Гость
Статьи
Мальчик пристает в …

Мальчик пристает в школе

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я учусь в 10 классе и ко мне пристают мальчики. Один говорит, что любит, причем, в открытую, не искренне; второй зовет и посылает воздушные поцелуи, называет "солнцем", постоянно смотрит. Была такая ситуация: разговариваю с подругами и вижу краем зрения его взгляд, смотрю в упор на него, он то отводит, то опять смотрит. Не выдержав, я сказала "ну, что ты смотришь", на что он ответил, что я ему нравлюсь, но он сказал это при всем классе. Еще случай был такой: у меня есть одноклассник, с которым мы просто иногда общаемся в школе. Он бывает то хорошим и относится нормально, то ни с того ни с сего обзывает, а когда я начинаю возмущаться говорит, что любит. Отправил мне записку примерно такого содержания: "мое имя" все что я делал, я делал из-за любви к приключениям, но и не меньшей любви у тебе. Завидев тебя на улице я начинаю рыдать, от осознания того, что мы никогда не будем вместе, я люблю тебя. Я не обращаю на все это внимания. Подскажите, пожалуйста, это стеб или что?

Диди
11 ответов
Последний — Перейти
Ирина
#1

Стеб

Олеся
#2

Главное никому не давай

Гость
#3

На стёб похоже. Возможно, все вместе решили тебя затроллить. Переводи все это в ответный стёб, говори всем что чувства взаимны, так же, в открытую. Или подмигни, когда пялится.

Гость
#4
Гость

На стёб похоже. Возможно, все вместе решили тебя затроллить. Переводи все это в ответный стёб, говори всем что чувства взаимны, так же, в открытую. Или подмигни, когда пялится.

Да, похоже, это у них коллективный троллинг ((

Ах
#5

Ух ти!!!! Какая ти популярная!!! Я тозе так хацу!! Я знаю знаю как тибе заделать! Ты создай фейк почту и напиши сразу вес парням, кто поведётся тот тебя нет настоящему любит! Ни надо такого! А кто не поведётся тот тебя любид!! Буть с ним!

Ах
#6

Автор эта ни стёп 100% ты любима и популярна! Ты молодец !

Гость
#7

Но школа закончилась, поэтому успокойтесь!

Елена
#8