Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Передумала выходить замуж

Здравствуйте! До свадьбы остался месяц, а у меня возникли сомнения, последние время хочу всё отменить! Свадьбу решили сыграть вдвоём, но все свадебные затраты на мне. Бюджет у нас у каждого свои деньги, но в основном все продукты покупаю сама, готовлю сама так как молодой человек любит вкусно поесть. Но благодарности никакой. Ещё к тому же он сильно выпивает, становится агрессивным, обзывается,попрекает что я должна быть всему рада ведь мы живём в его квартире, которую ему подарили родители. Сам он грузчик, контингент его общения соответствующий, я врач.

Ответы (8) Ответить
  • господи, почему ты обделил русских женщин мозгом, а? неужели ,чтоб потом они сидели на вумане и писали, что все мужики-к.а.з.л.ы?

• Реклама

• Ну тут все ясно, автор, выходите замуж, рожайте детей, и терпите, держитесь за штаны))))))))))))

• как у вас при таком раскладе вообще мысли о свадьбе возникли?!

• Жених - пьющий грузчик. Где бы мне такого найти?

• Каникулы...пошла школа писать сочинения на тему как я провела лето...

• Бегите!!! Зачем вы решили свадьбу? А дети пойдут что делать будете?