Гость
Статьи
А какое у вас высшее …

А какое у вас высшее образование?

Расскажите какое высшее образование вы получили. Работаете по специальности?. Не жалеете? Хотели бы что-то поменять?

27 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
mamamohito

Расскажите какое высшее образование вы получили. Работаете по специальности?. Не жалеете? Хотели бы что-то поменять?

Вот сейчас заочно на психолога учусь, а колледж у меня на экономиста)

Гость
#2

Биомедицинская инженерия или биомедицина , работаю по специальности , довольна

.....
#3

инженер-землеустроитель. По профессии не берут из-за опыта . А так манит...

Разговорчик
#4

Юрист, проработала юрисконсультом, ушла в декрет, получила адвокатское.
Не жалею, менять бы ничего не стала.

Гость
#6

Физик. Работаю преподавателем физики в вузе.

Гость
#7

Менеджер, если перемотать время назад- специальность поменяла бы на 3д дизайнера

Гость
#8

Закончила пед вуз (ин яз). По специальности только практику проходила и преподавала английский в универе. Об образовании не жалею, очень помогло в Англии быстро ассемблироваться. Живу тут уже 18 лет, построила отличную карьеру в ИТ

Гость
#9

* ассимилироваться

Даша
#10

Два высших:юрист и лингвист-переводчик

Даша
#11

Проработала в гос органах с 19 до 22,поняла,что это болото.Ушла в помощники адвоката и сразу поступила на второе высшеее.Там тоже одна грязь.В итоге после получения второго диплома стала работать переводчиком.А как появилась личная жизнь,стала репетитором английского.Всем довольна,ни о чем не жалею.Моя работа-мое хобби

#12

юрфак и IT

Зануда
#13
Гость

Учитель химии. Работаю в музее занимательных наук.

Наверное, в Экспериментариуме или в музее Эйнштейна? Была не раз, прекрасные музеи и чудесные работники, респект!

Зануда
#14

Филфак. Работала корректором и редактором. Было интересно, но немного жалею. Надо было не трусить и идти на журфак.

Гость
#15

Инженер металлург. Не работала. А хотелось).

Гном
#16

Я так и знала что на вумане одни училки. Сама юрфак!

Гость
#17