Гость
Статьи
Мистика ли это ?

Мистика ли это ?

Здравствуйте. Я учусь в колледже моя соседка по комнате очень странный человек. Она сидит надо мной когда я сплю и смотрит на меня когда открываю глаза становится очень невыносимо жутко. По квартире она передвигается незаметно : только что стояла там через секунды уже здесь, она никогда не спит только делает вид, у нее очень пронзающий взгляд и самое главное она носит перевернутый крестик. Что делать? Может ли быть она опасной ?

Катя
31 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1
Катя

Здравствуйте. Я учусь в колледже моя соседка по комнате очень странный человек. Она сидит надо мной когда я сплю и смотрит на меня когда открываю глаза становится очень невыносимо жутко. По квартире она передвигается незаметно : только что стояла там через секунды уже здесь, она никогда не спит только делает вид, у нее очень пронзающий взгляд и самое главное она носит перевернутый крестик. Что делать? Может ли быть она опасной ?

Нет, не опасна. Вот если проголодается тогда есть повод беспокоится.

Гость
#2

Может она немного нездорова психически? В мои студенческие годы в комнате напротив жил парень, который утверждал, что общаеться с богами и повсюду ходил со своим ритуальным ножом для убийств((( в конечном итоге оказался в психушке. А вне комнаты она как себя ведет?

😌
#3

Дурку вызывайте

Гость
#4
Гость

Может она немного нездорова психически? В мои студенческие годы в комнате напротив жил парень, который утверждал, что общаеться с богами и повсюду ходил со своим ритуальным ножом для убийств((( в конечном итоге оказался в психушке. А вне комнаты она как себя ведет?

Ну, это - не факт, что он 100% был "психически" болен.Мог быть одержим так скть негативными силами, исходом чего стала психушка,вовремя не успел "слезть" с этой темы, или перестал контролировать это все (а может и не умел)...

Гость
#5

меня бы меньше всего интересовал перевернутый крестик, все остальное намного страшнее

Гость
#6