Гость
Статьи
Стала деформироваться …

Стала деформироваться речь без общения

Работаю практически 3 года удалённо и общаюсь в живую с людьми мало ,а сейчас уже и по телефону начались проблемы с речью . То есть чувствую себя неуверенной общаясь с подругой к примеру ,слова путаются ,хотя в голове всегда все чётко и ясно .Хочется создать канал на YouTube ,ходить снимать и больше разговаривать ,но боюсь ,что буду зажатой ,что будет ужасная речь . Скажите что в моем случае поможет ? Больше общаться с людьми в живую ,искать новые знакомства или что ?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Фигулька
#1

Пишите пробные видео. И навык приобретете и разработаете речевой аппарат.

Взрослая
#2

Читайте книги вслух. Стихи. Пойте. И, конечно, общайтесь с людьми. Удачи!

Гость
#3

Тоже самое! Только у меня комплексы и сижу дома постоянно
Мысли уже нормально формулировать не могу... а учусь на преподавателя ..стыдно

27
#4

Такая же ситуация, еще года 3 назад заметил, пробовал книги вслух читать, но вот только читать я не люблю, поэтому не пошло это дело, живу один, общаться не с кем. Нет общения, нет проблем, вроде в жизни не мешает )

Линда
#5

Ну и не общайтесь, если род деятельности позволяет. В чем проблема? Люди что то подумают о вас, не то скажут? Какая разница. Живите спокойно и наслаждайтесь удаленной работой!

Гость
#6

ютуб, блин, классику читайте, а не обезьяничайте перед камерой ;)

Гость
#7

Где вы работаете?)))я бы о такой работе мечтала

Гость
#8

и у меня тоже такая проблема. Правда, живу не в России, русского окружения нет. По-русски говорю раз в неделю по скайпу. И речь стала очень корявой, не могу выразить свои мысли. Пишу без проблем, читаю много, а говорить сложно. В России последние 3 года перед переездом фрилансила, одна в 4 стенах. Тогда и начались проблемы с речью, и да, неуверенность при общении.

Гость
#9

Ребята ,что вам мешает говорить друг с другом по скайпу- вот и общение!!!

Гость
#10