Гость
Статьи
Уступить или нет?

Уступить или нет?

Всем привет! Помогите рассудить. В компании работаю уже 4 года, и вот, наконец то, меня перевели в отдельный кабинет с еще одной коллегой. Мы сразу навели там порядок, расставили столы, шкафы, как нам удобно, выпросили у руководства новые жалюзи, т.к. у старых был сломан механизм. Доплатили техничке, что бы она помыла окна, протерла стены (у нас стеновые панели). Купили на свои деньги ионизатор воздуха, кофеварку, несколько горшочных цветов напольных, повесили декоративный ароматизатор. Короче сделали все, что бы приходить на работу с удовольствием. Коллеги над нашей инициативой сначала посмеивались, а теперь я вижу откровенный негатив, мало того, вчера к нам подошел руководитель и спросил, не будем ли мы против, если к нам подсадят еще пару человек из общего помещения! На одного точно место есть, но если поставить два стола, то будет просто консервная банка. Сказал что примет любой наш ответ, но что отвечать? С одной стороны, кончено мы против, никто не хотел к нам подсаживаться, пока мы не навели в кабинете порядок, плюс много что мы оплатили за свой счет, с другой стороны, если откажем, боюсь что совсем рассоримся с остальным коллективом. Как бы вы поступили?

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Заводной Апельсин
#2

Ну пусть те новенькие возместят частично ваши расходы , чтобы затраты были равные , а то очень хорошо на все готовое , а лучше отказать , нафиг надо , лучше комфорт ))

Lucky Ducky
#3

Я бы тоже отказала. Пусть у себя уют наводят, им никто не запрещает.

Гость
#4

Ну, смотрите, вы хотели уют и комфорт - вы обустроили помещение под себя, вы цените свое детище, поддерживаете порядок. Все пришлые будут лишь пиявками, которые воспользуются уже имеющимся, как должным. Это не ваш личный кабинет (чуть что, вам об этом напомнят), но и не пришлый человек его обустраивал, а не свое можно не беречь. Очень быстро ваш комфорт развалится.