парочку вещей.

  • Гость

    автор надо быть стройной и ухоженной. на хорошей фигуре самые простые вещи смотрятся на все 100


    А я и стройная, правда не накачанная, рыхлая. Но не толстая, и аккуратно всегда причесана, волосы крашу, лицо макияж делаю. Еще может, похудеть... Может моложе буду выглядеть. У меня 173 и вес 68.

  • майка

    не понимаю, ведь можно купить пару-тройку хороших вещей и разбавить их дешёвыми. да и вообще, обладая хорошим вкусом, можно неплохо недорого одеваться. да, поискать придётся, но это не невозможно - ведь есть распродажи, секонды, авито

    Я тоже как безденежная езжу на рынок, к саоему стыду...и там видела очень много даже гламурных девиц))Так как на рынке вещи как в магазе,но дешевле))

  • вкус нужно вырабатывать. смотрите ролики в ютубе на тему - базовый гардероб и т.п. мне нравится даша трофимова- стилист. очень доходчиво объясняет. есть сайты фешиани ру. и кроссфешн ру. почитайте эти сайты. вкус важнее дорогих тряпок.

  • Девушка в 36 лет ну-ну )
    Автор я на 10лет моложе ,одеваюсь модно ,дорого ( по моим меркам ) сапоги за 300$ ,верхняя одежда 500-600$ ( пальто зимнее ,пуховик и дубленка) косметика люкс ,кофточки шью у швеи .Короче это все фигня ,я еще и симпатичная ,но тоже одна .И тоже живу как бабка работа-фитнес -в выходные (кино подруги ) фсе ((((
    Если не судьба то будь вы первой красавицей к вам не подойдут знакомится !На меня многие смотрят на улице ,на машине следят ,а знакомятся боятся ( потому что выгляжу с иголочки и слишком самодостаточной .
    А вы прикиньтесь бедной овечкой многим мужикам это нравится !)

  • Зажигать поздно. Заводите кошку и хватит тут ерундой страдать.

  • сайт кроссфешн ру вообще для вас создан. там темы статей о стиле как раз для бедного слоя населения и наглядными примерами.

  • Гость

    Девушка в 36 лет ну-ну )
    Автор я на 10лет моложе ,одеваюсь модно ,дорого ( по моим меркам ) сапоги за 300$ ,верхняя одежда 500-600$ ( пальто зимнее ,пуховик и дубленка) косметика люкс ,кофточки шью у швеи .Короче это все фигня ,я еще и симпатичная ,но тоже одна .И тоже живу как бабка работа-фитнес -в выходные (кино подруги ) фсе ((((
    Если не судьба то будь вы первой красавицей к вам не подойдут знакомится !На меня многие смотрят на улице ,на машине следят ,а знакомятся боятся ( потому что выгляжу с иголочки и слишком самодостаточной .
    А вы прикиньтесь бедной овечкой многим мужикам это нравится !)


    Потому что как рот откроешь, сразу ясно д у р а, каких свет не видывал) вот и одна.

  • М

    Все они, денежные, хотят девочку уже готовую. пусть без квартир машин, но чтобы выглядела конфеткой. А такую, чтобы самому вложиться - не хотят .


    Вот это мне очень нравится. Вложиться. Знаете, женщина - это очень плохой актив для вложения. Быстро портится и теряет стоимость (обесценивается). А если не рассчитать и вложить слишком много - тут же убежит искать более ресурсного самца. Какой мужик захочет вкладываться в 34-летнюю никому не нужную тетку? Думаю, таких дураков_на свете не существует.

  • Одежда не так важна, как вы думаете. У меня детство и юность нищие были, хотя мало у кого детство не нищее то было в 90-ых, все детство донашивала одежду за мамой. Можете наверное представить, как это выглядело на ребенке. Притом том, что мама у меня 60-го размера. Зимней одежды не было от слова совсем. Три - четыре свитера под легкую куртку и трое-четверо колготок под джинсы и вперед. Сейчас мне 35 и зарабатываю нормально, значительно больше среднего в своем регионе, но я не умею деньги тратить и не умею покупать одежду. Любимым джинсам 15-лет. Недостатка в поклонниках никогда не было. Муж правда такой же. Он то вообще детдомовский. Зарплата так же значительно выше средней в регионе. Одежду носит, пока она на нем не развалится. В прямом смысле. И при этом еще пытается что-то там зашивать и штопать.

