Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Обидно за себя. Я как овощ

Мне 24 года и к этому возрасту я не добилась абсолютно ничего. Я ни на что не гожусь, у меня нет работы, по моей специальности меня сейчас вообще никуда не берут, потому что опыта мало, не больше года в двух организациях. Резюме отправляю, а толку ноль. Не знаю что делать. Живу с родными до сих пор, личная жизнь тоже не складывается, много парней встречается которым нужен только секс без обязательств. А так хочется любви, романтики( Чувствую себя ничтожной, полным нулем. У многих в моем возрасте хорошая приличная работа, семья, а у меня ничего - средне специальное и бесполезная, бесцельная жизнь. Я ничего не умею, у меня нет талантов. Мне стыдно, что у меня такая жизнь. Кажется как будто я падаю в пропасть все глубже и глубже. Что делать, подскажите? С чего начать менять свою жизнь?

Ответы (6) Ответить
  • Начните изучать программирование, это востребовано и программистам платят высокие зарплаты. вдруг у вас в этом талант обнаружится.

• Реклама

• Гость

Начните изучать программирование, это востребовано и программистам платят высокие зарплаты. вдруг у вас в этом талант обнаружится.

cовет дала))))))))))))))))) из группы в солидном университете всего человека два соображающих программиста , это умные люди,не нуждающиеся в советах, остальных либо выгоняют,либо как-то держатся,но в программировании ничего не понимают. Там соображать надо.

• Вы ещё так молоды и все впереди.очень хорошо,что критически относитесь к себе.должны быть способности у вас,нужно просто проанализировать и развиваться.думайте сейчас о карьере