Гость
Статьи
Случай в …

Случай в парикмахерской. Кто прав.

Добрый день. Такая ситуация. Решила я в выходной сходить в парикмахерскую, Парикмахерская не салон, допотопная (записи нет, просто по очереди), но в ней работает мастер, к которой я хожу лет 15, она …

Автор
66 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Гость

Просто люди злые сейчас. Как собаки. Собаки тоже злые.

Собаки как раз не злые.Злыми их делают люди,которые причиняют им боль и страдания.А хуже и злее человека на свете зверя нет.Давно известно.

На вас видимо стаи собак никогда не кидались. Всю любовь к этим созданиям как рукой снимает(дома у меня и собака, и другие животные). Границы надо уметь различать. И спасибо за набор банальностей.

Гость
#52

Много здравых комментов, автор, наплюй, забудь и смени мастера. Вы устали друг от друга). Я вообще не могу ходить к одному и тому же мастеру долго, и на голове неплохо так.

Раста
#53

Автор, поразмышляйте, тетка, которую вы видите в первый и последний раз, вела себя по хамски, испортила настроение. Плохо. Но она побушевала и забыла вообще о вашем существовании, а вы уже который день носите в себе эту тетку и ваш конфликт. Кто сделал вам больше зла, эта тетка или вы сами? В мире столько неадекватных людей, а сколько еще на ваш век придется. Вам знак - работать над собой и не тратить свою драгоценную энергию в пустую. Или сразу осаживайте хама прям на месте, для успокоения души, а если растерялись и не смогли, то вычеркивайте из мозга ненужную информацию. А вообще в сфере обслуживания клиент голосует рублем. Не нравится отношение - меняем место. Заплатите больше не на миллион, а вероятности хамства в разы меньше. К тому же ситуация обернулась для вас плюсом, нашли новое место, хорошо постриглись, расширили границы своего мира хоть не на много, это же здорово.

Марика
#54

У немцев разговор короткий: ушел из очереди, не важно по какой важной причине - выбыл из очереди конкретно. Занимай в конце очереди снова место. И не за что ругаться! Раньше не понимала их. А сейчас вижу заново, что они все-таки конкретно умная нация!

Гость
#55

Автор, если не умеешь врать, лучше не сочиняй темы на вуман, ру. Плохо получилось, незачот.

Гость
#56
Марика

У немцев разговор короткий: ушел из очереди, не важно по какой важной причине - выбыл из очереди конкретно. Занимай в конце очереди снова место. И не за что ругаться! Раньше не понимала их. А сейчас вижу заново, что они все-таки конкретно умная нация!

У немцев бывают очереди в парикмахерскую?

Гость
#57

У немцев есть парикмахерские?

#58

а что, немцы до сих пор существуют?

Гость
#59

Я бы скандалить не стала, сказала бы, что по записи. Когда мастер освободился, пошла бы сразу, а если бы та не угомонилась, сказала бы мастеру, что сейчас мое время, я занисывалась на такое-то время, уже столько-то времени жду своей очереди. Вряд ли бы мне сказали, еще подождите, а эта дама скандальная до вас, но такое поведение маловероятно, то сообщила бы, что к этому мастеру больше не прийду, учитывая ее отношение и ушла.

#60

автор, вы правы и я сама нередко сталкиваюсь с несправедливостью, НО бывает что мне везет! и даже там, где совсем не жду. Передо мной и автобус уезжал даже не открыв двери - никто не выходил на той остановке, он лишь притормозил и уехал, а я бежала к остановке. что я могла сделать? запомнить номер на увеличивающемся расстоянии и нажаловаться по телефону горячей линии?
я тут как-то писала про ненормальную тетку, с которой я иногда езжу в одном автобусе. мне советовали интересно ей ответить, а смысл? ведь она меня толкнула и вышла моментально, а из пассажиров никто и ухом не повел.
в общем со временем забываю, но веду себя когда как. а на лице, наверное, и вправду что-то написано, раз даже водилы смеют так хамить.
У меня на работе есть несколько водителей, они толком даже вопрос не могут задать. скажут половину слов, остальное я должна догадаться - что он имел виду.
Директору, шефу они так не говорят, и заходят постучав, и спросят как настроение, и интонации другие: сюсюсю

Гость
#61

Вас должны были предупредить, что за ней заняла женщина, вы правы, но я бы лично пропустила эту халду и не стала бы ругаться, пошла она в з будет еще непонятная тетка настроение портить)

Нета
#62
Гость

28, да не важно на самом деле - действует или не действует, просто это один из цивилизованных способов заявить о себе, своей проблеме, возможно как-то повлиять на ситуацию в целом (задумаются о том, чтобы клиентов не терять, хотя бы живую очередь организовывать по-человечески). В любом случае - это ответственность салона, клиенты нужны для бизнеса, проблемы из-за неразберихи - проблемы с клиентами. Мастерам может это и пофиг, ну это рассуждать только с позиции простого мастера или продаца - не наказывают и ладно, а с точки зрения бизнеса владельцу (а соответственно и топ-персоналу) не пофиг, у него другие задачи - не думать о том, как бы не наказали, а о том, как прибыль повысить и в конкуренции выжить. Да и сам факт - выплеснул на бумагу хоть в каком-то конструктивном ключе, избежал истерики, закрыл ситуацию - для личного эмоционального состояния точно полезнее, чем ругаться или плакать.