  • Автор вы и есть тётенька, в 34 года как не оденься-молоденькой девушкой выглядеть не будешь.

  • Я так поняла вы одна живете без ребенка? Вопрос, куда вы тратите бабло?? Если у вас своя квартира а не съемная то вообще непонятно. Меньше ешьте, с каждой зп отклыдывайте немного денег. Лучше купить одну хорошую вещь, чем вот эти киргизские туники. Обувь сейчас дают в рассрочку да и кожу тоже и пальто. Главное это лицо, волосвы и фигура! Как вы внешне выглядите опишите себя хоть??? А то я представляю толстую очкастую мымру с кукишем на голове. Тут и одежда не поможет

  • Откройте для себя-АВИ-ТО

  • Если фигура хорошая то можно и в дешовой одежде очень неплохо выглядеть. Какой у вас бюджет на тряпки и обувь?[/quot+1

  • Гость

    МВсе они, денежные, хотят девочку уже готовую. пусть без квартир машин, но чтобы выглядела конфеткой. А такую, чтобы самому вложиться - не хотят .
    Вот это мне очень нравится. Вложиться. Знаете, женщина - это очень плохой актив для вложения. Быстро портится и теряет стоимость (обесценивается). А если не рассчитать и вложить слишком много - тут же убежит искать более ресурсного самца. Какой мужик захочет вкладываться в 34-летнюю никому не нужную тетку? Думаю, таких дураков_на свете не существует.


    Как это никому не нужную? Ему нужную. Логика где.
    Если мужчина начинает помогать, значит она ему нужна.

  • автор страшней когда баба 100+кг а одета дорого бохато а толку то...мужик все равно свернетшею от длинноногой красотки даже в дешевой курточке

  • Гость


    Автор я. А почему не трольте? что в моих требованиях не так...? Поясните


    Это не я вас подозреваю, но скажу. Дело не в том, что что-то не так в ваших требованиях, а в том, что цифры в правом верхнем углу ваших постов разные. То есть либо пишут разные люди, либо вы писали с разных гаджетов. Еще так бывает, если пишите, например, с планшета, выключили его, потом опять включили и цифры будут другие.

  • рост вес? может в этом проблема. мне 38 в меге все себе нахожу, не на все хватает, но при маленьком бюджете могу одеться со вкусом. есть распродажи, не все магазины в меге дорогие, надо реально ходить и выбирать.

  • Гость

    Я так поняла вы одна живете без ребенка? Вопрос, куда вы тратите бабло?? Если у вас своя квартира а не съемная то вообще непонятно. Меньше ешьте, с каждой зп отклыдывайте немного денег. Лучше купить одну хорошую вещь, чем вот эти киргизские туники. Обувь сейчас дают в рассрочку да и кожу тоже и пальто. Главное это лицо, волосвы и фигура! Как вы внешне выглядите опишите себя хоть??? А то я представляю толстую очкастую мымру с кукишем на голове. Тут и одежда не поможет


    173 - 68. волосы русые обычные, хвостик или распущеные, до лопаток. обычное славянское лицо, белесоватое, не яркое.
    Гость

    Одежда не так важна, как вы думаете. У меня детство и юность нищие были, хотя мало у кого детство не нищее то было в 90-ых, все детство донашивала одежду за мамой. Можете наверное представить, как это выглядело на ребенке. Притом том, что мама у меня 60-го размера. Зимней одежды не было от слова совсем. Три - четыре свитера под легкую куртку и трое-четверо колготок под джинсы и вперед. Сейчас мне 35 и зарабатываю нормально, значительно больше среднего в своем регионе, но я не умею деньги тратить и не умею покупать одежду. Любимым джинсам 15-лет. Недостатка в поклонниках никогда не было. Муж правда такой же. Он то вообще детдомовский. Зарплата так же значительно выше средней в регионе. Одежду носит, пока она на нем не развалится. В прямом смысле. И при этом еще пытается что-то там зашивать и штопать.


    Вы так в нищете и плаваете. Есть же истина, что если тратить то и приходить будут. А у вас ничего не меняется... Да и окружающие воспринимают в старой одежде как то не очень... Смеются..

