Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Где взять силы?

Мне 18 лет. За пару лет кроме папы у меня никого не осталось, а он начал спиваться. Отношения у нас нормальные, но легче от этого мне не становиться.
Я учусь в институте, готовлю, убираю, казалось бы, мне не легче, чем ему, но я все равно терплю. На нервной почве образовался невроз, повышенное давление и постоянные скачки настроения, от счастья до мыслей о суициде.
На жизнь не жалуюсь, многие живут и хуже, но пугает жизнь отца.
Очень страшно остаться одной в таков возрасте.
Разговоры, кодировки не помогают.
Очень устала от всего, постоянно на нервах, мучают мысли, что я останусь одна, а меня это очень пугает, так как я всегда была очень привязана к семье.
Стараюсь отвлекаться, что-то строить в своей жизни, но мысли о папе все равно не дают покою, как никак, он родной человека.
Как быть? Как с этим смириться или как с этим бороться?

Ответы (10) Ответить
  • Кто по знаку зодиака?

• Реклама

• Попробуйте поговорить с папой. Объясните, что он у вас остался один, он вам дорог, а своим поведением он вас убивает. Если не поможет, просто крепитесь. Учитесь, получайте образование, чтобы себя обеспечивать. Да, трудно остаться одной, знаю по себе. Сама потеряла маму, а у отца обнаружили рак. И никого больше нет. Но нужно как-то жить. Сил вам и терпения.