Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как выйти из одиночества?

Всем доброго дня. Хочу совета, может быть, у кото-то есть личный опыт. Я юрист по образованию, мне 27 лет. Свободна. Красива позитивна, воспитанна. У меня были мч, с одним жила долгое время, путешествовала. Но, знаете как, важно не где ты проводишь время, а с кем. Я ушла от этого человека и уже год как одна, без постоянных отношений. Этот год писала дипломную работу, вобщем-то, была постоянно занята и отходила от предидущих отношений. Пробовала с другими, но все несерьезно и меня постигали разочарования. Сейчас я закончила учебу и с ужасом думаю о предстоящем дне. Каждом. Я совсем одна. Так получилось, что нет у меня подруг. Я живу в Прибалтике, у нас немного другой менталитет-люди закрыты или бухают. Мне не совсем интересно такое общение-слушать о том, кто с кем переспал и т.д. По клубам я уже давно не хожу-тупо не с кем.нет единомышленников.уже лето,диплом есть.и все.с кем общаться? Где искать друзей,мч? Не просто с кем попало, а интересных, открытых новому? Я не смогу быть больше одна. Работа есть, но вы понимаете, это-работа.с чего начать? Одной ходить по выставкам? Но у нас туда почти никто не ходит.одной ходить коые пить? Ок, но у нас эти кафе пустуют-много народу поуезжало. Прям замкнутый круг какой-то. Есть один мч, но он пьет.я не смогу с ним строить свою Судьбу. Я понимаю, многие сейчас скажут, что надо было идти замуж, но те, кто звали, открыли свое "я" и понимаю, что я поступила правильно. Сейчас я готова к новому. С чего начать?

Ответы (4) Ответить