Накатать телегу хозяину лавочки заказной почтой. С описанием случившегося и с угрозой, что прекратите пользоваться услугами заведения. Это может очень хорошо ввести в чувство администрацию.

Гость
#63

Ой автор, вы прямо как я, сначала её сами пропускаете, а потом уходите да ещё и ревете :) но у вас парикмахерская а я по жизни такая :) А объективно, если мадам забыла деньги, это лишь её личная проблема, и с тех пор как она вернулась в парикмахерскую, очередь для неё должна течь по новой для вновь пришедших клиентов. А если в данном случае сотрудники - и главное ваш любимый мастер - на её стороне, вот тогда можно смело 'хлопать дверью' данного заведения без всяческих сожалений, благо сейчас предложение превышает спрос и выбор парикмахерских/косметологических услуг очень большой, борьба за клиентов- дело владельцев и сотрудников. И платите вы не только за банальную стрижку/укладку, а за хорошее впечатление и желание вернуться, профессионалы это понимают и ни в коем случае не 'сталкивают' своих клиентов (делают все возможное, чтобы подобные ситуации забылись быстрее т казались недоразумением). А вы обсуждаете.

Гость
#64

Сейчас реально люди очень злые и нервные. Время тяжелое. Но это, конечно, не повод себя распускать и хамить. Я первая скандал никогда не начинаю, вообще очень вежливая, но у меня есть особенность, если мне кто-то хамит, то у меня пелена перед глазами и могу в ответ грубо сказать. Но поняла, что в итоге это мои же потраченные нервы ,стараюсь сдерживаться. Последний случай, в медцентре, кстати достаточно дорогом, ждала своей очереди к врачу, осенью еще, сидела в холле в пальто, ну я мерзлячка, сняла бы пальто прямо перед заходом к врачу. И администратор вдруг ни с того ни с сего очень хамски мне вдруг говорит что-то вроде того, почему это я не раздеваюсь. Я просто офигела, уже открыла рот, чтобы выдать тираду в ответ, к счастью, сдержалась, и сказала, что сама решу, когда пальто снимать. Хотя сказать хотелось гораздо резче. Вот что это было, я не поняла вообще.

Гость
#65

Я хожу в парикмахерскую не просто покраситься, постричься, но и банально расслабиться. К мастеру своему тоже довольно давно хожу. Мне даже просто приятно с ней "за жизнь" поболтать. Поэтому я просто не допускаю подобных ситуаций и записываюсь заранее. Вот и все. А такие ситуации, как вы описали, были в совке.

Маша
#66

Ццццуу

Гость
#67
Автор

Я не умею разрулить конфликт, получается что так. Не смягчаю, а усугубляю? Выходит так. Голос у меня обыкновенный, но я нервная и любимчиком у окружающих не являюсь. Это для меня не новость. Но тетка в парикмахерской ведь видела меня в первый раз? Что у меня на лбу написано, что со мной так можно? И водитель .. мы же не знакомы. Что беспомощность и беззащитность сразу видна? Как мне вообще жить. Вот еще вопрос. Пытаюсь, стараюсь, без толку.

Автор, такие люди всегда нападают, они привыкли получать что то ,через хамство. А привычка сами знаете...со временем они перестают это контролировать. Просто кто то может им дать отпор, кто то нет. Вы нет, пока, но этому можно научится. Такие люди всегда были, есть и всегда будут, изменить их вы не сможете, а вот себя да. В первую очередь вам нужно поработать над уверенностью в себе, а потом и уверенность в голосе проснется.
Меня моя работа научила общению с хамами. Клиент на том конце трубки орет, а ты должна улыбаться, что бы тебе не говорили и как бы не называли. И вот лучший способ этого добиться - просто абстрагироваться, подумать что на ужин приготовить, или что нужно например в магазине купить)) клиент проорется, выскажется, успокоится и вот тогда можно возобновлять разговор и обозначить свою позицию)

Кактус
#68

ИМХО ты, автор.Это даме следовало бы как минимум предупредить других,что она уходит не несколько минут и сейчас вернется.А так - что вышло, то вышло.

Кактус
#69
Гость

Я хожу в парикмахерскую не просто покраситься, постричься, но и банально расслабиться. К мастеру своему тоже довольно давно хожу. Мне даже просто приятно с ней "за жизнь" поболтать. Поэтому я просто не допускаю подобных ситуаций и записываюсь заранее. Вот и все. А такие ситуации, как вы описали, были в совке.

Гость ,это ты сама до сих пор в совке с мусором.

Форум: Психология
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: