Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как справиться с депрессией и тревогой?

уже около года я не могу радоваться жизни. поступила в универ. учусь на 2 курсе. мало с кем общаюсь, друзей не много. иногда охватывает сильное чувство одиночества и ненужности. с друзьями провожу очень мало времени. раньше когда общались была полная отдача, потом я стала более замкнутой. не ухаживаю за собой, мотивации в учебе нет, не знаю как жить эту жизнь, раньше имела большие амбиции и цели, была уверенной, сейчас даже учеба даётся с тяжестью, память и обучаемость ухудшилась, то что меня раньше сильно мотивировало сейчас уже не действует. стала баловаться алкоголем( не сильно, раньше вообще не пила). такое чувство будто выпала с системы, и открылись глаза на все, на то что все бессмысленно. я перестала мечтать как раньше, произошла переоценка ценностей но и как бы самих ценностей нет. имела большое мечты, а сейчас катись оно все.. отношении не хочу. в обществе чувствую себя зажатой, мысли о избыточной рефлексии, постоянно кажется что кто то наблюдает (паранойя?) сходить к психотерапевту? выпишет кучу лекарств от которых станешь овощем (а я и так овощ уже) и зависимым от них. я не знаю как жить эту жизнь, крик души просто. часто плачу изза внезапных мыслей, раньше даже не допускала такого. не знаю что делать. если это временно и если у вас такое уже было, как вы боролись?

Ответы (13) Ответить
  • Офца, кто тебя содержит? За обучение кто платит? Жрешь, ссррешь, бухаешь так тебе еще и психотерапевта и кучу лекарств оплатить! Иди работай если учится не хочешь ушлепина

• Реклама