Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Конфликт в салоне красоты

Добрый вечер! Прошу рассудить. Записалась на пятницу на стрижку и окрашивание. В назначенный день мне позвонили и спросили приду ли я в салон. Прихожу в своё время. И с порога мне администратор заявляет, что у мастера уже как полчаса другой клиент, а я вообще записана на среду?!? Пытаюсь выяснить почему и тут на меня обрушился шквал обвинений, что я должна была посмотреть сама на какой день меня записали. Далее следует, выходит главный администратор и начинает на меня орать, что в Ее салоне всегда прав персонал и она за них горой встанет. Книгу жалоб дать отказались,там даже слова вставить не давали. Я человек не конфликтный и тихий. Очень гадко как-то на душе и обидно.

Ответы (27) Ответить
  • Ничего не поняла, так вы записаны на среду, а пришли в пятницу? Или наоборот?

  • Реклама

  • Не ходите в салоны подобные этому, в хорошем салоне такого не случится.....

  • Гость

    Ничего не поняла, так вы записаны на среду, а пришли в пятницу? Или наоборот?


    Записалась на эту пятницу. А мне сказали, что записана на следующую среду. Но вчера утром мне звонили из салона, чтобы подтвердить приду ли я вечером

  • Гость

    Не ходите в салоны подобные этому, в хорошем салоне такого не случится.....


    В том то и дело, что салон себя позиционирует как "люкс", поэтому и решила пойти. Меня в более дешёвых салонах так никогда не унижали.

  • Тоже ничего не поняла. Вам подтвердили неправильное время, когда перезванивали? И у вас не зазвонило, что день не тот?

  • Тоже не очень поняла, когда вас записали, но кто-то что-то перепутали и явно не допонял, хамить вам в любом случае, конечно, не должны были. Забейте на них, идите в другой салон и все.

  • Вместо Вас впихнули более выгодного клиента, а Вас слили и завиноватили, чтобы не компенсировать свой косяк.
    Напишите плохие отзывы о салоне везде, где можете. Причем лучше сорите, что Вас плохо подстригли/покрасили. Так достовернее. И Вам полегчает, и салону убыток (кто-то прочитает и не пойдет).

  • В соц сетях часто выкладывают посты с жалобами на такие салоны. Может и вам кинуть в группу своего города? Предостережете других людей от такого хамства. Думаю, это все, что можно сделать в вашем случае.

  • Зануда

    Вместо Вас впихнули более выгодного клиента, а Вас слили и завиноватили, чтобы не компенсировать свой косяк.
    Напишите плохие отзывы о салоне везде, где можете. Причем лучше сорите, что Вас плохо подстригли/покрасили. Так достовернее. И Вам полегчает, и салону убыток (кто-то прочитает и не пойдет).


    "СоВрите", а не "сорите", сорри.

  • Я бы развернулась и ушла. Если бы долго еще потом колбасило, написала бы негативный отзыв. Правду бы написала, как время перепутали и еще наорали.
    В люкс салонах и обслуживание должно быть люкс. Раньше ходила, сейчас на такие салоны забила. Деньги дерут, а обслуживание не очень. Ждать мастера вечно приходится.

  • Зануда

    Вместо Вас впихнули более выгодного клиента, а Вас слили и завиноватили, чтобы не компенсировать свой косяк.
    Напишите плохие отзывы о салоне везде, где можете. Причем лучше сорите, что Вас плохо подстригли/покрасили. Так достовернее. И Вам полегчает, и салону убыток (кто-то прочитает и не пойдет).


    Как же её могли плохо покрасить, если даже к креслу не подпустили?? Логика?? Вот лично я поэтому и не читаю отзывы, всегда найдётся тупоголовая, которая сама что-то перепутала или не поняла, а потом сидит и такие "логичные" отзывы штампует.

  • Гость


    Как же её могли плохо покрасить, если даже к креслу не подпустили?? Логика?? Вот лично я поэтому и не читаю отзывы, всегда найдётся тупоголовая, которая сама что-то перепутала или не поняла, а потом сидит и такие "логичные" отзывы штампует.


    Цель Автора - пнуть салон и лишить его части клиентов. Если она напишет, что ее записали, но не приняли, никто и не почешется. Примут за, как Вы любезно выразились, тупoгoловую. А вот в плохое обслуживание очень даже поверят.
    Я читаю отзывы, и если больше трети плохих или если нет плохих вовсе (то есть их убрали), не пользуюсь товаром/услугой.

  • Зануда

    Гость
    Как же её могли плохо покрасить, если даже к креслу не подпустили?? Логика?? Вот лично я поэтому и не читаю отзывы, всегда найдётся тупоголовая, которая сама что-то перепутала или не поняла, а потом сидит и такие "логичные" отзывы штампует.
    Цель Автора - пнуть салон и лишить его части клиентов. Если она напишет, что ее записали, но не приняли, никто и не почешется. Примут за, как Вы любезно выразились, тупoгoловую. А вот в плохое обслуживание очень даже поверят.
    Я читаю отзывы, и если больше трети плохих или если нет плохих вовсе (то есть их убрали), не пользуюсь товаром/услугой.


