Гость
Статьи
Где взять силы?

Где взять силы?

Мне 18 лет. За пару лет кроме папы у меня никого не осталось, а он начал спиваться. Отношения у нас нормальные, но легче от этого мне не становиться.
Я учусь в институте, готовлю, убираю, казалось бы, мне не легче, чем ему, но я все равно терплю. На нервной почве образовался невроз, повышенное давление и постоянные скачки настроения, от счастья до мыслей о суициде.
На жизнь не жалуюсь, многие живут и хуже, но пугает жизнь отца.
Очень страшно остаться одной в таков возрасте.
Разговоры, кодировки не помогают.
Очень устала от всего, постоянно на нервах, мучают мысли, что я останусь одна, а меня это очень пугает, так как я всегда была очень привязана к семье.
Стараюсь отвлекаться, что-то строить в своей жизни, но мысли о папе все равно не дают покою, как никак, он родной человека.
Как быть? Как с этим смириться или как с этим бороться?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Кто по знаку зодиака?

Фанни
#2

Попробуйте поговорить с папой. Объясните, что он у вас остался один, он вам дорог, а своим поведением он вас убивает. Если не поможет, просто крепитесь. Учитесь, получайте образование, чтобы себя обеспечивать. Да, трудно остаться одной, знаю по себе. Сама потеряла маму, а у отца обнаружили рак. И никого больше нет. Но нужно как-то жить. Сил вам и терпения.

Гость
#3

Отцу ты пытаешься помочь, но вряд ли это поможет. Его лечить надо, хотя бы класть в больницу в наркологию, но на это нужны время, деньги, силы, а ничего их этого в должном объёме у тебя нет. И эффект от этого как показывает практика невелик. Тебе надо и о себе подумать. Искать достойного мужчину. И конечно, если есть возможность, надо поддерживать контакты с родственниками. Не может быть, что бы никого не было, даже тетей и дядей разных и двоюрдных-троюрдных родственников. А мысли о суициде гони прочь. Сходи к психологу и в храм.

Гость
#4
Гость