Гость
Статьи
Беременность и учеба

Беременность и учеба

Привет, девочки ! Такая ситуация: я сейчас беременна. Учусь на 3 курсе в университете, роды конец мая- начало июня. Сессия начинается в конце июня. Так же защита курсовой будет проходить в начале июня. Подскажите, опытные мамочки, как мне быть ? Писать заявление в деканате на возможность сдать досрочно сессию ? И когда мне можно уже начать ее сдавать? Я так предполагаю где-то в середине мая ? И можно ли мне так же сдать заранее курсач ?

Алина
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну да, в деканате узнавайте насчет переноса сессии - или досрочно, или принесете справку и сдадите осенью.

Гость
#2

можно, приходишь в деканат, пишешь заявление на досрочное закрытие сессии в связи с тем что ПДР в этот период. И еще нужно подстраховаться справкой с мед.учреждения, чтоб прописали предположительную дату родов. даже если вам не разрешат в любом случае можно договориться с преподами. сейчас сдать, а в зачетку одногруппники проставят, и в ведомость вместе с остальной группой. я так сдавала, только не по причине беременности а в другой город уезжала работать. Хоть у меня и было направление от работодателя, мне не разрешили официально досрочно сдать, т.к. у меня были тройки в прошлые семестры, в нашем вузе с тройками не разрешали

Гость
#3

А вообще вы уверены, что вам это образование нужно и будете работать по специальности, а не сидеть сначала дома, а потом как ребенку будет 3 года, пойдете пойти по принципу "абы куда взяли, хоть продавцом, хоть уборщицей", а потом как ребенок пойдет в школу, пойдете получать другое образование заочно? Подумайте как следует, что вам вообще нужно, ребенок и полноценная семейная жизнь и неважно какая работа, лишь бы деньги какие были, или образование и работа по специальности, а ребенок на няньках. И если получать образование- сессию переносить и брать академ/переводиться со следующего года на заочку.

Гость
#4

Алина, добрый вечер.