Гость
Статьи
Завидую!

Завидую!

24 года.
Завидую и пусть меня осудят! Меня не баловали и всегда все достаётся потом и кровью, выгрызаю можно сказать свою дорогу. Но меня удивляет как легко и просто люди вокруг меня получают что хотят.например, Мечтала устроится на должность (на которой есть опыт) - устроилась на другую из за кризиса и нужды в деньгах ( за учебу надо платить последний год учебы заочно), подруга устроилась с легкостью хотя у неё опыта почти нет. Мечтала о свадьбе - 2 подруги вышли за муж... причём я за них очень рада но в тоже время разочарована в самой себе. Я работаю и прихожу как выжатый лимон и сил ни на что нет, а подруга занимается спортом и даже участвовала в соревнованиях небольших заняла 1 место. Оправдание себе искать смешно...ещё пример... я просто мечтаю отдохнуть на море (никогда не была на море) за границей , но пока не могу никуда уехать из за учебы и работы... подруги то и дело разъезжают а одна вообще специально акцентирует внимание на этом, любит чтобы ей завидовали. Знаю что надо менять себя и шевелиться пока есть время но иногда находят на меня такие депрессивные мысли, от которых я перестаю любить себя и начинаю ненавидеть. У кого то бывают такие состояния?? Подругам я желаю счастья от чистого сердца, просто задумываясь над собой понимаю что много чего могла сделать но не сделала и потеряла время , хотя могла бы его потратить и гордиться собой.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
ОЛЯ
#1

Такой бред,к чему сопли эти все..Благодари Бога,что не инвалид,не болеешь раком,спидом итд.Взяла волю в кулак и пошла на работу,совмещай все,если есть желание.Нет,значит зависть съест тебя полностью,а потом заболеешь от твоих черных мыслей.Да такой исход вижу.

гость
#2

чет непонятно, вы сначала говорите, что выкладываетесь по полной, а потом, что поленились где-то и не сделали то, что надо было. Я думаю чем больше вы к чему-то рветесь, тем дальше от вас цель, иногда надо расслабится и порадоваться тому, что имеете, а не напрягать фантазии.