Гость
Статьи
Парень лентяй и не …

Парень лентяй и не хочет работать

Здравствуйте, мне 20 я учусь в университете на вечернем плюс работаю, моему парню 23 года, образование колледж, дальше не хочет никак развиваться, мы не живем вместе, но все движется к свадьбе, он часто остается у меня. Я живу с бабушкой, на ее пенсию и на мою зп.. Он очень частый гость в моей семье. Но работать не хочет, ничего не делает, ни мне, ни своей маме помочь не хочет, хотя родители у него все для него сделали и машину, и технику ему. Только вот он сам ни к чему не стремится. Он приходит ко мне поест, всю ночь будет играть в комп. игры,либо он не отрывается от телефона, даже будильники поставил когда что то важное в игре, потом спит до 6-8 часов вечера!Если за столом сидим то он в телефоне, я его прошу "Убери телефон хотя бы когда ешь", на что он мне отвечает грубостью, быстро доев вскакивает из-за стола на диван. У него ломается машина, он бежит к маме просить денег, маме уже поднадоело она не дает, в итоге на починку машины идут мои деньги, а мне надо еще себя обеспечить, бабушке помочь и учебу оплачивать и вот так уже на протяжении 3го года. Я его люблю и всякие беседы проводила, он говорит понимает что надо работать, но в итоге каждый день, как день сурка.

катя
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А за что ты его любишь?

Гость
#2

Ну и что ты от форумчан хочешь? Чтоб мы его работать заставили? Бросай его. А он пусть на Дом2 валит - там все такие трутни, как он. Найдёт себе такую же моржиху, будут вдвоём лежать, ласты парить.

Гость
#3

Ну и зачем,вам,в столь юном возрасте,этот баласт?Будете потом батрачить,чтобы кормить своего ненаглядного,да убирать за ним,а дитятко будет в гаджетах сидеть.
Вам самой такая.жизнь быстро надоест,а потом ещё и ребёнок появится и будете кричать-помогитеспаситечтоделать?

Даша
#4