Гость
Статьи
очень быстро …

очень быстро возбуждаюсь

Здравствуйте
Дорогие девушки, хотела бы услышать вашего совета, так как здесь большинство дам уже намного опытнее и старше меня, и я думаю, моя тема вообще покажется вам странной, но все равно интересно послушать
Проблема в том, что я очень быстро возбуждаюсь, от легкого прикосновения уже все начинает переворачиваться внутри, так как у меня через чур развита фантазия и я собственными мыслями могу себя возбудить, а когда еще к этому подключаются и реальные события, то это просто взрыв
Мне всего 18, и нет, я не какая-то ***, половых партнеров у меня не было, и даже если я не против, чтобы он появился, то со временем, когда человек вызовет у меня доверия к себе, а не на первой же неделе
Как вы сами поняли, опыта никакого нет, по-этому хотелось бы узнать мнение более опытных, как можно удержать себя, свое возбуждение, если сносит крышу?

Без стеба, пожалуйста, на самом деле интересно мнение.

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Иви
#1

так поэтому и возбуждаетесь от одного прикосновения, потому что секса не было.

Гость
#2

Секс вас разочарует. Это гораздо менее приятно и интересно , чем ваши фантазии. Продолжайте фантазировать и не пытайтесь реализовать все это в реале.

Гость
#3

вам нужен мужчина, чтобы он вас в интимном плане "обтесал"

Гость
#4

Никак не удержать. Разве что, не думать о сексе. Отвлекайтесь, переключайтесь на что-нибудь другое. Всё с вами в порядке. Это природа. Придёт время. Все у вас случится.

Zombie Cat
#5

а что значит "возбуждаюсь"? это типо теку?

Гость
#6

Та же фигня была, когда была девственниц. Потом прошло, повторяется лишь когда секса долго нет.

#7

Все с Вами в порядке. Просто секса еще не было ни разу, а вот развит организм для всего этого уже давно. Это все равно, что половозрелый человек 4 года будет воздерживаться, только еще хуже, потому что Вам эти ощущения вообще пока неведомы, что добавляет остроты фантазиям.

Гость
#8

Мастурбация?

Гость
#9
Гость