Гость
Статьи
Тоскую по родному …

Тоскую по родному городу

Всем привет. Нуждаюсь в совете тех, кто уже сталкивался с подобной проблемой. Дело в том, что я студентка первого курса, переехала в этом году из Норильска в Санкт-Петербкрг учится. Родители с сестрой буквально дня два назад уехали домой и на меня напаата апатия. Мне очень грустно и одиноко. Поступила я в мед и только большой объём дз как-то немного меня отвлекает от душевных забот. Я скучаю не только по семье, но и любимому городу. Я в него по уши влюблена и безумно хочу вернуться. Знаю, что условия суровые и что я должна радоваться возможности учиться в Питере, но я безумно тоскую и ничего не могу с собой поделать. Норильск самый прекрасный и необыкновенный город на земле и что бы вам кто ни говорил, там нужно побывать. Но дело не в этом. Если вы также, как и я студент или сталкивались с этим, помогите, как побороть эту печаль и тоску? И у всех от так или я просто не в своём городе?

Ирина
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А у меня одноклассник уехал в Норильск. Ничего, привык уже за много лет.

Гость
#2

Ооох, как это мииило! Автор, просто у вас только что семья уехала, вот вы и загрустили. Вы же не в тюрьме, радуйтесь, что у вас есть возможность пожить в разных местах, получить новый опыт, сравнить. Сидеть на одном месте всю жизнь - вот это настоящая тоска. Захотите вернетесь в Норильск. Берите от Питера все! Оглянитесь как там красиво и сколько всего интересного и обязательно заводите друзей

Юлия
#3

все пройдет))) автор вам видимо дз мало дают) радуйтесь! у вас лучшие годы!

Гость
#4

Автор такая милая)

София
#5

У меня тоже так, дайте время себе попривыкнуть немного, потом и Питер полюбите, начало везде так!

Гость
#7

Вы сейчас просто одна. Семья уехала. Друзей пока нет. Мой прогноз- вы навсегда останетесь жить в Питере или уедете в Москву. Сейчас вы найдёте подруг в Питере, работу и все наладится.

Гость
#8