Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Морально пытаются прогнуть на работе

Я начинающий парикмахер универсал, так же имею вышку, но по специальности не работала. Работа мне очень нравится, но в последнее время сложно с директором. Устроилась обычным парикмахером в обычную парикмахерскую, проработала 3 месяца, все было относительно спокойно. Потом уехал муж в длительную командировку, и началось((( я одна с ребенком в городе где живем 1 год, работаю 2/2 ребенка нужно кому-то забирать, на выходных с кем-то оставлять, потихоньку вроде получается, но чувствую себя матерью-кукушкой ((( в итоге в месяц выходит зп 8-9, куча недовольства со стороны директора, она еще такая тихушница все за спиной, вечно ноет, пытается самоутвердится за счет других. Я еще как начинающий мастер не всегда все получается, в общем нервная стала, а деваться не куда. Увольнять не увольняет, работать не кому будет, а пытается прогнуть, и в тихую задеть за живое. Я тоже не железная вроде старалась идти на уступки, но чтобы ноги об меня вытирали... Один раз сильно поругались, сейчас иногда включаю игнор, её это еще больше раздражает... вообщем даже не знаю что делать (((

Ответы (4) Ответить
  • Не парьтесь. Обычные проблемы работающих мам с маленькими детьми. Найдите няню с почасовой оплатой. Поговорите с близлежащими пенсионерами, что бы могли забрать ребенка из сада и погулять часик до вашего прихода или отвести ребенка в кружок. Сейчас многие так поступают и не треплют себе нервы. :)

• Реклама