Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Мальчик пристает в школе

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я учусь в 10 классе и ко мне пристают мальчики. Один говорит, что любит, причем, в открытую, не искренне; второй зовет и посылает воздушные поцелуи, называет "солнцем", постоянно смотрит. Была такая ситуация: разговариваю с подругами и вижу краем зрения его взгляд, смотрю в упор на него, он то отводит, то опять смотрит. Не выдержав, я сказала "ну, что ты смотришь", на что он ответил, что я ему нравлюсь, но он сказал это при всем классе. Еще случай был такой: у меня есть одноклассник, с которым мы просто иногда общаемся в школе. Он бывает то хорошим и относится нормально, то ни с того ни с сего обзывает, а когда я начинаю возмущаться говорит, что любит. Отправил мне записку примерно такого содержания: "мое имя" все что я делал, я делал из-за любви к приключениям, но и не меньшей любви у тебе. Завидев тебя на улице я начинаю рыдать, от осознания того, что мы никогда не будем вместе, я люблю тебя. Я не обращаю на все это внимания. Подскажите, пожалуйста, это стеб или что?

Нравится1
Не нравится0
Ответы (10) Ответить
  • Стеб

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Главное никому не давай

Нравится0
    Не нравится0
  • На стёб похоже. Возможно, все вместе решили тебя затроллить. Переводи все это в ответный стёб, говори всем что чувства взаимны, так же, в открытую. Или подмигни, когда пялится.

Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

На стёб похоже. Возможно, все вместе решили тебя затроллить. Переводи все это в ответный стёб, говори всем что чувства взаимны, так же, в открытую. Или подмигни, когда пялится.