Гость
Статьи
тяжело с бабушкой

тяжело с бабушкой

Я студентка, подрабатываю и учусь в другом городе, домой приезжаю примерно раз в месяц. Мне очень тяжело общаться с бабушкой: когда я в городе, где живу, постоянно получаю упрёки и нравоучения по телефону, когда приезжаю - личные воспитательные беседы и рассказы о том, что показали по телевизору и сплетни о соседях. Я не могу оборвать общение, потому что это разобьёт отцу сердце, но и терпеть уже нет сил.

Внучка
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Аналогично. Чуть ли не круглосуточно ругается лично или по телефону(( послушаю, что посоветуют

Гость
#2

жаль вас. а у меня бабушка была такая легкая, добрая, так меня любила. а в прошлом году она умерла

Гость
#3

Посмотрите видео психологов про общение со стариками. К сожалению, это нужно просто терпеть. Из уважения и любви что когда-то они нянчились с вашими родителями и вами. И советы дают только из своего жизненного опыта или лучших побуждений. Но с возрастом у многих портится характер и психика и люди начинают иногда параноить. С этим приходится мирится и терпеть, это старение мозга. Лучше со многим соглашаться, а как поступить решать самой. Иногда бабушка может быть и права. А чтобы по телефону не отвлекала, созванивайтесь не каждый день. Объясните, что чем старше курс, тем больше вам задают заданий и времени ни на что не остается.

Гость
#4

да не нужно это терпеть! отец смирится
пусть сам со своей матерью общается, раз ему это так важно

Гость
#5

За что упреки? Поди за то, что вы бабуле рассказываете о своей жизни или своих взглядах. Вопрос - зачем рассказываете? Общение сведите на минимум. Звоните: бабуля, привет, как дела. Ну поговорили про погоду и про соседей, через 15 минут бабуля начала заливать вас д*рьмом, сразу прощаетесь и говорите вам идти надо. Все. У отца и у нее претензии появятся, вы киваете и говорите: конечно, конечно, о чем речь? И продолжаете в своем духе. И как можно скорее начинаете жить отдельной и своей жизнью.

внучка
#6