  • Гость

    Девушка в 36 лет ну-ну )
    Автор я на 10лет моложе ,одеваюсь модно ,дорого ( по моим меркам ) сапоги за 300$ ,верхняя одежда 500-600$ ( пальто зимнее ,пуховик и дубленка) косметика люкс ,кофточки шью у швеи .Короче это все фигня ,я еще и симпатичная ,но тоже одна .И тоже живу как бабка работа-фитнес -в выходные (кино подруги ) фсе ((((
    Если не судьба то будь вы первой красавицей к вам не подойдут знакомится !На меня многие смотрят на улице ,на машине следят ,а знакомятся боятся ( потому что выгляжу с иголочки и слишком самодостаточной .
    А вы прикиньтесь бедной овечкой многим мужикам это нравится !)


    Соглашусь с вами- все судьба. У меня большой круг общения и смотрю, как 25-летние девочки красивые и стильные одни, а на женщин за 30, не особо красивых, не особо стильных находятся приличные кавалеры... Не зависит это от внешности и от шмоток тем более...

  • Гость

    Я так поняла вы одна живете без ребенка? Вопрос, куда вы тратите бабло?? Если у вас своя квартира а не съемная то вообще непонятно. Меньше ешьте, с каждой зп отклыдывайте немного денег. Лучше купить одну хорошую вещь, чем вот эти киргизские туники. Обувь сейчас дают в рассрочку да и кожу тоже и пальто. Главное это лицо, волосвы и фигура! Как вы внешне выглядите опишите себя хоть??? А то я представляю толстую очкастую мымру с кукишем на голове. Тут и одежда не поможет


    Трачу на питание, проезд, одежду вот, откладываю 5000 обязательно на черный день. И конечно, ничего уже не остается.

  • Гость

    Как справиться с душевной болью - очень хочется выйти замуж, найти мужчину, но нужно выглядеть так, чтобы он понял, что я из себя чтото представляю. А я в ботах обычных, сапоги все дешевые. .


    Что из себя представляете так и выглядите. Значит надо что-то делать с доходами а не с тоской и завистью. Найдите подработку, идите на курсы повышения квалификации, освойте навыки смежной специальности. Больше работайте.

  • Гость


    Потому что как рот откроешь, сразу ясно д у р а, каких свет не видывал) вот и одна.

    почему это я дура ?
    Я как раз и умная ))) дур быстро разбирают ,лапши навешают они и текут ))) а я не такая

  • Гость

    ГостьДевушка в 36 лет ну-ну )
    Автор я на 10лет моложе ,одеваюсь модно ,дорого ( по моим меркам ) сапоги за 300$ ,верхняя одежда 500-600$ ( пальто зимнее ,пуховик и дубленка) косметика люкс ,кофточки шью у швеи .Короче это все фигня ,я еще и симпатичная ,но тоже одна .И тоже живу как бабка работа-фитнес -в выходные (кино подруги ) фсе ((((
    Если не судьба то будь вы первой красавицей к вам не подойдут знакомится !На меня многие смотрят на улице ,на машине следят ,а знакомятся боятся ( потому что выгляжу с иголочки и слишком самодостаточной .
    А вы прикиньтесь бедной овечкой многим мужикам это нравится !)
    Соглашусь с вами- все судьба. У меня большой круг общения и смотрю, как 25-летние девочки красивые и стильные одни, а на женщин за 30, не особо красивых, не особо стильных находятся приличные кавалеры... Не зависит это от внешности и от шмоток тем более...


    Это обнадеживает. Но видимо в них есть изюминка и огонек. А у меня огонь как то угас. Пара угольков тлеют. Нет интереса к жизни, не разжечь никак. Ох. Может город наш мрачный старый унылый влияет. И круг общения конечно из таких же, малообеспеченных. У всех на выходоных одно - побухать , посидеть дома, и все.

  • женя

    сайт кроссфешн ру вообще для вас создан. там темы статей о стиле как раз для бедного слоя населения и наглядными примерами.


    спецом зашла туда. дорогие там марки одежды(((

  • Мне 35, покупаю джинсы-кофты, сапоги одни осенние другие зимние, обоим по 5-6 лет. Вообще никогда не парилась из-за одежды. Деньги предпочитаю тратить на отпуск и поэтому летней одежды у меня намного больше и приоритет отдаю ей, хотя ношу ее месяц на море и в теплые летние дни дома (живу в Питере, так что жара тут - редкость) Не вижу смысла тратиться на эту поганую осень и зиму..

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь