Гость
Статьи
Рассеянный склероз и …

Рассеянный склероз и нервы

Мне 22 года. Месяц назад поставили диагноз рс. До сих пор не могу смириться с этим... Так вот реакция у моего мч была спокойная мама его врач все ему растолковала. А я не могу , не могу принять эту болячку. Что мне всю жизнь сидеть на "игле"
Говорят нельзя нервничать и все такое. Я стала спокойнее , стараюсь не думать об этой болячке. Со временем я конечно свыкнусь , но сейчас мне тяжело. А парень мой трепет мне нервы. Я не давлю что у меня эта болезнь береги меня, я полноценный человек.просто бывает обострение и у меня немеет рука или нога или левая сторона полностью или правая... Самоу ужасное мне было так плохо 2013 года и мне ставили анемию... Никуда не отправляли... Я не врач и что делать не знала... Только мама моего мч отправила меня к неврологу, та сразу после осмотра поставила диагноз, но отправила на мрт... Но это все так , я пишу к тому что мне кажется , он мог бы быть бережливее. Он орет на меня, я не ору в ответ, мне же потом ходить страдать не ему. Но я могу расплакаться дабы выплеснуть негатив и не держать в себе. Я сижу поплачу и успокоюсь
Просто , что это его безразличие или что? Как относится к этому ? Уйти может и не трепать нервы?

Вероника
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что такое рс?

Гость
#2

На вумане есть ветка по РС, наиболее эффективны уксус и дача, как альтернатива игле.
РС как диагноз через свекруху - скорее для группы инв., и чтоб дома сидела.
как варианты - немеет и при дефиците В12, и при дефиците В3, и при энцефалитах, и при анемической энцефалодистрофии и т.д.
Если парень орёт - сыпани ему таблов от боррелиоза, может выздоровеет.

Гость
#3
Гость

На вумане есть ветка по РС, наиболее эффективны уксус и дача, как альтернатива игле.
РС как диагноз через свекруху - скорее для группы инв., и чтоб дома сидела.
как варианты - немеет и при дефиците В12, и при дефиците В3, и при энцефалитах, и при анемической энцефалодистрофии и т.д.