    Зачем врать-то, если можно сказать правду???? Тогда вы не лучше сотрудников этого салона!

  • Гость


    Зачем врать-то, если можно сказать правду???? Тогда вы не лучше сотрудников этого салона!


    Ну вот на форуме Автор сказала правду, и Вы что-то не только ей не поверили, а еще и обозвали. То есть правдой ей ничего не добиться. Нет, око за око: они соврали Автору про время, пусть и Автор соврет про обслуживание. Я бы написала в отзыве, что мастер уронила расческу и не помыла ее, а продолжила расчесывать. Или отворачивалась и (пардон) типа незаметно ковыряла в носу. Опровергнуть невозможно, а отвращение вызовет.

  • Зануда

    Гость
    Зачем врать-то, если можно сказать правду???? Тогда вы не лучше сотрудников этого салона!
    Ну вот на форуме Автор сказала правду, и Вы что-то не только ей не поверили, а еще и обозвали. То есть правдой ей ничего не добиться. Нет, око за око: они соврали Автору про время, пусть и Автор соврет про обслуживание. Я бы написала в отзыве, что мастер уронила расческу и не помыла ее, а продолжила расчесывать. Или отворачивалась и (пардон) типа незаметно ковыряла в носу. Опровергнуть невозможно, а отвращение вызовет.


    Я вообще-то про вас. Автор не врёт, вы её этому учите и считаете, что это нормально. Вы всегда так привираете?

  • Гость


    Я вообще-то про вас. Автор не врёт, вы её этому учите и считаете, что это нормально. Вы всегда так привираете?


    Бывает. Люди в подавляющем большинстве случаев не просто не хотят слышать правду, а изо всех сил ее отталкивают.
    Поэтому была я в юности правдорубом, а теперь предпочитаю говорить то, что от меня хотят услышать. Исключения - когда напрямую просят совет или мое мнение те, кто потом не станет за него же попрекать. Мало таких людей, увы:(
    Тут, на форуме, говорю правду, лишь слегка запутывая следы, чтобы не вычислили. Общий, так сказать, вектор правдив.

  • Гость

    ЗанудаГость
    Зачем врать-то, если можно сказать правду???? Тогда вы не лучше сотрудников этого салона!
    Ну вот на форуме Автор сказала правду, и Вы что-то не только ей не поверили, а еще и обозвали. То есть правдой ей ничего не добиться. Нет, око за око: они соврали Автору про время, пусть и Автор соврет про обслуживание. Я бы написала в отзыве, что мастер уронила расческу и не помыла ее, а продолжила расчесывать. Или отворачивалась и (пардон) типа незаметно ковыряла в носу. Опровергнуть невозможно, а отвращение вызовет.
    Я вообще-то про вас. Автор не врёт, вы её этому учите и считаете, что это нормально. Вы всегда так привираете?


    На войне все средства хороши, моральный вред автору никто не возместит, а беспокоиться что соврал про уродов, как-то тупо.

  • Вот хоть тема про отмазку от свадьбы (она немного выше). Любезный правдолюбец, как прикажете тут выкрутиться? Автору надо или лгать, или брякнуть, что приглашающая сторона ей не нужна, денег жалко (и их особо нет), ехать неохота. Это, заметьте, чистая правда. Но кому она нужна?

  • Зануда

    Вот хоть тема про отмазку от свадьбы (она немного выше). Любезный правдолюбец, как прикажете тут выкрутиться? Автору надо или лгать, или брякнуть, что приглашающая сторона ей не нужна, денег жалко (и их особо нет), ехать неохота. Это, заметьте, чистая правда. Но кому она нужна?


    Совершенно разные ситуации! Ладно, всё с вами ясно. Будете теперь всё за уши притягивать. Всё-таки мужчины правы насчёт логики отдельных представительниц женского пола)) Всего хорошего!

  • Нормальная у Зануды логика, нет людей которые хотя бы раз в жизни не соврали.

  • О правдивый Гость, и Вам всего хорошего. Почаще говорите правду, особенно начальству и свекрови:)
    Кошка, спасибо. Символично, что человек именно с таким ником меня поддержал. Через несколько месяцев, возможно, я осмелюсь взять в дом котенка или кошку. Давно хочу, и эта мысль все время крутится в голове. И знаете, везде кошки попадаются: на улице, в Интернете, даже снятся кошки. Теперь вот и на форуме:)

  • Это очень хорошо))) Возьмите обязательно)) Люблю этих гордых и независимых животных. Я уже троих с улицы спасла, они каждый день меня радуют)

  • Гость


    Совершенно разные ситуации! Ладно, всё с вами ясно. Будете теперь всё за уши притягивать. Всё-таки мужчины правы насчёт логики отдельных представительниц женского пола)) Всего хорошего!


    Вы упорно не понимали, зачем писать ложный отзыв. У вас нет логики, смиритесь.

  • Книгу жалоб обязаны были выдать. Можно пригрозить полицией, тогда бы точно выдали.
    А сейчас написать отзыв (только правдивый, и главное чёткий и понятный, а не так, как здесь) везде, где только можно.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь