Гость
Статьи
Вы умеете ставить …

Вы умеете ставить хамов на место?

Находите в себе силы изъявить недовольство? Часто сдерживаетесь? Расскажите о подобного рода ситуациях и как Вы себя в них ведёте))
Я, например, вооообще не терплю ни грубости, ни плохого …

Мари
55 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Богиня

У меня создалось впечатление, что в целом вам просто нравится ощущать свою власть, пользуясь тем что люди находятся на своей работе и не могут ничего ответить. Но конкретно в этом случае с кошельком, я вас поддерживаю и ваш ответ мне очень понравился. Работа консультанта демонстрация товара, а не оценка платежеспособности. И если дирекция узнает, как такой консультант спроваживает потенциальных покупателей на не дешевый товар, то ее в этот же момент попросят забрать документы.
Я вот частенько молчу, но внутри пронимает злоба, поэтому я стала учиться говорить это все сразу на месте, а не держать в себе, только поскольку характера не хватает, зачастую, могу сказать неплохую начальную фразу, но если скандал затянется, могу сама попасть в плохое положение. Поэтому веду себя довольно непредсказуемо в подобных ситуациях.

Например? Теряетесь, пугаетесь и соображаеть быстро не можете?!)))

Гость
#52
Гость

ГостьГостьМногие продавцы так себя ведут, потому что уже знают, что потратят на вас время и силы, а вы уйдете, так ничего и не купив. Я работала в турагенстве и вы не представляете, как жалко, когда приходят люди, ты с ними полдня сидишь, всё рассказываешь, расписываешь, предлагаешь скидку, а они потом уходят и оказывается, что ничего покупать они не собирались, просто ходили послушать. И сразу же ты сходу клиентам говорить не будешь: Покажите деньги, я хочу знать, что вы что-то купите.
Но, конечно, я согласна, что нельзя пересекать черту дозволенного и так себя вести. С хамовитыми людьми сразу же пресекаю общение,давно поняла, что они просто не поймут своей проблемы.
Дамочка, вы такая странная, не нравится общаться с клиентами и объяснять - идите полы мыть.
Ага а врачи у нас, как общаются? И все терпят язык в ж. Хамят только продавщицам и водителям маршруток

А пациенты как общаются? Что-то о своем больном только заметили)))
Кстати больше них намного ха.мят медсестры, санитарки и уборщицы!

Богиня
#53
Гость

Ага а врачи у нас, как общаются? И все терпят язык в ж. Хамят только продавщицам и водителям маршруток

Врачи в поликлинике так хамят, что просто страшно становится. Помню, пришла к ортопеду за талоном на рентген, так как он мне заранее сказал приходить в этот день будут талоны. Стою у двери, первая в очереди, ортопеда два работает, так подходит вторая (не моя) перекрывает мне вход и говорит, талоны уже закончились, все уходите домой. Стоит и в наглую врет, потому что ей нужно отдать талоны своим. Все ушли, а я спряталась за углом и как только нарисовался мой ортопед, залетела в кабинет и получила талон, эта врунья на меня с такой недовольной рожей смотрела. Я еще с улыбкой сказала: "Я же говорила, что талоны будут!"

Богиня
#54
Гость

БогиняУ меня создалось впечатление, что в целом вам просто нравится ощущать свою власть, пользуясь тем что люди находятся на своей работе и не могут ничего ответить. Но конкретно в этом случае с кошельком, я вас поддерживаю и ваш ответ мне очень понравился. Работа консультанта демонстрация товара, а не оценка платежеспособности. И если дирекция узнает, как такой консультант спроваживает потенциальных покупателей на не дешевый товар, то ее в этот же момент попросят забрать документы.
Я вот частенько молчу, но внутри пронимает злоба, поэтому я стала учиться говорить это все сразу на месте, а не держать в себе, только поскольку характера не хватает, зачастую, могу сказать неплохую начальную фразу, но если скандал затянется, могу сама попасть в плохое положение. Поэтому веду себя довольно непредсказуемо в подобных ситуациях.

Например? Теряетесь, пугаетесь и соображаеть быстро не можете?!)))

Иногда переводят тему и я как вы сказали не могу быстро отреагировать, а иногда эмоции зашкаливает, что мысли путаются и просто хочется уже убить этого человека!

Гость
#55

Вы знаете, да надо ставить их на место. Я для себя определила четко. Если нужно будет-и в драку вступлю. На зло надо отвечать злом. Но надо учитывать еще нюансы: если это какой-то принципиальный для меня вопрос, то несомненно я покажу характер. А если какая-то бабка уличная прицепилась или кто-то мимо проходящий-пройду мимо, даже не остановлюсь, *** надо на таких драгоценную энергию тратить.

Гость
#56
Елизавета

Автор, а сами вы от таких людей не слишком сильно отличаетесь. Вы просто пользуетесь тем, что они находятся на работе, а вы их клиент. И поэтому можете на них давить.
Лично мне такие люди как вы не слишком симпатичны.

Полностью с Вами согласна!!!