Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Образ женщины в рекламе

Интересно, а в странах процветающего феминизма, где расходы 50/50, а жена - равнозначный партнер (а муж - не кошелек, не кормилец) , местных женщин не задевает "образ женщины в рекламе"???

Объясню. Замечали, если реклама стирального порошка, то замыленная тётка стирает, не может отстирать. Если средство для мытья полов - в кадре тётка полы трёт. Реклама продуктов - опять тётка парится, что приготовить на ужин. Реклама средства для мытья посуды - снова женщина отмывает сковородки. Как-будто это женская головная боль, женский удел - чем отмыть, чем дезинфицировать, как свести пятно, что приготовить....
То есть мужика эти проблемы вообще не касается в течение жизни?))
Недавно прочитала, что в какой-то европейской стране тётки возбухнули, что в СМИ (реклама) женщин представляют убогими (типа твой удел стирать-отстирывать, мыть-намывать).
А вас раздражает сексисткая реклама?
Скоро девочки из-за границы присоединятся и расскажут )

Ответы (3) Ответить
  • Не задевает. Целевая аудитория для продажи стиральных порошков, прокладок, продуктов кто по Вашему?

  • Реклама

  • До того, как вы это расписали - не обращала внимания) как в анекдоте про бороду профессорв))) меня больше раздражают "рукожопы из рекламы телемагазинов", погуглите.

  • Гость

    Не задевает. Целевая аудитория для продажи стиральных порошков, прокладок, продуктов кто по Вашему?


    То есть мужская одежда сама исчезает и на её месте вырастает новая)))

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь